Это надо спросить у производителя, ему виднее. Но в принципе идея неплохая. А вот ее практическая реализация приводит к увеличению вероятности возникновения неисправностей в автомобиле, и практика это подтверждает. Эти термостаты часто выходят из строя, при этом могут повлечь за собой выход из строя других узлов системы управления двигателя. Я уже писал, что в народе их называют "дерьмостатами".
И все же не очень понятно, почему к БМВ и Мерседесу общество «готово», а к Ауди не готово. У меня в пользовании несколько Ауди с DSG от DQ200 до DL501. И, к сожалению, я не могу заявить об их беспроблемности.
потому что унылый ваг банально уныл. дизайн говно, моторы говно за редким исключением, управляемость говно. т.е. технологически все на среднем европейском уровне; лохус предлагает ровно то же самое, но без гарантийных проблем. бмв предлагает стиль и управляемость + великолепные дизельные моторы. мерседес - традиционный комфорт, удобство обслуживания и неплохой дизайн.
Lexus предлагает беспроблемные решения, да. Правда, на уровне 10- летней и более давности относительно Ауди.
Опять вы не услышали. Знаниями отдельных ССП можно не щеголять - я читаю те, которые мне интересны. Сравнивал я машины по управляющей и сервисной электронике, которая в указанные временные интервалы изменилась не сильно - архитектура с частотными характеристиками была заложена в 2002-2006 и усовершенствована в 2008-2010. Далее количество блоков прямо пропорционально количеству опций. Вот с появлением гибридов электроника усложнилась значительно. Вы , похоже, совсем не знакомы с организацией и устройством автоматизированных систем управления, которые содержат целое направление самодиагностики, плюс базы типовых неисправностей и отказов. Если бы я не понимал, о чем пишу, то и не упоминал бы об этом. Это общая тенденция в промышленности (пресловутая роботизация и автоматизация) и остальных отраслях, которая не обошла стороной и автопром. В интернете вы ничего не найдете по этим направлениям. Об этом говорят только на промышленных форумах и на этом зарабатывают деньги. Основная задача нынче - минимизировать затраты, в том числе и на зарплаты квалифицированному персоналу. Зачем держать 20 человек головасто-рукастых, которые будут знать от и до все оборудование, если можно посадить 3-4 просто головастых, которые будут вылизывать программную часть и набирать базу ошибок с рекомендациями по дальнейшим действиям для менее квалифицированного персонала. Раскладывать дальше или понятно? По поводу квалификации персонала у дилеров повторюсь - мне повезло. Если вам попадаются те, которые не могут посмотреть допы на немецком и английском языках, плюс не знают, как читать ТПИ - это грустно. Меня, лично, не интересуют бензинки от слова совсем, особенно ЕА 888 во всех своих поколениях. С ними хлопот больше, чем с дизелями, в разы. Мне интересны все ССП по дизелям, особенно V6 и V8. Из бензинок R5 2,5 ТФСИ с ССП 451. Кто интересуется ЕА888 - пусть интересуется. Мы тут трем за проблемы с продажами, которые на прямую зависят от максимально надежных сочетаний агрегатов, а не за то, что кто-то не прочитал ССП 436, 606 и 645 или у дилера нет квалифицированных парней, которые могут использовать ОДИС и Эльза в помощь, а не как основной источник информации. Q7 (4L) попадаются с приподнятой кормой по причине утечек воздуха в соединениях клапанов остаточного давления и корпуса баллона из-за электрохимической коррозии, а не из-за заклинивших предохранительных клапанов (их нет на пневмобаллонах). В этом вопросе хорошо разбираются те, кто любит пневмоподвески.
эти решения - разве что повод для яростной фаллометрии на форумах. 80% покупателей новых автомобилей мыслят иными категориями; их цель - отъездить 2-3 года до окончании гарантии/плановой замены автомобиля.
Ауди не была в числе первых марок, официально пришедших на наш рынок. Они долго колебались. Лишь только, когда увидели, что в страну пошел поток "халявных" нефтедолларов, решились. Автомобиль премиум класса рассчитан на состоятельных людей, а в сегодняшних условиях при прочих равных они выбирают Мерседес и БМВ, так как по статусу автомобили этих марок выше. Посмотрите на каких марках немецких автомобилей передвигаются известные богатые люди и все поймете. Пришел кризис, халява кончилась и середнячки не смогли финансово позволить себе купить и содержать Ауди. Я знаю много поклонников Ауди, но их машины стареют, а содержать их становится все труднее. Вот и выбирают другие марки.
Это все верно, но при замене 2-3 летнего на новый можно сильно потерять из-за снижения остаточной стоимости. При этом, как верно замечено, Lexus не едет, но и не ломается, а Ауди едет, но ломается и сильно теряет в стоимости. Вывод напрашивается, что надо брать мерс или бмв, они и едут, и надежней.
Каждому свое что-то унылое. Звездаглазые тиражируют решения конца 80-х - середины 90-х. Все. Лохус не исключение со своим хромированным пластиком и обтянутым прессованной кожей оргалитом. У БМВ были моторы. Пали той же жертвой унификации, особенно дизеля. Проблем с ними в разы больше, чем с ВАГовскими. Управляемость БМВ 320d и Ауди А4 2,0D будут сравнимы. Если говорить за заточенные спортики - берем и сравниваем соответствующие версии, например М235 и RS3. Говоря о Мерседесе - комфорт да, но .... поинтересуйтесь заменой задних ступичных подщипников на Е-классе. Надо взорвать всю заднюю подвеску в сравнение с той же А6.
Все верно вы говорите. Богатые, кстати, ездят в т.ч. на Бентли, он же ВАГ. И по престижу, может в Ауди меньше понтов, чем в МБ и БМВ, но они (Ауди) и дешевле, а по технике во многом лучше. Касательно Ауди, именно низкое качество - необходимость часто гонять гарантийное авто в сервис и отталкивает состоятельных людей, которые ценят время. Хотя, с другой стороны, дорогие модели Ауди как раз лишены основного недостатка в виде s-tronic. Например q7, продажи которого находятся на нормальном уровне.
А можно немного поподробнее? Сколько там этих сайлентблоков на каждом колесе? Можно ли их заменить самому, если руки есть и инструмент? Или обязательно у дилера надо? С гарантией они не пошлют, если попросишь их заменить оригинал с завода на не оригинал? Или не поделитесь ссылочкой, где это подробней описано?
Применительно к дилерской сети Ауди это справедливо только теоретически, а на практике это не так. Подтверждение тому многочисленные отрицательные отзывы о работе дилеров в Интернете. Автоматизация, искусственный интеллект, нейросети и т.д. пока не могут заменить даже языковых переводчиков. Все это в будущем. А сегодня мы имеем, то что имеем. А разве не умением работать с тех. документацией и литературой, а так же знанием иностранных языков, в том числе, характеризуется высококвалифицированный персонал? Я эту полемику не затевал. Люди спрашивают, я отвечаю. А вот вы успокоится не можете. Не пойму логики. Если будет утечка в указанном вами месте, то логично, что воздух из баллонов выйдет и они спустятся, автомобиль так же опустится, но ни как не поднимется. То что вы называете клапанами остаточного давления, я называю предохранительными клапанами, так как их цель в удержании остаточного давления в баллоне для предохранения его от повреждения под весом автомобиля. Тут уж извините, не поняли друг друга.
расскажи мне про проблемы n57/b57. а также про унылые аналоги трехлитровых моторов n57s/b57d30c. ps: как ремонтируется мерседес - я прекрасно знаю, страшилки оставь для диванных воинов)