Если принять версию Ромы за правду - то чтобы доказать неавторизованное вмешательство. Что собственно они и написали в заключении. А право на проведение диагностики клиент предоставил дилеру. Если другим методом диагностировать невозможно - то почему нет? Эксперты на то и эксперты, чтобы такие решения принимать - как и что диагностировать. Не согласен - назначай собственную экспертизу, хотя бы чтобы оспорить сам метод проведения диагностики и, как следствие - поставить под сомнение достоверность выводов первой экспертизы. Но почему-то эти ребята ограничились беседой по телефону и выводами вида "да, могли и сломать"..... С чего бы импортеру/дилеру брать на себя расходы из-за того, что клиент решил у левых людей что-то сделать с тачкой и обломился? P.S. Еще раз: если версия озвученная выше - имеет место быть.
Деталь принадлежит собственнику авто и никто кроме него не может дать разрешения на разрушающие экспертизы и перемещения деталей из машины в другие города и тп. Более того, он имеет права присутствовать при этом со своим экспертом. Повторюсь: деталь, какая она бы не была говенная и перепрошитая, является собственностью клиента и никакие фв рус не имеют права ее увозить в другие города и ломать ее без его согласия, какие бы благородные цели они не преследовали.
Вы просто представьте себе: отбалансировали колесо в шиномонтаже, а оно бьет. Призжаете, вам говорят: оставляйте, по гарантии сделаем. Приходите через день, а диски разбиты молотком и порезаны болгаркой, шины все изрезаны, а вам говорят "мы сами себе дали разрешение на разрушающую экспертизу, вот заключение эксперта, вы сами виноваты"
Более того, никакого видео разлома блока абс нет, эта раздроченая после "экспертизы" плата блока абс вполне может быть не от него, тк а -нет идентификаторов между номером корпуса и платой блока абс, позволяющих на 100% подтвердить, что именно эта плата стояла именно в этом блоке б - плата уничтожена "экспертами" и исследованию более не подлежит.
Вы подменяете понятия диагностики и экспертизы. Это вообще разные вещи, при диагностике повреждение имущества исключено. Никто не имеет права изымать и ломать вашу собственность без вашего разрешения. Даже фв рус. Приезжаете с проблемой "запотевает фара", вам ее разбивают и дают заключение " эксперта", что запотевание - ваша вина.
Меня ни в чем убеждать не надо и передергивать с примерами. Начинается диагностикой, заканчивается экспертизой. С гарантийными деталями могут еще и не то сделать - это право производителя. Колеса и резина не входят в гарантию. В гарантию входят ступичные подшипники и элементы тормозной системы. Но опять же, если будет выявлено воздействие (нештатная резина и вылет дисков или перебитый тормозной шланг) - никто ничего по гарантии менять не будет. Я выразил свое отношение к проблеме и высказал возможное стечение обстоятельств. Чтобы выявить кто прав, а кто нет, надо слушать обе стороны и иметь на руках все подписанные документы с обоих сторон. На видео фейк в стиле "химатаки в Алеппо".
Миш, если нарушен процесс заливки (там куча условий), то в блок может ничего не записаться. Стереть прошивку получится, а записать нет. Отсюда и проблемы. Мне заливали прошивку ЭБУ двигателя только с разборкой блока. Я сам все это лицезрел. Есть "спецы", которые не имеют настольного оборудования и пытаются "шить" блоки левыми шнурками. Вот у них, как правило и случаются проблемы. Есть шнурок ВАГ-КАН-ПРО. Если он оригинальный, то у него постоянно обновляются прошивки для блоков и можно зашивать практически все современные блоки. А если будет китайский клон, то он не даст ничего сделать на последних моделях ВАГа, так как нет обновлений и драйвера старые.
1. По действующему закону РФ разрешение на экспертизу может выдать только собственник или суд. Передача на диагностику не означает разрешения на проведение экспертиз. Дилер мягко говоря превысил полномочия. 2. С деталью, которая ОСТАЛАСЬ после ГАРАНТИЙНОГО ремонта дилер и вправду может делать что угодно. Но в этом случае ремонта не было, т.е. деталь не перешла в собственность дилера. Я повторяю: законного права разрушать чужую деталь дилер не имел.
Вы рассуждаете так, как будь-то видели все бумаги. Это раз. А второе - убедиться в том, что было вмешательство, а не отказ, можно только посредством вскрытия и подключения к ПЗУ, на прямую. Все, что было сделано никто не посчитает разрушением - это будет технологическая разборка. Заклеенный и запаянный блок по другому не вскрыть.
