обычный PreSence оттормозил посчитав что пешеход выходивший из-за автомобиля пересечётся установка была кажется "рано" пришлось менять на "поздно" но было не очень приятственно))
Ч Зачем же вопрос засирать своими безсмыслеными домыслами. Кто не знает, не пишите, я обратился за помощью в настройке оборудования. Что как и при каких обстоятельствах должно работать мне известно.
ну во1, причем тут абс?, во2, какое у вас авто? в3, создали ли вы те условия, чтобы была требуемая вами отработка? в4, нужно быть терпимее, здесь вам никто ничем не обязан и ничего не должен!
Можете не читать, то, что не интересно. Здесь же всеже форум, а не письменный экзамен с Вами в роли экзаменатора тиебующего ответа строго на вопрос в билете. Тема ассистентов Ауди весьма мутная в реальности и в ней много непонятного и кроме Вашего вопроса
Ребята подскажите где глянуть настройки ОДИСом системы АБС. Причина- Audi PreSence при создании аварийной ситуации выдает только большой треугольник с восклицательным знаком и зумер "Бип" на приборке и все. По инструкции при дальнейшем движении машина должна сделать тычек по тормозам, а дальше сделать полное торможение. Машина укомплектована технически для такой опции.
У меня тоже выдаёт сигнал, но раз было что ударил по тискам. При перестроении. Я ударился о ремень, был не готов к такому. Не очень приятно было. Но система полезная. по настройкам у меня вроде средний уровень.
У меня один раз сработал задний Presense от быстро приближающегося по параллельным путям большого трамвая. Трамвай мимо просвистел, а машина заверещала, ремни рывком затянула, валики сидений надула. Не для слабонервных действие)
Для начада заметно после трогания машины - подтягивает ремни. Довольно отчетливо чувствуется. При любых потнециальных опасностиях натягивает уже конкретно. Опция непронятно как называтеся, но очевидно в какие-то пакеты входит, или, возможно, для европейских обязательная база. Как альтренатива, похоже, есть однократные взрывные натяжители.
Еще при боковом приближении, при наличии пневмы, на бок машину заваливает. Достаточно хорошая иллюзия, что уже въехали
А с чего Вы решили, что в описанной ситуации не надо было тормозить? На практике у меня пока ненужная активность проявлялась, когда машина считает, что на повороте трассы яко-бы появляется встречная машина на ее полосе. Но это обычно на достаточно большой дистанции, торможение мягкое и отменяется небольшим нажатием педали газа. В остальных ситуациях, которые были, мы с машиной фактически вместе тормозить начинаем. А в одной ситуации машина раньше меня. За что ей и спасибо.
в общем не напрягает, стоит на рано. Подобная штука недавно случилась. На трассе ремонт, реверсивное движение, светофор. Останавливаюсь плавненько. Сзади фура, вижу что притормаживает плавно. Перевожу взгляд.. и бах: включается аварийка; ремни натягиваются. Так понял, что прям близко фура подъехала и, как иногда у них бывает, кабина при остановке «клюнула» - ку7 не ожидал и напрягся) Забавно получилось.
чуть не так, в зависимости от скорости движения заднего автомобиля. Я на светофоре стоял, машина сзади быстро ехала и перед самым бампером ушла направо, те. он ехал на приличной скорости в жопу - она и среагировала, ибо до удара была секунда, а натянуть ремни и накачать баллоны тоже время надо.
Подобная ситуация была ночью, только с фурой. Накатила и резко в соседнюю полосу ушла.Помимо вышеописанного, еще и подсветка салона замигала красным.
На рестайле пару раз было торможение при повороте налево - стоишь, пропускаешь поток, выворачиваешь руль, кругом никого нет, трогаешься - и бах, оттормаживается, видимо, реагирует датчик, установленный впереди левого колеса, на это самое колесо, вывернутое "на всю". Весьма неприятно... особенно, если думал проскочить между машин во встречном потоке. Пока не смотрел загрубление настроек, но сам факт насторожил.