есть такая старая еврейская поговорка "всегда бывает первый раз". дело случая. также известны ситуации, когда особо не фильтрующие в инете речь индивидуумы за нечто типа "ушлых дятлов" и "лузеров" потом отвечали в реале весьма конкретным серьёзным людям за свои слова (те, кто помнит КиЗ и Дмитрия Пластмаса, например, меня поймут). Не судите и не судимы будете, друзья
Человеку чинили и не починили, потом еще раз чинили и не починили, а потом еще раз чинили и блин...опять не починили. А потом у него стуканул движок. И человек сказал, я не хочу больше чинить это ведро с гайками (Ауди А6), т.к. считаю сумму за него заплаченную несоразмерной качеству. Так что лузер это не человек, борящийся за свои права. А лузер это ОД, который не может быстро и качественно починить автомобиль, а потом еще и ведущий себя как последнее быдло.
дилеры козлюги те еще.автору удачи.у меня у друга примерно такой же головняк был.написал в германию.суд.итог-заменили Q5 с 2.0т на Q5 с 3.0 тди,он доплатил только разницу в двигателе и еще в подарок ему достались сидения с вентиляцией.еще мое мнение(кто хавает ету дилерскую лажу тот и есть реальный лузер, мягко сказано)
Безусловно приоритетный - рассматривать Россию как рынок сбыта, который переварит все, в том числе и хлам, да еще и сэкономить не вложив в контроль качества и постгарантийное обслуживание, возможно лишь если мы для них бесправная масса позволяющая к себе такое отношение, в том числе и на законодательном уровне …….. для сравнения,- в проекции ответственности за нерадивого дилера - «Законодательство Европейского Союза в буквальном толковании Директивы ЕС от 25.07.1985 (EC Directive on Product Liability) предусматривает ответственность лица, хотя и являющегося изготовителем товара, но являющегося владельцем товарного знака, размещенного на дефектном товаре (использующегося при выполнении работ/оказании услуг).» зы. и еще, сбрось обороты, будь повежливей в общении, пусть и виртуальном
Ну, человек заплатил полтора миллиона за чистый продукт немецкой инженерии из ингольштадта Должен ездить на "новой" машине с двигателем, который откапиталили (фу! ) какие-то сервисмены какого-то "Фаворит Авто люкс" (или как там) ???? почему лузер-то?
А вот такой вопрос. Что делает тема про гарантийный ремонт годовалого авто в разделе форума "Выбор новой Audi" ? Вся эта тема похоже на вирусную рекламу. Есть раздел, ремонт и FAQ по ремонту, там и место этой теме.
Суть ситуации не выяснял до конца , по срокам и "какчеству" самих горе ремонтов . Но если все так как излагает клиент , то скотское отношение дилера налицо . Причем приценденты как были так и продолжают появляться . Где единые стандарты ВАГа непонятно , например из за сильного жора масла на шкодах сначала после подтверждения замерами меняли проблемные 1.8Т в сборе , потом стали перебирать по гарантии , но все же не отказывали . А моей знакомой на q5 про проблемный 2.0т с жором масла более литра на 1000 км. Сказали мол - ну типа а чоу турбо , жрать должен и вазе нормально это . Ездил и ее папа потом ругаться с этими дебилами , а им хоть бы хрен - отбривают . Это хорошо в моск. Регионе дилеров полно и не в каждом тех центре сидят такие бакланы . И в общем проблема тут не в том что немцы нас не уважают и считают страной заштатной , а в том что мы себя такими считаем , даже точнее такие уроды из представителей ОД нас никем считают - сначала косячат с гарантийными ремонтами , растягивают по времени , обманывают , делают так что с одной и той же проблемой приходится по несколько раз обращаться . А как клиента это до грани доводит и суд так сразу получается клиент мозгач и хитровые... Хочет типа денег вернуть , а не отремонтировать по третьему-пятому разу . и здесь то эти "профессиональные" мастера да менеджеры недюжинное рвение проявляют перед своим директоратом отбривая клиента , а лучше бы сначала самого по человечески все делали . Человека в его начинании поддерживаю , только такие приценденты приданные огласке и судебные дела по шаблону таких случаев выигранные клиентами могут заставить руководства ОД следить за тем чтоб работнички их не позволяли себе сначала делать только видимость работы , а потом включать быдло и при этом оставаться хорошими работниками для своего начальства .
