Всем привет! Извиняюсь, что так врываюсь, но не могу не сообщить =) Завтра по ТВЦ покажут документальный фильм (в том числе и с моим участием). Если интересно - http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=5e1e8d59-4e7c-4a65-8db6-f6167d1113b9
Хозяин Блейзера отказался от 1 мил$ ....ну в 40 т$ поверю, но 1 мил. Моженков-клоун . Про опыт Internickа надо снимать фильм,а не о сотрясении воздуха.
Смешная программа, хотя кому то может помочь Хозяин блейзера бедняжка... похудел на 14 кг, от миллиона баксов отказался Но общая мысль в целом понятна: чем дешевле автомобиль, тем больше вероятность купить каку При этом покупая премиум марки опять же можно нарваться - идеальных производителей не бывает. Про косяки слышал у всей немецкой тройки. Про япов не слышал наверняка только в силу того что вообще ими не интересуюсь
Хороший вопрос, если ремонт особенно идет по гарантии, то смысла никакого! Но может ли быть в этом какой-то подвох?
я считаю покупатель всегда прав!!!!!!!!!!!! мотор это сердце машины а не какая нибудь лампочка!!!!!!!!!! я на его мести тоже полюбому вернул бы эту машину!!!!!!!! а этому салону надо было любой ценной идти на компромисс что не опускаться до этого уровня( вся странна хает таганку, отличная репутация) трудно будет этому салону восстанавливать своё имя!!!! при всё что ауди это машина которая реально приносит удовольствие от вождения а потом и от владения данной маркой!!!!
самое главное мне кажется чтоб немцы узнают о происходящем и тогда всё станет на свои места и справедливость восторжествует!!! надо чтоб эти охранники и директор извинился за своё быдловское поведение!!!! а охранники как будто с (нашей рашы))))) такие смешные (г)комики....
Опять этого клоу... эээ... прекрасного человека разбанили... Сейчас нам начнут резать правду матку про плохой немецкий премиум и прекрасных япов...
Ты меня знаешь, это радует. Я хочу, чтобы и ты не доливал масло при пробеге. Нормальные двигатели, масло не жрут вообще.