Если не ошибаюсь, я в настройках нашёл и уменьшил ей время до 1секунды (та самая дистанция до столкновения, которая волнует пресенс) После этого стал получше себя вести, но между машинами в потоке на малой дистанции и хорошей скорости лучше не нырять-пресенс очкует часто.
Ну она сделана все же для штатных ситуаций и не предназначена, чтобы водитель по собственному желанию в жопу другому авто с большой разницей скоростей подлезал.. потому на нее сильно не ругаюсь - больше на себя
Да, настройка есть такая, у меня кстати по умолчанию стоит.. не на минимуме. Переставлю пожалуй, хотя в данной ситуации думаю она и с мин временем бы сработала..
Как раз сделана чтобы не смог подлезть. А по факту наоборот туда приводит. В ветке сравнения с хс90 как раз в конце ролика (пост#401) это восхваляется.... Просто сам так бывает езжу.... ахтунг...теперь буду ждать подвох...... а лучше отключу. Все же робототехника должна когда попросят вмешиваться! Круиз, парковщик.....а эта умность и так пищанием бесит периодически, а здесь еще и подарки такие
Вопрос больше не в нарушении пдд скачкой по рядам, а в соблюдении безопасной дистанции. Пресенс про это. На личном опыте - там где сигналит пресенс уже достаточно тесно и скакать по рядам реально опасно и вероятность аварии существенно переваливает за 50%.
Нет, потому что знал, что данный маневр на машине без pre sense к дтп не приведет. Теперь знаю, что при наличии системы может Никого не призываю так ездить.. да и сам не не постоянно в такой манере.. Граждане, соблюдайте ПДД)))
Вместо pre sense впередиидущий а/м мог просто сбросит газ или притормозить с неисправным правым стоп сигналом. Можно тысячу раз успешно прыгать в такие дырки, а на тысячу первый ... Просто это опасный манёвр.
Я так и написал - виню больше себя, а не pre sense, но если все же разобрать досконально этот маневр - да, он опасный, но ничуть не аварийный, тк перестраиваясь, ты оцениваешь обстановку, сравниваешь расстояния скорости, и что происходит вокруг этих машин: кто-то едет впереди медленнее или одной из машин придется затормозить.. или такой же "гонщег" параллельно перестраивается в противоположную сторону - если есть сомнения, что твои действия могут привести к дтп, просто туда не сунешься, объедешь с др стороны или затормозишь в посл момент. Сам маневр происходит за долю секунды - там никто не успеет затормозить или куда-то сдвинуться. Но когда подстава приходит, откуда не ожидаешь - тут уже никак не спрогнозируешь.. но теперь, когда уже знаю, чего ожидать от машины - больше в такие узкие дырки лезть не буду А pre sense настрою на мин время))
Benzzzzz, я тоже люблю в шашки поиграть и у меня тоже при этом бывает срабатывает pre sense, но ситуаций, подобной твоей не случалось и вот почему: 1. Перестраиваясь через ряд на скорости, превышающей скорость ряда через который я перестраиваюсь, я держу дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы pre sense не сработал или сработал максимум на звуковое предупреждение. Это нужно во-первых на то случай, если впереди идущий автомобиль даст по тормозам, а во-вторых для сзади идущего автомобиля - ладно ты перед ним резко встроился, но если ты при этом ещё и на тормоз нажал (он же не знает, что это нажал не ты, а pre sense), то человек может не понять, подумать, что ты его "учишь", в общем, конфликтная ситуация на ровном месте. 2. Если мне надо перестроится через плотно идущий ряд, то я выравниваю скорость с тем рядом, через который я перестраиваюсь. Pre sense срабатывает не столько от дистанции до впереди идущего автомобиля, сколько из-за разницы скоростей. Если твоя скорость не отличается от скорости впереди идущего автомобиля, то pre sense скорее всего без проблем даст тебе перестроиться за ним даже при несоблюдении дистанции. 3. Необходимо помнить, что, к сожалению, pre sense неправильно отрабатывает пустоту в междурядье. То есть сначала он думает, что перед тобой никого нет, а потом пугается на "внезапно появившийся" автомобиль. Это недостаток системы, но о нем надо просто помнить.
Ну в теории эт все понятно, я конечно недавно на ку7, но ловил срабатывания и до этого.. и тоже думал, что я эту pre sense раскусил и не мешает она мне.. но и на старуху бывает проруха((
Отключается поностью и в 2-х местах, как я понял: 1.сигнализатор опасной дистанции - можно выбрать время до возможного столкновения или полностью отключить. 2.audi pre sense - можно выбрать срабатывание рано, стандар и поздно или также выключить. Или это не совсем то, поправьте меня?
Лучше все же включить, просто запас на маневры делать больше. На предыдущем авто аналогичная система спасла от ДТП.
Вот я из-за этого и переживаю.. вдруг пригодится, не дай бог конечно(тьфу*3))). А почему ее настройки в 2-х местах? Или это разные системы? Кто-нибудь разбирался в вопросе??
Настройки Pre Sense в одном месте. Сигнализатор - это лишь установка расстояния, ближе которого выдается предупреждение водителю об опасной дистанции.
я тоже летом чуть не обоср....ся а чел на Ешке сзади обос...я )))))) Ехали никого не трогали я впереди он за мной в потоке в среднем ряду и тут резкий как понос Ланос в виде Дэвушки за рулем вспомнил что ей надо через300 метров направо и решила резко с третьего в первый нырнут))) Ну я знал конечно что Пре Сенс очкозавр но не думал что настолько, я даже опомнится не успел а дочь так на ремнях повисла аж до слез так оттормозился самостоятельно я и моргнуть не успел а чел на мерине сзади сказать что прикуел ничего не сказать ( на ближайшем светофоре познакомиться подходил)))) пришлось объяснять))). Он сказал что теперь как бешеных собак новых Кузь бояться будет вот так))))
Забыл добавить еще эта морда (Пре Сенс) собственного выхлопа боится когда задом сдаешь)))) То же не хило тормозит почти через день в холода тренирует мою бдительность
http://www.ntv.ru/video/1373743/ насколько я понимаю presense front примерно также работает. У меня было пару раз. 1. в меня резко начали перестраиваться из правого ряда (машина притормозила и ремни натянула), 2. примерно как на видео, за пару машин передо мной, резко остановились, сигнал presense сработал еще до того, как загорелись стопари впереди идущей машины, правда она тогда тормозить не стала, и скорость была не очень большая и расстояние нормальное.