Владею Ауди Q3 четвёртый год. Машина изумительная, тихая, быстрая, красивая, комфортабельная, в общем мечта. Но это последняя Ауди которую я купил себе. Теперь для себя решил, только японцы. Минусы Ауди перевешивают все плюсы.. Так из 4 лет владения, 3 года постояных мучений с подыхающей DSG7. Средний расход около 20 литров на сотню в городском трафике. Растянутая цепь ГРМ к 60 тыс. пробега. С сервисом и кулансом, отдельная история. Коробка которая стоит треть автомобиля, подлежит замене только за свой счет. Кроме вежливого обращения и приглашений заехать к ним ещё раз, пользы нет. Поэтому мой совет, подходя к ауди, проходите мимо, берите себе японца или корейца, и дешевле и надежней, и на вторичном рынке за 2 года пол цены не теряет..
Ничего себе. Половину цены за 2 года? А сейчас у Вас 4-ый год уже машине. Значит уже 70/75% потеряла. Не мучайтесь переходите на корейца или японца скорее, готов забрать Вашу q3 за 30-35%( подарок для Вас при таких потерях в стоимости) избавить Вас от проблем с q3, если она нормальная по кузову. Жду фото и описания авто и ДКП. Спасибо
Покатавшись на японцах 10 лет - никогда на них не вернусь......ИМХО А судя по расходу в 20 литров на Ку3 - машину дрючили и в хвост и в гриву...... Так что, не удивительно, что что-то там подыхало. На японце в таком режиме будет расход 30 литров и не факт, что он в таком режиме доедет до 100 тыков. Иногда надо голову включать и кирпич с педали акселератора снимать. P.S. катаю машину 6,5 лет - меняю масло, колодки и диски, короче, расходники. Машина "чипованная" в 2012 году. Пробег общий 324 тыка, из них с чипом около 220 тыков.... Вопрос - что я делаю не так, что у меня нет проблем с двигателем и АКПП?
Речь про новую или восьмилетнюю ку3? Так вы возьмите восьмилетнего корейца или японца, спортаж какой-нить, там тоже гора проблем+блев от ощущений владения и драйва...
Да пусть возьмет пи....даглазую поделку и откатается в режиме в хвост и в гриву 6-8 лет. Потом посмотрит и поплачет. P.S. У брательника на Соренто, на границе окончания гарантии, высыпалась АКПП и обе подвески. В АКПП родными остались корпус и блок шестеренок 3-ей передачи. Меняли по гарантии весь набор, узел менять отказались. Подвески менял за свой счет. Что спереди, что сзади остались только балки с кулаками и суппорта. Остальное пришлось ставить новым - рычаги, амортизаторы, подшипники, диски. Плюс ко всему кузов пошел шелушиться, хром полез.... Печалька, одним словом. Поделки долго не живут....
А ты думал что попал в сказку? Это татарстан. Дело не в ауди. Дело в конкретных людях. Не смешивайте божий дар с яичницей. Все автомобили ломаются. А современные, просто обязаны ломаться сразу же после гарантии. Прошли те времена когда автомобили делали на десятилетия. Так и не досмотрел эту пургу до конца. Терпения не хватило
Вот и зря что терпения не хватило... Там и Саратов и Таганка... Да вы вообще ни поняли о чём видео, божий дар, яичница.... При чём тут вообще все машины ломаются?! Он про отношение их к нам, как к быдлу! А если бы к вам относились услужливо и ласково или как того подобает закон, другими словами "задницу лизали". Вы бы к ним через 4-5 лет, как миленький пришли бы за новой машиной, и не важно, что предыдущая за это время ломалась 100 раз или вообще уже развалилась) P.S. У нас так всегда, кого то виним, а у самих ни времени, ни желания нет в чём то разбираться. Вот и не считают нас людьми(
Конкретно по этому видео уже были прения, не только на этом форуме. Охреневший блогер решил, что можно трахнуть всех, опираясь на кивающее стадо. Он хотел сделать улучшайзинг бесплатно у рукажопого спеца. Ему уложили блок. Он решил, что самый хитрый и заправит вялого дилеру, но..... ребята тоже обиделись и провели полнейшую диагностику, с проверкой ПЗУ на предмет наличия прошивки. Прошивку не нашли, в гарантии отказали.
Ром - если ты в курсе истории: 1. А что насчет одних и тех же "экспертов" в разных городах? 2. Хозяин новой Q7 пытался заапгрейдить блок АБС? Кто-то нерукожопый делает это и есть осознанная необходимость в этом? 3. Если прошивку не нашли - то почему отказали в гарантии? Только потому, что обиделись? 4. Экспертиза с крайне грубым вскрытием корпуса блока (и механическими повреждениями платы) - норма в таких случаях?
Миша, Если нет прошивки в ПЗУ - это означает не авторизованное вмешательство и отказ в гарантии. Нерукажопые (знаю таких) спокойно заливают новые прошивки, активируют новые опции и ничего не случается. Смею предположить, что хозяин новой Ку7 хотел проапгрейдить блок после установки фаркопа, чтобы появился ассистент движения задним ходом с прицепом. Рукажопые положили блок. Приехал бы к дилеру и попросил восстановить прошивку за свой счет - возможно бы и подняли у дилера. А этот умник залупился. К сожалению, добраться до платы можно только раскурочив блок АБС. Если бы нашли данные в ПЗУ, то блок заменили бы по гарантии, история со вскрытием осталась "внутри" и никто о ней не узнал. По ролику нельзя рассуждать однозначно, поскольку нужно слушать и вторую сторону. Причем не в ролике слушать, а отдельно. После этого можно выстроить полную картину и сделать выводы. То, что я обрисовал - это пример ситуации. Такие варианты сплошь и рядом. Один мой знакомый периодически восстанавливает блоки и его услуги стоят значительно дешевле, чем покупка нового блока.
В "Выборе новых ауди" я новых тем не вижу. Форум большой, история свежая, неужели нельзя вспомнить где описана?
У меня так то один вопрос: по какому такому праву фв рус выдает разрешения на изъятие и экспертизы разрушающим методом деталей, которые фактически принадлежат владельцам авто?
То есть блок заваливается = прошивка уничтожена? Версия с ассистентом - похоже на правду, я об этом не подумал.