Вам не кажется что вы переходите на личности которые вас, мягко говоря, не касаются?! Если человек делает все ТО у дилера и ему не смотря на это настырно всячески отказывают в обслуживании по гарантии, прося с него денег за все детали которые нужны в процессе ремонта, а сервис обещает подачку в виде "бесплатной работы", то это как воспринимать? Ответьте, великий знаток и борец за правду.
Пока я таких примеров не видел ни одного. А к вам прямой и понятный вопрос - какое отношение лично вы имеете к VAG? Потому как своим поведением вы создали четкое убеждение, что каким-то образом с ним связаны по работе или как-то еще.
А что делает дилер в Германии нам в наших реалиях не очень интересно, т.к. не у всех есть возможность и потребность ездить для ремонта авто в Европу.
Боже упаси, не хватало еще и личностей касаться! Обычно если кто-то хочет чего-то добиться, то добьется однозначно. Значит вашему знакомому хотели сделать козью морду или просто засранцы попались. Письмо то он в официальное представительство написал с просьбой разобраться или просто так решил отжать? К ВАГу я имею такое же отношение, как и все тут. Просто у меня очень хорошие отношения с официальным дилером.
По-вашему, без письма у нас ничего не делается бдь то официалы или не официалы? Вот это истинно российское поведение! Если вам попался такой понимающий дилер - рад за вас. Далеко не всем так везет. Масса примеров когда люди годами не могут правды добиться. Посмотрите в интернет ролики про несчастного владельца А6 который с офицалами судится. Человек из двух лет гарантии проездил на своем авто не более 6-ти месяцев, а все остальное время оно провело в сервисе официалов без малейшей попытки найти и устранить проблемы.
Да мне приходилось лицезреть подобные скандалы, и машину подобную видел, только А5. Есть люди, проблемы которых решать не хочется, по-человечески. Человек, который постоянно скандалит и пытается всех окружающих обвинить в своих проблемах, по меньшей мере, неприятен. Скорее всего имеет место быть преловутый человеческий фактор. Официальное представительство может сработать как мировой судья. Так что рекомендую обратиться.
Вы по какому поводу рекомендуете обратиться к официалам? Про А6 я не просто так вам рассказал. Посмотрите на youtube ролики с этим владельцем и самостоятельно составьте мнение о том как человек "скандально" себя ведет. Он и голос не повысил ни разу, а вы не зная ничего уже выводы сделали. Как минимум, странная позиция....
Рекомендую к офицалам обратиться с письмом вашему приятелю на Шкоде. По поводу любых подобных роликов с рассказами в Ютубе - у меня однозначное мнение и вряд ли его кто-то поменяет. Любой ролик хоть как то, но срежессирован. Раньше, или даже много раньше, самого процесса съемки, но срежессирован. Из собственных наблюдений расскажу только один пример. Я сижу рядом со столом мастера на станции оформляем заказ на мою машину. Энергично подходит пальцатый клиент и из-за моей спины бросает на стол ключи от А8 (или S8) со словами - вон на парковке машина, обслужить по полной и разобраться почему дергает АКПП. Сказал и свалил. На предложение оформить заказ и согласовать работы - махнул рукой и сказал делать все. Пока я обслуживал свою, ребята полезли проверять авоську. Ошибок по АКПП нет, но решили проверить масло. Проверили масло - оно чернющее, как гудрон, а пробег около 40-45 тысяч км. Вердикт вынесли один - жег машину безбожно. Все зафиксировали, оформили, запросили Москву. В сухом остатке заменили масло с фильтром в АКПП и никакого гарантийного ремонта в случае очередного обращения. Как-то так. Ко всему прочему отписали ему все ШРУСы, особое внимание на кардан. Ну и основное - сделали полное ТО с заменой масла в двигателе, охлаждайки, тормозухи, колодок и дисков - все, как просил, по полной как у немцев делают. Вот тебе и человеческое отношение.
Описываете некое "пальцатое чудо2, а я вам говорю про человека 65 лет который ездит из дома на работу и на дачу. Ему подобное поведение на дороге и в сервисе не нужно. не сгребайте всех в одну кучу. И куда писать письмо в таком случае? писали даже в головной офис в Германию откуда пришел приказ заменить коробку. После чего наш родимый дилер начал шевелиться, но всячески пытался это сделать за счет клиента. Выводы делайте сами.