Ауди это недопремиум. Приведу только один пример. Ехали как-то с женой вечером по Шоссе Энтузиастов в сторону Москвы, время пол десятого примерно. На подъезде к Москве начинаются автосалоны, решили заехать в Ауди Восток, так как я как раз выбирал новое авто себе. Заходим в салон, никого нет, свет выключен. Напомню, время 21:30, до закрытия салона еще полчаса. Минут через 5 выходит какой-то дежурный менеджер, причем с такой недовольной рожей, на которой было написано "Чего приперлись". Стал расспрашивать: "Вы записаны? Вы договаривались?" В итоге мы быстро заглянули в одну машину и уехали поскорее. Едем дальше, через 200 метров салон МБ. Время 21:45. Ради интереса решили заехать и туда. Заходим - на ресепшене встречает девушка и сразу предлагает чай/кофе. Приглашает нам менеджера и он сидит с нами еще полчаса и даже делает нам пару коммерческих предложений на авто из наличия. Кругом полно других менеджеров и все сидят работают, что называется до последнего клиента. Вот это настоящий премиум.
А если бы после салона Ауди попался салон Ховера или Черри, и ради интереса заехали бы и туда, и получили бы такое же обслуживание как в МБ, то тогда Ховер бы стал по твоим словам премиумом??? Бред вообще... Зажрались они видать в том салоне, и начальник салона барахло, раз его работники позволяют так себя вести и так работать, человеческий фактор и ничего более...
Крайне странно. Много анализировал обратную связь по дилерам - АЦ Витебский самый адекватный у нас. И продает лучше всех и обслуживает. Они, кстати, слышат каждую мелочь. Приехал как-то к ним - пока дошел от дверей до сервис-инженеров, штук 5-7 девчонок на меня напрыгнуло, с разными вопросами. Оно, конечно, льстит моим сединам, но ... я по делу.... Озвучил взгляд со стороны парням из АЦ - через месяц-два эти хищницы уже сменили вариации захвата. Но надо отметить - остались настойчивы, но стали менее навязчивы.
Поддерживаю и соглашусь только с одним - вежливость и тактичность самые важные качества персонала дилера.
В России такое где угодно можно встретить, хоть в рено, хоть в порш, у нас сервиса нет и отродясь не было и не будет, независимо от стоимости продукта.
Не не, прекрасно учит! Обратите внимание сколько их уже закрылось, остальные немногие кто остались должны или спешно перестраивать свою работу/отношение или тоже закроются, это вопрос времени
Мне кажется, что всё дело в политике всего концерна в целом. Ауди живет вообще в каком-то вакууме. Львиная доля продаж и прибыли приходится на первый год, как новое поколение было представлено. Вот BMW выпустили новую 7-ку, мерен тут же выкатывает обновленный 222 и сразу со всей линейкой двигателей, и пока в Москве новые мерены и бэхи уже во всю колесят, ауди только объявило старт продаж А8, да и только с одним двигателем. Потенциальные покупатели уже на меренах и бэхах, а8 уже провалилась по продажам заочно. Вот ауди представили бомбовую А7, мерен тут же выкатил провокационный cls и уже анонсировал GT, перетянув тем самым всё внимание на себя. G30, спустя целый год обновили а6, а приедет она... когда мерен будет во всю продавать новый Е-класс. Q7 продается так хорошо, именно потому что они выкатили 5-метровый паркетник с виртуальным кокпитом раньше всех. Эта машина с потребительской точки зрения новее конкурентов, хотя год выпуска тот же 15.
Это рынок, маркетинг, и никуда от этого не деться... я же думаю что приверженцы и адепты A7 всё равно останутся с ней, так как автомобиль вышел просто отличный во всех отношениях! Q7 давно уже нужно было обновлять, так как первое поколение вышло в 2006 году, а на поколение (первый выпуск + рестайлинг) обычно даётся 8 лет (4+4, иногда даже меньше 4+3), можно сказать и так задержались на год... по тому что современней и новее конкурентов - согласен, новый Q7 это прорыв для своего года выпуска!
Если что BMW выпустило 7ку в 2015ом, а 222ой был представлен аж в 2013ом и именно поэтому их на дорогах полно Более того это нормальный процесс презентации моделей у немцев - все флагманы всегда выходили в разные годы, каждая новая модель поднимает планку выше, конкуренты за пару лет догоняют и т.д., по кругу. Аналогичная картина с Е-классом... Очень спорное утверждение )
Да о чём тут спорить? Сенсоры сильно неудобнее, плюс заляпываются, глянец ужасно царапается и заляпывается, опции замены глянца на дерево/метал нет! Дизайн задней части сильно на любителя (и это далеко не только мне). Судя по первым тестдрайвам не очень хорошо с шумоизоляцией арок, а самое главное вопросы к комфорту подвески, даже к пневме... Я не спорю что новая платформа и новые технологии приносят массу новых преимуществ. Но с учётом таких явных недостатков называть называть автомобиль совершенством я бы точно не стал.
согласен. Тестдрайвил новую Вольво ХС90: чтобы попасть в кнопку на панели, приходится отвлекаться от дороги, неудобно и небезопасно. Непонятно, как будет работать на морозе.
Спорить точно не о чем. Но ...... У конкурентов со всем этим еще хуже. С пневмой у пропеллера и у мерзавцев - швах, про вольву вообще можно ничего не писать. С комфортом - вообще спорно. Либо раскачка до тошноты, либо табуретка. Мало у кого есть золотая середина. Касательно тачскринов - тут можно не переживать. Появятся защитные стекла, как на смартфонах, или будут матовые экранчики.
Ахах, плёночка на экране!! Вы думаете это меня сподвигнет купить это? ) И да, плёночка не добавит производительности этому лагающему экранчику с сомнительной логикой. Кстати виртуалкокпит по прежнему опция, т.е. спидометр/тахометр стрелочный, как на старой А7, а вот климат только сенсорный в любой комплектации...
Я писал не про пленочку, а про полноценное закаленное стекло 2,5D, которое будут продавать в качестве опций. Пленочки уже давно всех бесят, ибо затираются и отклеиваются. P.S. Мацал у ребят на дилерстве А8 с этими плюшками - лагов не заметил. Может я что-то делал не так?