В таком случае скажу что вам ездить тысяч до 100 пробега и потом авто продавать, если не хотите проблем с ремонтом. Судя по всему, вы - любитель "активной езды", а вариатор этого не любит.
MadPR, коллега, я абсолютно не любитель активной езды. А больше 100.000 км вариаторы редко ходят ? Я уж думал, если японцы тоже используют вариаторы, например Тайота, то это проверенный и надежный тип АКПП..
Если вы не гоняете, то он и больше проживет. Самый стабильный тип АКПП - это простой электротрансформатор, а вариатор и S-Tronic - это совсем другого поля ягоды. Но если вы не накручиваете по 50 т.км в год, то рекомендую продавать авто после 100 т.км. чтобы не попадать на ремонт и симптомы ему предшествующие. И как вы сравнили японский вариатор с немецким? Что в них общего, кроме принципа?
Тут и так всё без меня загадили. Так что напишу просто фразу, точнее 2 слова. Кусок говна. Думаю, это всё