Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию Ну не фанат я Ауди. С одной стороны я представляю речь представителя Ауди ( не дилера) " Мы делаем всё, чтобы российский покупатель не был ущемлен по отношению к европейскому и так далее бла-бла". Но, мне например, не нужна навигация в Москве без индикации пробок ( а она точно не будет работать еще года 2-3). Как доехать я и так знаю. Причем имея Гармин Нуви 350 могу сказать - вещь для Москвы настолько отстойная, что можно рекомендовать только иногородним, которые вообще в городе первый раз, так как тупее маршрутов, знающий трафик водитель, не придумает. В противоположность - в Европе Гармин - супер. Но я его использую именно на прокатных авто или на служебке а Германии.И думаю, что за 20 тысяч рублей эта вещь гораздо полезней и мобильней, чем стационар за 5 килобаксов, который просто будет учить водителя расстояниям между перекрестками и знакомит его с названиями улиц, которые он в данный момент проезжает. Больше увы ничего. Короче зачет маркетологам, но увы - вещь бесполезная именно в РФ.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию Всё так, но это не имеет никакой привязки к ГПС системе навигации. В том случае, о котором говорили выше, система сама видит эти пробки и они отражаются на карте.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию если сделать в Мск нави с учетом пробок, то 3-4 раза в неделю никакой маршрут ей проложить не удастся вообще.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию да, какой-нить том-том 910 куда разумнее во всех отношениях будет.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию В Германии эта услуга бесплатная (для установленных в машинах навигационных систем), то есть отдельно за нее никто не платит. Навигационная система регулярно получает сообщения о ситуации на дорогах и заранее пересчитывает маршрут с учетом пробок. Иногда это получается не лучшим образом, у меня случались 100 км крюки, о которых я потом жалел, что не поехал на прямую. Но хорошо спасает от неожиданных пробок возникших в результате аварий.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию во во, имхо, это бесполезная шняга. объезд стоит только в том случае, если ты сам лично знаешь как правильно объехать и куда ехать. ибо получая такой "стандартный" объезд, все ломяца туда как дебилы, т.е. получаеца там же автоматически пробка, либо затор
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию Не следует забывать что вся информация о пробках идёт из одной системы (смилик трафик+ немного гаишного..) что бы вы себе в машину не ставили . Я где то полгода юзал всё это и пытался анализировать. Врёт она, конечно безбожно. Сейчас она годится только для приблизительной оценки загруженности основных трасс. Дальше делаешь выводы, если трасса стоит, то объезды как правило тоже стоят... а вот мелкие улочки она вообще не охватывает- объезжаешь на удачу. В итоге перед поездкой просто смотришь в яндексе, как дела в районе, где ехать будешь... ну и пытаешься угадать будет пробка там, где её сейчас на карте нет, и есть ли они там, где всё красное.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию вот тут уже предлагают диски разбирать http://www.gpsmos.ru/gps/Audi.htm
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию А по Питеру получается находить дырки в пробках 7 дней в неделю. Да и в Москве поможет, когда этот же сервис раскрутится в полную силу. Пример прокладки маршрута с учетом он-лайновой инфы о пробках (Start-Finish). Получается 7.5 км вместо 2.5 км по прямой.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию Звонил на Таганку, диск стоит около 15 тыс. рублей, доступен для заказа..
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию Для каких нави? Установленных на каких машинах, какого года?
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию Для новых, начиная с конца 2006 г. и т.д. Я так понимаю, в старых машинах в принципе тоже будет работать, но с проблемой в кириллице..
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию вот переделанные с порша карты (питер/марква) для машин с ММИ. http://slil.ru/24426926 отпишитесь, кто слил и попробовал.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию скачал, в архиве нет образа диска, там всего 2 файла - их просто кинуть на диск?
