покупают те, кому эти машины действительно нравятся. как может нравиться куйня 4m - я искренне не понимаю...
Согласен со всем. Но Бентли слишком вычурный и больше подходит для отпетых "понтярщиков", а серьезные богатые мужики выбирают Мерс. У Ауди есть программа поддержки мобильности клиентов, по которой клиенту могут на время ремонта предоставить соответствующего класса подменный автомобиль марки Ауди. Правда если у клиента будет бронированная А8, да еще напичканная всякой спецтехникой, здесь подмена адекватной не будет. PS: Кстати, автомобили состоятельных людей на сервис гоняют их водители.
Можно всё, было бы желание, я на дроме читал, ссылки у меня нет. ОД все знают, приезжаешь и говоришь уберите стук заменив на meyle они и зч сами доставят и поменяют, если есть цель сэкономить тогда сами по схеме посмотрите кол-во приобретите и поменяйте
А что ты расскажешь про проблемы CDY или CGQ, в сравнение n57/b57? Мы плавно подошли к тому, с чего начинались мои посты. БМВ и МВ продают дизеля в полный рост. Ауди перестала продавать свои максимально удачные тандемы. В этом проблема. Дизеля только на Q7. Даже на Оллроудах нет дизелей, не говоря про би-турбо версии.
С таким же успехом можно написать, что GLS и Х5/Х6 покупают люди с извращенным вкусом. Лучше уж коллекционный R129.
Я же написал, что поймет только тот, кто понимает и знает пневму. Без обид. (Я и машину не меняю, поскольку альтернативы нет. Пружины претят.) Логично именно то, что если появилась утечка спереди, то спускает перед целиком, а задница оттопыривается. Система встает в ошибку. Можно выключить/включить зажигание, выровнять по нижнему положению, но народ бывает не парится, двигается как может. Отсюда непристойный вид. У Ауди пневма изучена вдоль и поперек. Проста, как унитаз с веревкой. На 4L при правильной эксплуатации можно вообще не вспоминать лет по 10. Моя до замены в круг отходила 8 лет. А вот у мерзавчиков сложнее с пневмой. Она там дурная и капризная. Может перекачать баллоны на подъемнике или впасть в кому при долгой стоянке. Спасает адаптация, но ее же правильно сделать надо. БМВ вообще еще не научилась надежную пневму делать, только пробуют на новой семерке. На х5/х6 вообще кошмар. Кореш продал 1,5 годовалый Х6 из-за пневмы. Взял обратно Каен, только вместо бензинки дизель. Сказал, что будет ждать новый. Жене Макана взял, на пневме. Тоже дизель. Катаются в ...уй не дуют.
Что же мешает брать Ауди в таком случае? Разве что, быстрая потеря стоимости после. Но тогда этот фактор можно применить и к двум другим немцам.
Любопытно было бы взглянуть на источник, откуда вы все это черпаете. Деление на статусы и т.д. Собственные наработки?
Когда я говорил про задранную жопу Q7(4L), то имел в виду тот случай, когда именно жопа задирается на самый верхний уровень и не может выйти из него, а перед еще как-то регулируется. Очень частая ситуация для данной модели. Странно, что вы о ней не знаете. Происходит она из-за закисших клапанов остаточного давления, которые впускают воздух в баллон, но не выпускают его обратно. Поэтому, однажды поднявшись на максимальный уровень, задняя часть кузова не может опуститься назад. . Я точно знаю, что у Ауди пневмоподвеска (баллоны, компрессор, блок клапанов, датчики уровня кузова, трубки, фитинги и блок управления) не их производства, и даже не их разработки. Программное обеспечение блока управления - это да. Думаю, что для Мерса и БМВ пневму делают тоже и может быть даже те же сторонние фирмы.
общая унылость и мотор, свисающий перед осью. на тех же баварских машинах ломающиеся сиденья куда удобнее "надувного комфорта". основное, что отпугивает покупателей, - машина должна быть красивой, а это явно не про ваг.
Вы правы, это собственные наработки, основанные на контактах с клиентами. И не о всех клиентах я могу говорить открыто, так как есть такое понятие, как профессиональная этика. Но впрочем, если внимательно смотреть картинку на ТВ и ютьюбе, вы сможете прийти к таким же выводам. Правда для этого вам потребуется знать в лицо этих серьезных людей, но далеко не все они любят светиться. Папа, точно большую часть времени перемещается на Мерсе.
Вкусовщина, в основном. Вполне себе красивые машины, разве что, несколько последних моделей вышли не очень, да. Мотор и т.д. это всё разговоры в пользу бедных Инженеры там тоже не дураки. Да и рычажки открывания дверей изнутри в 4F металлические
Про 4L проехали ибо это скорее всего проблемы дорестайлинга или даже вообще первых годов выпусков. Мне много приходится общаться с владельцами и с теми кто обслуживает. Я не помню подобной проблемы. Кстати. У меня валяются с десяток клапанов . Могу сказать, что если их клинит, то они не пропускают ни в какую сторону. Поэтому странно читать про то, что они могут позволить накачать, а спустить не дают. Посему - проехали. Касательно остальных элементов пневмы. Делают ее конечно же сторонние производители, но, к примеру, конфигурацию баллонов с их расположением и испорлнением определяют автопроизводители. Именно опыт проектирования позволяет заказывать корректные изделия, которые будут служить очень долго.
Ч.т.д. На данном отрезке истории в нашей стране имеют право на существование лишь понты и тоета (это которая типа не ломается)
Вы хотите сказать, что ту ситуацию с задранной жопой Q7(4L) я придумал? Возьмите хотя бы один из десяти, валяющихся у вас клапанов. Разрежьте его (т.е. вскройте). И вы поймете как происходит то, что я описал. Когда я впервые столкнулся с такой проблемой, то тоже не мог понять как такое может происходить, но вскрыв клапан, нашел объяснение. Поэтому вскройте (пусть даже рабочий клапан). Чтобы понять - надо увидеть. PS: Кстати, вспомнил, что такая же болячка встречалась и на Туарегах (7L).
Опять же, на вкус и цвет все фломастеры разные. Особняком "удачность" дизайна Криса Бэнгла надо выделить!!! Для кого-то и БМВ унылое говно c пластилиновой ходовой.
Не знаю, кто придумал ситуацию. Я пишу, что вижу раз в неделю-две в сервисе у ребят старые 4L или Табуреги с оттопыренной задницей под замену передних баллонов. Описанных вами траблов не видел в массовом количестве. А клапан разрежу конечно, но позже. У меня планы его вскрыть на станке с токарем. А вы что там нашли, ржавчину и окисел? P.S. Из 10 отбракованных все не пропускают в обе стороны - пробивать пробовал давление от 8,5 до 10 бар, глухо.