Технологическая разборка? Сами придумали? Какие нормы права описывают этот термин? А термин экспертизы описан хорошо и: Дать разрешение на нее может только собственник или суд, и в законе это четко указано. Фв рус на момент экспертизы не являлся одним из них это раз. А два: если в ремонте отказано, то собственник имеет полное ЗАКОННОЕ право забрать авто в том состоянии, в котором сдал. А это уже невозможно по причине разрушенного блока. Нарушение закона налицо, хватит из фв делать ангела. Законный метод для фв был один: сделать гарантийный ремонт, получить деталь в собственность, провести экспертизу, подать в суд на владельца авто. Только в таком порядке.
Сколько букв..... Ясно одно - всей правды эти ребята однозначно не говорят, поэтому брызгать слюной бессмысленно, особенно тут. Но я полагаю (!), что клиент обратился к дилеру с претензией на неработающую АБС и потребовал в рамках гарантии устранить неисправность. Вероятно (!) - дилер "понял" в чем причина, и не захотел нести расходы (пусть даже в адрес VAG), а уж какие поручения/документы регламентировали дальнейшие действия их - об этом тоже ноль информации. Может они были, может и нет. Допускаю даже, что дилер действительно поспешил с такой экспертизой, не оформив надлежащего отказа в гарантийном ремонте и не вернув авто клиенту, там люди работают и они могут ошибаться. Также я не знаю всех условий гарантийного обслуживания VAG, может там прописано право дилера проводить исследования и диагностику любым методом по его усмотрению, может есть какие-то внутренние документы - хз. Именно поэтому восприятие истории неоднозначное, до зрителя доводится однозначно не вся информация, но представляется однозначно как полный беспредел и произвол VAG-а и дилера.
Я все это представляю (шнурки, прошивки и т.д.), но не знал что прошивку надо именно стереть или что она стирается при заливке новой. Всегда думал что льется просто поверх. Отсюда и мое непонимание фразы "Прошивку не нашли, в гарантии отказали."
То, что не вся информация выложена, согласен, да и заголовок "мафия ауди раскрыта" явный перебор. Да, спорить дальше смысла нет, мнения ничьи всё равно не изменить. Если сохранится интерес, потом глянем на решение суда, там ясно будет, кто звездит.
Ну вы просто мечтатель наивный. Раз в пять лет, пришли за новой машиной... Они бы и расшаркались. Везде есть человеческий фактор, и пофигизм. Кто то с порога перед вами сразу же приседать начнет, словно вы ПэЖэ в малиновых штанах, а кто то и не посмотрит в вашу сторону, пока вы как пацак намордник и цак не оденете. Люди все разные. Даже в границах Москвы, у официалов одной и той же марки к клиенту РАЗНОЕ отношение! Хотя такого быть не должно в принципе. Расскажу для примера. Мне в ауди Варшавка по трейд-ин для жены Q3 продали со скрученным пробегом. При чем скрутили криво. И судя по всему не дилер это сделал. На приборке одна цифирь, а в блоках ДВС, и АКПП совсем другая. Не сказал бы что много скручено, но факт. Но! дилер даже не удосужился проверить машину как положено. И это у них гордо называется предпродажная подготовка. Вся предпродажная подготовка это мойка кузова. ИМХО конечно. Когда смотрели машину, коврики были на месте. Приехали забирать - все, ковриков уже нет. В этом тоже audi AG виновата? Надо уметь отличать мух от котлет. Что вы мне тут втираете, кто чего понял, а кто не понял. Меня машина устраивает, я ее купил. И без ковриков и со скрученным пробегом. Ну наорал на них прямо в офисе. Дали коврики. Все. Занавес. К официалам не ездил ни когда, и не собираюсь. У меня сын поработал в ауди запад, и я от него в курсе, что и как там обслуживалось. Поехал к Мелкону и Раткову, сразу как взял эту ку третью, обслужил машину у них, цепи заменил полностью, масло в DSG и муфте Haldex, расходные меняю вовремя. Жена ездит, довольна. Проблем нет. Нах мне нужен этот дилер? Каждый волен выбирать вариант для себя сам. Ну а что касается ситуации показанной в вашем кено с звездадельным блогером, хрень полная. Что в итоге то? Добился аффтар замены угробленного блока?
Это ярдрей. Он шваркнутый. Уточнение. Мне не нравится, что он ради хайпа делает необоснованные обобщения. Мудацкий (не доказано) дилер в Казани оказывается делает говном всю машину.