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию Соратники, ТМС - это сервис индикации пробок, кому интересно советую посетить ТМС форум и почитать. Покупая машину вы автоматически платите за ТМС приемник если он стоит в машине. В России нет ни одного оператора ТМС, нет уполномоченных и прочих, так же как и нет цифровой карты с разметкой для ТМС. Для этого можно изучить квартальный релиз Телеатласа. Запустить ТМС только в Москве и области потянет на 1,5 - 2 долларов, система эта сложная и многоступенчатая, включает и ментов и камеры и просто водителей и спец патрули. Так что выдохнули и или пробуем пользоваться сурогатом СМИ Линк и иже с ними или просто забили. С точки зрения удобного навигатора, Гармин не просто лажа а полнейшая лажа, потому как даже карта не Телеатласа, а своя и врет он безбожно, уж лучше айГоу, но по интрефейсу, скорости работы качеству лидирует Томтом, Гармин и все остальные вместе взятые нервно курят в сторонке.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию 1,5 - 2 если лимона - то странно, что никто пока для прикола не запустил вскладчину с соседом, что бы жены не тупили в дороге. Что то кажется мне, что в московском регионе ничего уже за два лимона не организовать глобального телекоммуникационного.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию 1) Смилинк уже пользует ресурсов (гаишных камер, датчиков, центров наблюдения) на суммы, несопоставимые с названными, а выхлоп пока - маленький пук. Кстати, сам Смилинк считает, что из ста возникших пробок видит и показывает 85 :rzunimagu (из выступления Гордина на семинаре Геоформ в марте). Соглашусь, что индексация уличной сети может влезть в лимон. Но если сбор пробок будет развиваться теми же способами, то на оставшиеся 15% потребуется еще несколько лет и очень много миллионов. 2) Существует в теории и реализован на практике в Петербурге альтернативный "халявный" способ сбора и распространения инфы о пробках. Пользователи конкретной проги соглашаются с тем, что информация с их GPS-приемников (место, скорость, направление) становится доступной разработчику. Собранная инфа анализируется и отображается в виде скоростей потоков на устройствах пользователей. Как показала практика, Питеру оказалось достаточно порядка 500 таких корреспондентов-юзеров, чтобы пробочная инфа стала достаточно полной и достоверной. Сейчас их больше 1000, к концу года будет более 2000. По Москве инфа собирается таким образом пока лишь с нескольких десятков машин, но она уже сопоставима со Смилинковской. Иллюстрация десятком постов выше в этой теме. 3) Гарминовскими дивайсами не пользовался, теперь получил характеристику - карта хуже Телеатласовской (которая теперь в нави у Ауди). Нда, тогда это нечто... 4) Я очень низкого мнения о сегодняшних картах Телеатласа, считаю, что на их доводку уйдет несколько лет. И даже когда они будут давать только логичные маршруты и перестанут предлагать запрещенные повороты, останется вопрос их ежедневной актуальности. Если карты перевыпускаются 2-3 раза в год, они не способны отражать временных (на день - год) изменений схем движения в связи с шествиями, провалами, ремонтами и т.д. 5) Опять же существует и реализован альтернативный способ поддержания карт в актуальном состоянии КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧАС, когда вновь появляющиеся изменения (закрытия улиц, запреты поворотов, ввод одностороннего, замедления при временном уменьшении рядности) автоматически отражаются на устройствах пользователей, связанных с центральным сервером по GPRS. В результате в Питере отражаются не только перечисленные вещи, а и более сиюминутные. 26 мая на время карнавала на Невском проспект был закрыт на картах пользователей ровно столько, сколько он был перекрыт гаишниками в реале. Мосты не участвуют в прокладке маршрутов ночью - каждый мост получает кирпич по своему расписанию. На железнодорожных переездах ставятся кирпичи в соответствии с расписанием электричек. На картинке выше в этой теме видны кирпичи днем - это ремонты дорожного покрытия или подземных сетей.
Ответ: Audi начинает поставки навигационных систем в Россию А вы у нас из том тома будете? И чем же это гармин так не угодил? О какой карте идет речь? Москвы? Европы?