нет уже есть с завода. Просто редко включаю, отвлекает картинка на приборке. Вот и думаю, если не включать кнопкой, может все равно стробоскоп посветит людей/животных?
Шустрых -это тех, кто уже хочет под колеса вылезти) А фары в режиме "авто" должны стоять) Там несколько условий включения подсветки людей. Животных, кстати, не светит
Матрикс есть, включаю найт+ автопереключение света. Прям что б подсвечивал не видел. Под колеса еще никто не бросался
подсвечивает стробоскопами, если считает, что есть некая вероятность пересечения траектории. За 1.5 года 2 раза так было. + на приборке высвечивает про опасность столкновения. Пешеходы пугались, когда на них сторобоскопами светило )
От даты выпуска зависит. Камера со встроеными мозгами и железом разные - самые первые и самые свежие по разному работают. Софт не взаимозаменяемый.
Х.з. - может от сборки так же зависит. Блоки разной ревизии (последние буквы номера) - точно по разному себя ведут. А какова логика поставок партий блоков на конвеер - никто точно не ответит
Купил 5-го авто, сегодня 9-е, загорелось- "Не работает система ночного видения, требуется ехать в техцентр"! Пробег у авто 300км! 3 дня кайфа и всё. А система очень хорошая.
Прям так и пишет «требуется ехать в техцентр»?! Сейчас сыро и реагенты начали лить местами. Проверьте чистоту камеры сначала. Бывает камеры «зависают» при быстром начале езды (завел и сразу воткнул передачу, не дожидаясь пока пройдет самодиагностика и инициализация системы. Лечится при повторном запуске после 10 мин простоя. Поездка в сервис полюбому решит вопрос - считают ошибки и объяснят.
"Требуется посещение техцентра"- пишет так и горит жёлтый треугольник. Камеры протирал, двигатель выключал, целый вечер пытался включить,тк. был за городом и был до этого (пару дней) очень этой штукой доволен. Теперь видимо будем ездить в техцентр. Предупреждали друзья меня о "высоком" качестве ауди))).
Доброго вечера, коллеги! Я тоже раньше считал, что это ненужная опция, до тех пор, пока не испытал шок во время ночной поездки по трассе М4 "Дон" на платном, то есть скоростном ее участке. Ехал в сумерках, откуда ни возьмись на слабоосвещенном участке пешеходный переход, интуитивно снизил скорость до 70, но проехав его даже не заметил на переходе пешехода (на близком расстоянии его закрыла левая стойка, а на большем расстоянии его скрывала темнота). Была бы система ночного видения, увидел бы его заранее. Волосы встали дыбом от возможного... Вспоминая практику ночного вождения, действительно поздно замечаются на ближнем свете фар пешеходы, покрышки (даже от Кировца), мусор на обочине или проезжей части. Уверен теперь, что система нужная. Доработка моей бизнескомплектации у дилера теперь обойдется порядка 970 тыс. (приборный щиток, навигация, головное устройство мультимедиа и т.д.). Сейчас прорабатываю более бюджетный вариант...
При такой стоимости доработки будет выгоднее продать текущий авто и купить другой с этой опцией)) И если у дилера стоит 970, то у «недилера» будет стоить около 500...
Навигация точно не нужна, думаю и приборку не обязательно менять. Так что тысяч в 100-120 вполне реально уложиться. Год назад доустанавливал: Дооснащение Q7 4M штатными системами и оборудованием
Очень интересно, а подробности об оборудовании можно? Это тепловизор или инфракрасная камера? Куда осуществляется вывод изображения и т.д.?