мотор v8 4.0 с двумя нагнетателями в развале блока, так горячо любимый апологетами унылого вага и спизж срисованный с n63b44/s63b44.
О-о-о-о.....! Проблемный движок. Проблемы с поршневой, турбинами, редукционным клапаном маслоотделителя и т.д. Хорошо, что он не так распространен, как ЕА888.
Да, согласен! С точки зрения проведения ремонтных работ проблем нет. А вот с точки зрения владельца автомобиля финансовые проблемы есть. Еще есть такой факт, что завод выпустил, если мне память не изменяет, 5 модификаций ремонтных поршней. И первые ремонты ЕА888 не давали положительного результата.
А давайте посмотрим конкретно по моделям: Компактные кроссоверы, премиум 1 Lexus NX 6638 2 BMW X1 2744 3 Mercedes-Benz GLA 2662 4 Audi Q3 1955 5 Land Rover Range Rover Evoque 1393 Среднеразмерные кроссоверы, премиум 1 Lexus RX 9415 2 Mercedes-Benz GLK/GLC/GLC Coupe 6651 3 BMW X3/X4 4219 4 Audi Q5 2734 5 Volvo XC60 2653 Большие кроссоверы, премиум 1 BMW X5/X6 10 662 2 Mercedes-Benz M/GLE/GLE Coupe 6258 3 Audi Q7 3769 4 Volvo XC90 2414 5 Porsche Cayenne 1703 Большие внедорожники, премиум 1 Lexus LX 5135 2 Mercedes-Benz GL/GLS 4405 3 Land Rover Range Rover 3236 4 Land Rover Range Rover Sport 1253 5 Cadillac Escalade 818 По моему тут всё очевидно. И про лексус и про конкурентов.
И что же очевидно? Где не представлена Ауди, где есть Лексус? Только среди "больших внедорожников", так там и БМВ нет, да и Мерседес с натяжкой.
То что все вендоры залезли во все сегменты неудивительно, я вам цифры продаж каждой конкретной модели в сегменте показываю... Вот например средние кроссоверы (типичная дойная корова, то что приносит доход компании) - по сравнению с новой Q5 старая X3 на 20% лучше продавалась, мерс GLK в два раза лучше, лохус RX - в три раза... Там это очень очевидно видно
Мне не надо цифры продаж! Я отвечал на утверждение в данной статье о том, что: А ваши цифры говорят как раз таки о том, что по присутствию сув практически паритет. Продажи - это уже дело другое.
Так в чем же дело? По цене, как я уже говорил, Ауди в целом дешевле. По дизайну, фломастеры разные, но мне лично импонирует. По технике, линейка двигателей постоянно совершенствуется, есть и мощные и экономичные. По комплектации и комфорту, все на уровне. Почему же, черт возьми, они так плохо продаются?
Что в вашем понимании «присутствие»? Доля моделей SUV во всей представленной на рынке модельной линейке?
Вот уже давно не так. Прямо сейчас смотрю предложение на X5 - 4.3 млн с топ музыкой, навигацией и т.д., это просто предложение на сайте автоспот, там же смотрим Q7 - те же 4,4 млн за машину с навигацией и бенгом, т.е. цены сравнимы Дело то далеко не в технике. Смотрите: 1. Сильно сказывается менталитет и прочие предрассудки россиян - каждый вам скажет что мерс и бмв круче, а лексус якобы надежнее. 2. Очень серьезно подмочена репутация у марки - большинство россиян теперь считают что Ауди ломучее гавно, с одноразовыми движками с маложором и ломучими дергающимися роботами. 3. Очень странный модельный ряд. Где A6 2.0 TDI quattro или А7 с таким же двигателем? Где Q2? Уже который год не могут нам выкатить ширпотребный 3.0 TDI в ширпотребные А4/А5/А6/А7.. Так же напомню что пропали в своё время неплохо продающиеся А1 (их до сих пор полно на улицах), а также куча редких, но интересных тачек типа S4, RS Q3 или TT-S, их конечно немного продавалось, но по зернышку... Последний пункт вполне решаем, но вот что с оставшимися двумя будет делать представительство я не знаю. Потерять доверие клиента легко, вернуть же в тяжёлые времена будет крайне сложно
А что со статистикой продаж VW? Может быть часть покупателей в условиях одинаковых платформ моделей автомобилей WV и Audi, но меньшей цены у VW отдала предпочтение VW?
Согласен с вами. Именно в этом и проблема. А в статье говорится что дело вовсе не в надежности. Что проблемы с двигателями были только на 1,8 и 2,0 (конечно же, 1.4, 3.0tfsi сверхнадёжны). А у коробок надёжность такая, хоть в космос запускай. А проблема-то в том, видите ли, что Лексус, у которого сейчас ни одного седана кроме люксовой Камри и LS не осталось в России, и в целом в разы скромнее продуктовая линейка, вытесняет их с рынка. Проблема именно в неудовлетворительном качестве. И в уровне сервиса. Вот гарантию сделали 4 года. В салон заходишь - а там красивый монитор, на котором красочно представлен рекламный ролик по гарантии мобильности. А начинаешь выяснять, есть ли подменный авто. Хоть какая-нибудь, уже не ждёшь «не ниже классом». Ответ - машин всего 2, одна занята, вторую разбили.
Тигуаны, например, очень хорошо продаются. В целом за январь-февраль 2018 VW Group на 3-м месте. Правда не ясно, включая Ауди или нет. https://m.autostat.ru/news/33073/.
По качеству согласен,оно примерно одинаковое у всех "немцев". Купил Q5 в 2016г ,прекрасный автомобиль,но сдохла АКБ,оказалось продали с уже неисправной( по результатам диагностики)..но виноват только клиент,т.е. я...Ауди Россия-плевать,оф. дилеру тоже...о какой гарантии 4 года может идти речь? До этого бала BMW трёшка,подобных вопросов не возникало. Заметил "запотевание" фар,наверное тоже я буду виноват,не обслуживал ежемесячно у дилера...Отношение к клиенту и политика в области гарантии-проблема ауди...Скорее всего второй ауди у меня не будет,пойду к "японцам" или вернусь к BMW..... примечание-машине всего полтора года..
Немного не согласен с вами по вопросу качества. Считаю,что у ауди оно даже лучше,чем у многих премиальных брендов. Только беда с представителями дилерских центров да и работников центрального офиса "Ауди Россия". Создаётся впечатление,что эти люди делают всё что бы не выполнять гарантийные обязательства и во всех неисправностях обвинить добросовестного клиента. На собственном опыте убедился-4года гарантии фикция.Интересно,так ли это в Германии?
Еще большой минус, что не привезли нам Q2, у мерса и бумера давно есть микрокроссоверы и продаются неплохо, а ауди, да и весь ваг в целом прям жуть как боятся привезти микрокроссоверы сюда, что Q2, что ТиРок, что Карок...А меж тем именно этого и хотят многие- компактного, стильного и типа проходимого, ну и конечно по адекватной цене)