Блин, откуда вы все беретесь))) То германия вас не уважает, то уже мы все себя считаем не пойми кем, то представители ОД вас за дерьмо держат... )) Вы, пожалуйста, не экстраполируйте свое восприятие мира и окружающих Вас людей на всех прочих. Пусть в Вашей судьбе все и сложилось столь прискорбно. У некоего человека возникли проблемы - бывает. Но как можно поддерживать/не поддерживать его, лишь заочно зная его мнение на этот счет )). У него свой интерес, у дилера свой, правда может оказаться вовсе не на стороне клиента. И с чего Вы взяли, что за Ваши гроши кто-то должен удовлетворять Ваши капризы? Хватит комплексовать.
Когда сервис знает, в чем дело и меняет/ремонтирует авто по понятной логике и алгоритму, то не страшно потом ездить. Но когда дефект не ясный, и то ли устраняют его, то ли временно маскируют, тут в лотерею играть не хочется. Что касается потерь из-за инфляции и амортизации при возврате денег, то я думаю, что при продаже с рук, он потеряет гораздо больше
у кого как сложилась или не сложилась жизнь не вам судить . и чего это мы так пытаемся прям уже не в первый раз защитную стоечку принять словесную в пользу дилеров , поддевать пытаемся всякими там "не сложилось" , "ваши гроши" - что сказать , оценивайТЕ свое несложилось и гроши лучше тоже свои считайте . удачи в этих начинаниях , а свое самолюбование своими же псевдопсихоанализами участников форума завязывайте , ведь в каждой теме одно и тоже , да и выше несколькими сообщениями уже вроде просили быть по корректней . по вашему замечанию - мне ни разу не приходилось бодаться с дилерами по схожей проблеме , зато я описал реальный случай своих знакомых с Q5 2.0Т и жором масла . и дилер в таком же тупом быдло стиле отбривал , хотя там даже никто не просил поменять машину . вот и прям представляю себе картину : срач с дилером идет где клиент прав и не из тихих да кротких , а тут рядышком ( в реальности , а не в интернете ) появляется такой вот "психолог" томный и давай свое "жизнь мол у вас не сложилась вот и ругаетесь , закомплексованный вы и мира восприятие у вас не как у меня ( неправильное значит ) , бросьте тут из за своих грошей меня утомлять , ведь это все суета сует и только..." - дальнейшие действия описывать я думаю не стоит . П.С. свое восприятие окружающего мира вам тоже не стоит навязывать - нарциссизм непонятого "гения" утомляет , а некоторых как вы уже видели ранее даже нервирует , но если это и есть цель , то дело ваше .
Представители порадовали. Надеюсь, они уже там не работают. Особо вторая тетка, которая отказалась представиться, хотя понты кидала, что она официальный представитель.. хехехе
Не прокурор, не имею привычки обвинять без веских обоснований, а уж с неуверенными предположениями... Не зарекаются от сумы и от хаты, как известно. Каждый себе сам словами своими степень риска определяет.
Каша какая-то . Еще раз прошу, коли не поняли: если душу рвет прокричать на весь форум, что считаете себя жителем заштатной страны, или что кто-то Вас не уважает, то не проецируйте это, например, на меня. Так и пишите: "Меня, Alexis80, обижают ..." и т. д. По теме. Не стоит верить на слово каждому "потребителю". Насколько видно из данного топика, гарантийные обязательства официалами выполнены. Уж не берусь судить, насколько доброкачественно. Попытки же скинуть подержаный автомобиль по цене нового - личное дело данного потребителя, но защищать его от чего-то, поддерживать смысла не вижу. По сути, мы все тут развели нытье на пустом месте. Но это не изменит главного - менять вам тачки просто так никто не будет и не обязан. И, по-моему, это правильно.
каша в голове у того кто пускает в замес все происходящее с кем либо и примеряет на свое эго - это про вас . и не надо переиначивать слова других , я написал про то что случилось с моими знакомыми , а про "меня обидели" ваши домыслы - что уже не очень умно , были и другие неприятные случаи с людьми знакомыми мне лично . там тоже ОД ( не обязательно ауди ) в ремонтных работах или ТО делали какие то работы косячно , а бывало так что и не делали вовсе хотя денег брать за несделанное не забывали и доказывать свою правоту получалось фактически только включая в ответ быдло . и нехрен указывать кому чего писать . я не говорю что каждый работник ОД быдло и мошенник , но если сами попадете под под раздачу на такое гарантийное обслуживание я посмотрел бы на вашу реакцию . а то мыслителей и психологов из себя строить не хитро , как и считать чужие "гроши" и попрекать этим других . надо иногда проецировать ситуацию на себя и подумав лишь сказать как бы поступил и что сказал тогда . но уж если ОД включает быдло отказ в ситуации когда нихрена не делали вместо работы его работнички , а заодно включает свои связи в судебном урегулировании , то лишь преценденты того что такие ОД проигрывают суда защитит нас всех от вероятного попадалова каждого . по принципу : игнорь хамство , воровство , мошенничество и его станет больше .