У обоих 3,0 дизеля. Первый купил тачку А6 Авант у барыг со смотанным до безобразия пробегом и заливал в бак все, что не попадя, экономил. Его успели спасти две вещи - барыги ее пригнали из Германии, у машины были все ТО и проверки, вплоть до 175000 км. Ему намотали 197000 вместо 80000 км и привезли к дилеру. По кулансу заменили ТНВД, погружной насос, топлипроводы, фильтр, охладитель, 2 рампы и 6 форсунок. Плюс еще бак помыли. В кассу 14000 рублей. У второго двигатель на Ку7 заглох на светофоре. Попытка завести ничего не дала. Машина была с пробегом около 70К или чуть больше, но гарантия уже кончилась. Диагностика показала отсутствие компрессии. Причина - заклинил плунжер гидронатяжителя цепи, сбились фазы и загнуло клапана. По кулансу поменяли мотор в сборе, но без навесного. В кассу около 20000 рублей. После сборки пожаловался на подергивания АКПП - там вообще в течение 3-х дней поменяли мехатроник. Сколько в кассу не помню, до 10000.
Лить в бак что попало и экономить на простейших расходниках - своими руками убивать двигатель. Это знает любой человек который ценит свое авто. Купил авто с рук без проверок и подтверждения состояния - виноват сам. А брать Q7 без проверок, даже, с пробегом 70000 км - это самоубийство. Видимо, глаза загорелись, а мозги отключились в тот момент когда авто стояло перед носом. Головой думать нужно всегда.
Причем здесь ДСГ? Топик про продажи вроде. У меня, например, острахиужас - 1.4 + дсг и ремонт меня в ближ. 2 года мало волнует. По теме: внес свою лепту в этот топик
Если в России, то здесь никаким трейд инам верить нельзя, если в этом салоне у вас нет своих мастеров, техников и т.д.
Мотор при нем загружали, тут без приколов. P.S. Люди еще остались, не всех можно под "одну гребенку" ровнять, как быдло.
Я объяснял, что есть программа постгарантийной поддержки. Вопросы по ней есть? Все понятно? Остальное - да, бывает некорректное сочетание человека с автомобилем. А бывает случай.
Вы что-то слишком близко к сердцу принимаете простой обмен мнениями. Поберегите нервы. По "обслуживанию за дополнительные деньги" все давно ясно: есть деньги - будет обслуживание, нет денег - свободен. Ничего в этом нового нет.
Вы не читали мой предыдущий ответ? Понятно что когда платишь дополнительно - получаешь дополнительный сервис. В этом нет ничего нового.
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность? Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса.
Давно программа то "работает"? А то у меня знакомому в прошлом году на Октавию, которая только с гарантии сошла, насчитали в районе 85 т.р. за ремонт того самого "знаменитого" DSG. По вашему это частичная оплата или полная стоимость ремонта данного вида АКПП? Это много или мало для 2-х летнего авто которое прошло менее 50 т.км?
У отца был отказ в гарантии на машину из концерна ВАГ на ровном месте. Но суть не в этом. Куланц есть и он работает - факт.
Пока не вижу фактов того что оно работает. Когда "просят" оплатить порядка 80-90% ремонта, то это не гарантия, а сплошное кидалово с большой буквы.
Вы что, вообще не понимаете реальных цифр? По топливной аппаратуре только перечисленные запчасти стоят 400000 рублей, а человек в кассу заплатил всего 14000 рублей. Разница видна или я с нулями ошибся? Во втором случае повторюсь оплачено 50% стоимости работ по перестановке мотора. Сам мотор стоит далеко за 500000 рублей. А мехатроник имеет стоимость около 70000 рублей. Так понятнее?
Видимо, вы вообще не способны воспринимать информацию в ответ. Если за ремонт коробки с вас берут то, что я написал, как считаете - это какая часть от стоимости коробки? Да и если производитель сам косячит на столько что приходится меня такие дорогостоящие узлы авто, то чья в этом вина?
Да мне не интересно, что там вашему знакомому насчитали. У меня другие примеры и их много. Значит лох и попой двигать не хочет - пусть платит. Если прав - доказал бы, если обосрался и не делал ничего в гарантийный период - сам виноват. Уже писал, что основное условие - все отметки о сервисе у ОД. Хотя бы раз в год там надо появляться, как у доктора.