С 2012?...сколько живу,столько и слышу подобное,сначала про экономику СССР,потом России,а к дому подъедешь,машину ставить негде,всё машинами забито и далеко не жигулями,в магазин(крупный) зайдёшь тележку пустую не найдёшь,в кассе очереди,тележки у всех битком набиты и не хлебом да солью...а экономика всё падает и падает...даже слышал в "клочья разорвалась" Сироты в общем.
Т.е., этот спад только на Ауди отражается? У БМВ и МБ так вот совсем не скажешь. У лексуса вообще профит целый с нашей загнивающей экономикой)) Или Лексус это нечто вроде Соляриса? Даже в тучные, как их называют, годы, в нашей стране лидерами продаж были корейцы и Лада! И ещё, из рубрики "это интересно", знаете ли вы, что в нашей нищей стране загодя были раскуплены все Ламборджини урус.
Дизайнера сжечь, политику продвижения продаж сменить на более внятную и целенаправленную, отойти от этого ср@ного унисекса в позиционировании! И будет счастье.
Не понял что в этом обзоре делает БМВ , давно пора их заменить на WV . И тогда у концерна вместе будут совсем другие показатели.
вот почитай для общего развития как страна живёт и побеждает http://www.rosbalt.ru/russia/2017/02/16/1592559.html http://www.rosbalt.ru/russia/2018/03/10/1686814.html
Лехусы - это те же звездаглазые поделки, что и киЯ или соплярис. Техника из 80-90 в блестящей обертке и с подсвеченными кнопочками. У Ауди беда с продажами из-за маркетинга. Они убрали из линейки продаж максимально надежные дизеля, которых не касались отзывы в России. Мерс и пропеллер сейчас доминируют именно из-за наличия дизелей, поскольку они у себя ничего не прекращали. Ауди бы для России всю линейку своих моделей, особенно мелкие Q2 и А1, с полной гаммой моторов, включая дизеля от до-налоговых до би-турбо, для тех, кого не волнуют налоги. На мощные версии обязательно ZF 8HР и Торсен. Короче, максимально беспроблемные моторы и трансмиссии, как они делают для штатов. Усреднить спецкомплектации - сделать по-жирнее, сравнять хотя бы с немецкими(европейскими), чтобы сидушки были нормальные, камеры в круг и нави с пробками. Причем через нави с пробками для России они могли бы максимально откатать удобство использования всех сервисов, ибо таких пробок, как у нас в странах гейропы не бывает..... Как говорится, приезжай и тренируйся на бесплатном тренажере....
А думаешь, что когда-то было иначе? Всегда есть раздолбаи, за которых кто-то что-то должен сделать, а ему просто дать денег, чтобы он покушал. Бабы изворачиваются - это их природный инстинкт, потомство кормить.
Во во !))) Точно как из зомбоящика вещаешь!))) Давно ли благосостояние населения измеряется в кол-ве машин возле дома ?))))) Давно ли вообще для вас автомобиль явл. предметом благосостояния а не средством передвижения ???? Для такой огромной страны как Россия автомобиль это необходимость !!! И что же за автомобили там стоят то ?))) Наверное новые Лексусы, Ламборгини, Порше и тд ?))) Нет конечно - в основном это либо старенькие бюджетные иномарки, либо кредитомобили КИА, Хендай ! Кредиты за которые перестают отдавать : http://www.newsru.com/finance/27jul2017/hopeless.html Очереди на кассе с тележками ? Однако цифры говорят об обратном, который год падает средний чек : https://www.retail-loyalty.org/news/sredniy-chek-prodolzhaet-padenie/
Две недели назад мой "учитель" решил купить жене машину выбор пал на q5,glc или lrx. Жена ездила смотрела новые машины в салон,вроде понравились все. В итоге менеджеры из audi просто завалили звонками и уговорами на покупку q7 по цене средненького q5. Мересдес и lexus - тишина. Одна из причин почему не взял,это низкая надежность автомобилей ауди как на своем личном опыте с A6,так и по рассказам друзей в том числе и меня. Внутри ауди скукота полная как и лексус. Сейчас жена владелец мерседеса,как-то так.
так ещё раз ауди стал жертвой отрицательной мифологии. по надёжности есть объективная статистика. сейчас ничем он не хуже бмв и мерседеса. примерно одинаково. а мифология возникла не на пустом месте. масложорство 2008-12 годов и робот кпп вот причина.
Причем здесь якобы падение уровня жизни и переход на ширпотреб типа дешевых корейцев и прочих? Продажи Ауди падают именно в сравнении с конкурентами - bmw, mb. Также, за рассмотренный период у Ауди обновились Q7, Q5, A4, A5. Таким образом, какого-то сильного провала в появлении новых машин не было. В статье говорится о том, что ненадежность роботов почти не повлияла на продажи. Как же не повлияла? Кто-то здравом уме будет снова покупать авто, у которого каждые 30 тысяч «приезжает» мехатроник со сцепой? А где дизельная альтернатива потенциально «масложрущим» двигателям на самых ходовых моделях? Посмотрите, сколько на улице ездит bmw 320d, 420d. Когда появились а4 и а5 с подобным двигателем? Сейчас именно ВАГ ассоциируется с ломучими роботами и масложером. И на новых машинах роботы продолжают ломаться. Ситуация постепенно, наверное, улучшается, но на это нужно время. Кстати, Ауди в среднем заметно дешевле, чем схожие модели конкурентов. Но это не особо им помогает - сэкономив при покупке, потеряешь при продаже.
Более чем надежна,ни разу не слышал про мерседесы у которых меняют поршневые на 60 тыс.км.,из-за масложора у десятков тысяч автомобилей(как у меня) и КПП требовали вложений от 100 т. р. на пробегах до 100 тысяч. км.. Да и по комфорту и мерседес на голову выше ауди,но и стоимость запчастей кусается.
никакого улучшения не будет. кстати мало кто знает а эти роботы появились раньше вариаторов. за более чем 20лет улучшений почти не произошло. что приводит к выводу что робот кпп это в принципе технически ошибочная конструкция. поэтому надо всему ваг-у сделать усилие и снять их с производства.