Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Конечно хуже, за такие-то деньги... Это же не машины.
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Да я за мазду и не агитирую, только странно как-то, когда авто за 80 кило с претензией на спорт уходит в снос раньше чем буджетная матрешка за 3 копейки! Где справедливость?
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Там 2.0. Плюс еще и спорт на 17 дисках. А так тоже удивило
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... джинсы с рынка тоже удобнее и дольше "ходят", чем "настоящий левайс". в жизни все условно.
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Да хоть агитируйте. Сядьте за руль прокатитесь и все поймете. Что можно понять читая прессу? Она (пресса) исключительно для времяпрепровождения в известном месте.
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Прочитал пост, и заплакал от смеха. Упалподстол нах. До чего же анекдотично АР. Потом в эпистолярии напишут, "а чего, все так". Либо пилоты ниочем, либо лосиный тест ниочем.
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Года 2 назад читал сравнительный тест A3 3.2 vs TT. При этом A3 адекватнее управлялась и лучше проходила повороты. А Ауди A3 и Мазда 3 тачки одного класса, так что все возможно. Тем более думаю никто и никогда не тестировал TT в сравнении с Маздой 3.
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... По себе могу сказать, до этого ездил на мазде 3 2.0 спорт. Рулится шикарно, гонял на всякие слаломы был в восторге. Вот только на ТТ я не ездил и сказать ничего не могу. Но в сравнении с А4 ДТМ то на маленьких скоростях (на гонках типа слалом) рулит маздой легче и приятнее. Видимо сказываеться полный привод во многом. Но при прохождении поворотов на 120 итд итп мазда и рядом не стояла с посвеской s-line
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Конечно гораздо больше поймешь не читая прессу и зачем она создана? :rzunimagu Да катался я на TT 3,2 - товарищ недавно такую взял. Динамика самолетная , комфорт и т. п. это понятно, но речь ведь не об этом. Я говорю ТОЛЬКО про управляемость и не более. Если матрешка проходит лосиный тест на 85 км/ч, то TT-шка должна это делать как минимум на 100, иначе к чему все эти потуги на спортивность Форма должна соответствовать содержанию Так же это касается и z4 бахуса, тот еще хлеще всего 80,5 км/ч Может пилоты и ниочем, но во всяком случае, думаю это были те же пилоты и та же трасса, так что условия равные.
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... вопрос остается открытым - теоретически плный привод должен быть устойчивее в повороте плюс машина не гражданская - полуспортивная, центр тяжести ниже.... мазду катал - рулится и чувсвуется классно про тт ниче не скажу но имхо если авто стоит в 4 раза дороже, а шасси катается в поворотах пусть так же как мазда 3 то овчинка все же выделки не стоит зы - реально упаду если R8 проедет лосиный тест хуже мазды 3)))))))))))))))))))))))) не зря батя сегодня заказал CX7))))))))))))))))))
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Может у них как раз максимальная скорость и есть момент обгаживания?
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Полный привод "страдает" недостаточной поворачивоемостью и на входе, и на выходе из поворота ведет себя схоже с передним. Единственно, где он более устойчи по сравнению с моноприводом - это в самом повороте, т.е. междв входом и выходом.
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Из старых Аудей только у S-ок адекватная управляемость, естественно в сравнении с хорошими новыми авто.
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... теоретически хорошо настороенный задний привод в повороте пошустрее будет, но только летом и на хорошей дороге. потому кватру и берем !
Ответ: Ауди на тесте в АР опять "трахнула" всех... Руль в ТТ офигенный, кручу его с удовольствием и наслаждением, он оч маленький, удобный и ктому же гидроусилитель настолько силен, что при вращении руля совсев не чувствуешь усилий, как будто колеса стоят на воздухе а не на асфальте.