Вы не поверите но продавцы абсолютно одинаковые, торгует то не Ауди, а Рольф и прочие Мейджоры, подходы и методы у них одинаковые, менеджеры там переходит из одного бренда в другой и обратно... Не забывайте писать не только сюда, но и им на горячую линию Вернитесь на предыдущую страницу и посмотрите внимательно на мои цифры продаж моделей. Самый дорогой Q7 продаётся сильно лучше чем Q5, а Q5 в свою очередь, лучше чем Q3, в итоге Q2 продали бы вряд ли больше тысячи за весь год. Явно видно что чем дороже машина тем больше их продаётся! Вот такой вот парадокс России) В этой стране народ не поймет машину размером чуть больше 4м, но с ценой под 2 млн.
Не так выразился. Естественно, имелось в виду, что не посредники продавцы, а структуры производителя, отвечающие за продвижение марки на рынках.
Ну почему же, количество тех же Lexus RX и NX говорит об обратном. Особенно 2015 год показателен был. https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2017/russia/lexus/
Я лично не удивлён Завтра забираю q3 - цена 1-в-1 как на лохус NX200, только там ещё и зимняя резина в подарок и прочие плюшки в подарок, а ОД ауди расщедрился только на тонировку в подарок и переобуть на мою зимнюю резину
Машину-как женщину- в первую очередь любят глазами. На примере а-100. а6- С3=очень красивая машина(стал поклонником марки когда увидел) С4 тоже легенда, С5-совсем другой дизайн( технократический,футуристический и пр.)про подвеску все забыли уже. С6- любимица-революция в салоне и снаружи. Извините ребята, но С7 меня ни чем не задела. Лично я пропустил это поколение разменяв на две с6, о чем пока не жалею. Посмотрим на С8. Извините за подогретые эмоции.
Это по простому-сигара. В девяностые годы после копейки пересесть в иномарку. По большому счету понятия премиум не было. База С3-(83-90г) как ваз 2108-75л.с. 4 ст. механика . без усилителя руля, климата и даже эл. стекл. Но по тем временам отличная машина!!! 1400км за один день легко! 75 лыс и 13 лет после немца! Сегодня это фантастика, но так было...
Дочитал до абзаца про "во всём мире продажи Ауди растут, и только в России с Бразилией падают". Вот тут и надо искать причины, а не в работе дилеров и сервисменов, качестве или надёжности. Не знаю, кому там не угодили дилеры и сервисмены Ауди. За 5 лет обслуживался и покупал машины в 4 разных городах, и везде впечатления преимущественно положительные. И в Уфе, где дилер Ауди отрабатывает продажи и сервис на голову лучше дилера БМВ (при том, что это одна сеть ТТС). И в Челябинске, где дилер Ауди очень оперативно выручил нас, когда на трассе Сургут-Уфа заглючил один из датчиков. И в Сургуте, где дилер Ауди отлично отрабатывает работу по продаже. И по сервису за несколько лет не возникло ни единого вопроса - всё быстро, чётко и доброжелательно. А вот Лексус в Сургуте, к примеру - это натурально цирк. Приехал к ним в надежде купить новый RX, но уже через 10 минут после тест-драйва наткнулся на хамство и неадекват со стороны как сервиса, так и продажников. У меня только один вывод. Ауди делает автомобили для людей, которые хотят купить в первую очередь автомобиль, а не бренд (Мерседес, БМВ). Для людей, которые способны оценить эти дизайнерско-инженерные произведения искусства и объём труда, вложенный в них. И нет ничего удивительного в том, что в условиях кризиса число платежёспособных людей, готовых оценить всё это - снижается. А ещё наложите сюда число россиян, покинувших страну за последние 3-4 года... Итоговый результат продаж Ауди в России характеризует скорее не Ауди, а Россию, к сожалению... Билеты на Стаса Михайлова у нас продаются лучше, чем на классическую фортепианную музыку, но это ведь не говорит о том, что Михайлов талантливее Рахманинова.
а я куплю снова ауди. меньше продажи - больше скидки))! если ауди германия хочет увеличить продажи (видимо это они вбросили статью), нужно быть щедрее по тайной замене клиентам новомодных глянцевых и матовых элементов внешнего оформления своих автомобилей - молдинги, решетки радиатора и птф. У меня на А5 после 2.7 лет эксплуатации облезла вся позорно решетка радиатора и также молдинги. Я приехал к дилеру - в итоге - "немцы отказали". Пришлось новую за 20 тыс. руб покупать, мелочь, а неприятно. Почему тихо не поменять человеку деталь, принять старую решетку и отправить ее поставщику? Как может у решетки слезть за 30 месяцев покрытие глянцевое кусками по 3 см.? Вопрос к поставщикам.
+1. когда ДВС 1,8 и 2.0 стали кушать масло по литру на 1000 км, АудиРус успокаивало владельцев, вроде как сие норма. Устанение, в гарантийный период, попали избранные. Все остальные чинили за свой счёт. Мне нравиться новая а4/а5. Но... готово ли представительство гарантировать смену дорогостоящих узлов, в случае выявления конструктивного просчёта? Ибо 2+ отдать и стать "лучшим тестером" - сомнительно. Мерседес и БМВ устраняют "баги" без каких либо нареканий.
Не забываем про 1,4 ТСИ, когда зубья проскакивали. Казалось бы, отзыв и устранение недостатка = лояльный к марке клиент!
после 2013 года не едят масло эти моторы совсем. у меня была Q3 2.0 30 тыс. км и сейчас А5 с 83 тыс. км - не едят масло они.
50% покупателей, которые ранее выбирали Ауди, не видят Вашего сообщения. Да и если увидят. Сам факт того. Была массовая проблема, которую не решили отзывом. Большинство, кто подочумел в q5 на 2-х литрах, пересели на менее технологичный, местами менее комфортный, более прожорливый Лексус, но, который не имеет таких проблем, каких имел q5, с поглащающими вёдрами масло, ДВс.