Не, есть полный набор! А вот на днях отсутсвие регулировок сидений в новой камри очень сильно удивило! В максимальной комплектухе, еще водителю ставят, а вот пассажиру вообще ни за какие деньги не хотят
можешь хоть 100 раз написать страдая от большого ума, в теме есть описание, фото и вин-который бесплатно расшифровывается и при интересе к автомобилю это сделать
на данном ресурсе мне тут многие много чего пытались рассказать по технической части, только потом были басни что да попутали то ли модель, то ли еще что
Нет у вас подкачки. И никогда на этой модели ее не было. Выложенные фото к подкачке не имеют никакого отношения. Степерь упертости поражает.
в Москве много чего хорошего, да и по фото все машины Агонь, особенно у барыг с свежим запахом краски, я ничего не имею против подкрашеных-покрашенны-перекрашенных деталей кузова, да хрен с ними даже если новую поменяли после ДТП! вот только вопрос вид автомобиля соответствует техническому состоянию или как обычно как вопрос риторический? я когда покупал у меня был выбор только ку5, только 2 литра и только дизель и только дорестайлинг потому как в кармане было на машину миллион+деньги на дополнительные расходы перед покупкой, во время покупки и после покупки деньги как правило нужны для проведения ТО автомобиля, которое я сразу сделал по полной программе все что только было надо сделано! Это все жидкости и фильтра, ГРМ и прилипшие ролики, подшипники агрегатов и ремни! При этом я покупал обслуженное авто, которое обслуживали и есть все документы и по состоянию авто это видно! и кто то мне здесь в теме будет рассказывать что я взял первое попавшееся авто за дно рынка? что он умнее и думает что цена 900? я видел все эти варианты и по лям200 в круг крашеные-перекрашенные, двигатель троит-пердит, коробас пинается, подвески нету уже давно-при этом в потоке выглядит красиво. в Москве много хороших, много рестайла который стоит 1400-1500, много машин у которых пробег 30-50 тысяч и которые реально в состоянии новых-только вот продавать их не продают либо вообще, либо по объявлению! вот точно так же и мое авто-оно не переходило от одного собственника к другому неизвестному. в продаже много подготовленных авто, крашенных-перекрашенных которые выглядят супер, только вот присматриваешься и видишь что красили не так давно, а уже есть коцки и какие то моменты и как то страшно представить что будет с авто года через 2-3 когда придет время продавать ________________________________________ Купил себе обратно А6 потому как данный класс авто мне нравится больше, как никак на 2х а6 уже 7 лет катался! а эту жена просила давай купим для прикола выложу фото своей бывшей а6 с пробегом 310 тысяч полностью в оригинальном заводском окрасе и идеальном техническом состоянии+такое авто реально единственное на просторах не только России
я машину продаю, а не душу электрический это как???-может расскажешь? или в потемки игра интереснее? а без подкачки это как так укомплектовали сидуху у которой полный электро набор опций? если что то у данного сидения поджопная часть опять таки с электромоторами регулируется не только по высоте, вперед-назад, но и по углу наклона по горизонтали и так же углу наклона и высоте относительно спинке сидения-до покупки данного авто я вообще не знал что такое бывает! как правильно данная опция называется у ауди не знаю а степень упертости и поиска соринки это не ко мне относится, бревно у себя в глазу лучше рассмотри прочитай что, где и о чем написано
Сидения с подкачкой гуглятся по запросу «комфортные сидения Ауди» здесь обычный спортсалон. Да с сервоприводами, но без подкачки. Вам просто указали на неточность формулировки, зачем так кипятиться? А чего за А6 уникальная? Что в ней было такого, что нет ни у кого?)
Ну если быть не точным то кругленькая кнопка с 4 положениями управления на сидухе для чего? Я как то думал для подкачки поясничного положения сидухи, ну раз нет так нет, чего уж тут Такое впечатление что мне пытаются рассказать что кнопки есть, но они не работают типо просто муляжи китайские Та же история как и пару дней назад рассказывали что надо не помыть машину от битума, а покрасить вкруг потому как явно этот вариант лучше и надо скидывать цену
Не для подкачки. Сидения с подкачкой изначально другие. Круглая штука- для выдвижения поясничного валика. Но он не накачивается, а выдвигается. Где вы увидели про муляжи китайские, которые не работают- я не знаю.
Ну если начинать разбираться то бывает механическая подкачка поясничного упора, а бывает пневматическая Так вот механическая бывает ручками крутилки, а бывает электро А если начинать ковырять а носу дабы найти к чему придраться или докопаться то данный вариант обсуждения можно сходить пообсуждать в бмв клуб где сидения вообще ломаются в 10-20-30 положениях! Что касаемо кушки то уверен на данном ресурсе все более чем понятно что за сидения без различного дополнения, поправления и демагогии
Ещё пару десятков постов было более чем понятно что с кушкой, если она на продажу в битумных веснушках идёт, а под обсуждаемыми сидениями поле под картошку и ведро сзади стоит Удачи в продаже.
Вроде ответил тебе без подвоха, к чему тут целую декларацию писать "все битые-перебитые, а я выбирал тщательно и у меня огонь". Ты выше написал "....еду и смотрю по сторонам и визуально одно гавно встречаю". Возможно у вас так и есть. Я например откровенно визуально ушатанных на дороге мало вижу. Не вдаюсь в подробности, что там у кого красилось и как. Кстати, чего кичиться заводской краской? У меня от сколов покрашены капот, передние крылья и бампер передний. Что, она чем-то хуже стала от этого? Или например я недавно купил жене немца и из-за сколов вкруг покрасил машину. Что в ней стало хуже? А если авто с завода с двойным прокрасом, как моя Q7, значит твоя с одинарным совсем шлак? Давайте поспокойнее. По мне так лучше элемент крашенный на авто, чем такие унылые диски, что стоят сейчас.