Никак. Тут разговор то про новые машины - тот кто приходит за новой в салон вряд ли смотрит на бу машины на базаре...
Ну ещё не поздно купить. С января у нас новые нормы по импортируемым двигателям, наверняка с этим связано. Но уверен что дизели вернутся, рано или поздно...
Пусть и небольшая разница.Но когда стрелка топлива падает либо быстро,либо медлено,от этого огромное удовлетворение испытываешь и на средний и мгновенный расход.Ведь не всё же деньгами мерить)))) Да и есть поклонники как едет дизель,как именно тянет,прёт,невзирая на загруженность.Если новую брать,то я только за дизель!
Пипец, кому теперь бензиновые турбозажигалки с мощностью за 250 сил будут нужны? Продажи вообще провалятся.
Ну это чахлик на новой Q7 проигрывает 4.2ТДИ только 0.5 секунды. А моя вообще ноздря в ноздрю с Ку7 4.2! Ну я конечно согласен: разные коробки, разные массы...
Воткни "Новый чахлик" в старую Ку7 и получишь разницу не 0.5с. Да Аурум с нами катал, чипованная 3.0 Ку5 на ДСГ идёт примерно так же как Ку7 на 4.2 не чипованая. Мне лично на А6С6 3.0д было мало.
Большой вседорожник не должен быть лёгким, это всё больные фантазии зелёных олигофренов и тупых рабов немецкой нации. Мысль навязанная, но не выполняемая самими хозяевами, во главе с черножопой обезьянкой.
Думаю что именно на этот сегмент подрастут. Хоть не значительно - но подрастут. Если тем более в продаже дизелей не будет. Сегмент 3года БУ явно подрастет
Самое печальное, что при таком курсе бакса в 70 рублей, из Европы тоже ничего не притащить, придется смотреть реально в сторону других марок(((