Все помощники, полный привод, движок достаточно мощный, тележка Вольво. А что в Кодиаке хорошего?? Если бы не вот это всё- был бы примерно тот же курс евро и те же соотношения. Вот сейчас смотрю- ку7 2019 года, дорест на всех или почти всех пирогах с пробегом 80-120 тысяч из Германии будет 5. Voyah Free новый! Тоже на всех пирогах от пневмы до ночного видения- 5.5 с российской! таможней. Ну и че такого есть в Кузьме, чего нет в этом китайце?
Монжаро топ за свои бабки, , но среди китайцев . Как и зикр к примеру. Но сколько этот монжарик пройдет не развалившись на лоскуты: 100-150 выдержит. У кодиака/ октавии/ нормальной европейской машины ресурс 300-400. И техники, и салона, и кузова. Так же как и с ксяоми - топ за свои бабки, но у всех айфон.
Насчет помойки не соглашусь, сделаны они хорошо. Не вникал пока в нюансы по Джили, но, например, Эксид дает гарантию 7 лет или 200 т.км. Напомните, кто из немцев такое предлагал?) ЗЫ: если бы не вот это вот все, ценник на них был бы просто другой и если поставить рядом кодиак и монжаро, ну с очень большим трудом можно найти аргументы в пользу шкоды))
Мнение, что монжарик развалится через 150 тысяч, оно вообще откуда?)) Авто.ру знает только 3 авто с пробегами больше 30ткм)) с таким даром предсказания можно нормально на прогнозах поднять) Ну и даже если так, то 150 на тачке с нуля или 150 на кодиаке со 110) там и робот дойдёт, и движок всякого запросит, и халдекс и еще по электрике сгниет че нибудь и не в одном месте, она уже 4 года здесь катается и еще 4-5 будет эти 150 наматывать. Набор допов в кодиаке- унылый как вся жизнь моя)) это еще на С6 было- полоса, слепые зоны, адаптив и музыка брендовая. Никого не уговариваю, само собой, китайцы пока не отчисляют)
Ну вы же поняли мой посыл. Отвечать буду, если придется. И что мне будет, если не отвечу?))))) Мне желательно получить качественное изделие, а не думать, как я буду по гарантии что-то получать от отвечающих и клянущихся.
Все помощники и у Кодиака, причём давно, как и привод, толку то от этой мощи, если он к 100 будет с нагаром на клапанах и течь из всех щелей, это если не проспать ремешок. Тележка Джили, а то так можно про весь Форд говорить, что это был Вольво! Кодиак это дизайн, имя, эргономика, vag агрегаты и опциональные 7 мест в салоне! В ку-7 будет возможность поехать в любую точку мира, да хотя бы даже на рыбалку на недельку, да с лодочкой в прицепе, сможет электричка в такой подвиг? Нет конечно, не сможет!
В голосину)))) В кодиаке на 2.0 тси что будет к 100ткм кроме литрушки масла в багажнике?)) Ну и робота в переборку, особенно если он лодки по пересеченке внатяг тягал)) Имя шкода и халдекс тоже впечатляют. Про помощники лучше и не начинать. Про ку7 на рыбалке тоже смешно. Во-первых, никто в здравом уме не поедет на рыбалку на новом Кузьме- жалко. Во-вторых, резина там будет строго шоссейная, гладкая как коленка, иначе зачем это всё с многорычажками, поворотной осью и трёшкой под капотом. И шлифовать беспомощно в грязи он будет даже без прицепа с лодкой. В третьих, пневма на Ваге обладает одним нюансом, надо её поэксплуатировать некоторое время, чтобы понять) все думают: «сяду на брюхо, подниму и поеду дальше» на самом деле, при посадке на брюхо, защита сдувает баллоны, чтобы не лопнули нах. Ну вот как бы и всё)) Да, ку7 семиместный был, на заднем ряду уши закрывают коленки, если ты не тинейджер. Ровно это же есть и у большинства китайцев) При этом, китайцы делают последовательные гибриды: нет зарядки- под капотом молотит полуторалитровый движок, который заряжает батарейки, которые крутят колёса. Низкий центр тяжести, плоское дно, динамика 4.5 дл сотни. И еще коробки у него нет, кстати, а ZF8 тот еще пирожок, даже на форуме отзывы были. А уж починить его, в условиях санкций и запчастей из Польши за полтора месяца, если что-то хитрое ёкнет- отдельная история. Повторю свою нехитрую мысль: не отговариваю, нравится Ку7- берите Ку7. Я скорее всего тоже его возьму, автомобиль отличный и обладает рядом достоинств. Но сложно не замечать гигантского рывка, который совершили китайцы и то, что они уже по многим пунктам вырвались далеко вперед.
По кетайцам пока сомнительна поддержка авто на расстоянии 5-10 лет. Пока новое понятно, а вот когда они станут очхорбу и запчасти будут только орегенал и под заказ из кетая? Отсюда сильное падение цены на вторичке и отсутствие интереса
По монджарам пока не слышал (хотя специально и не искал), но по кулреям и прочим тугеллам полно информации. В сухом остатке: люди ездят и не парятся. Ничего серьезного вроде как не ломается.
Проехал на супербе 90 ккм - при продаже салон был как новый. Машина осталась на виду, сейчас пробег около 150 - по-прежнему вполне себе прилично выглядит, хотя новый хозяин особо-то ее не жалеет.
Корейцы давали гарантию в 5 лет и 120..150 тысч пробега на ...резиновые коврики. Китайщина сейчас в фаворе из-за всего этого. Ну и электроники гаджетоской понапихали. Но посмотрите форумы - как же она замечательно глючит ! А уж купить запчать - тот ещё квест - там почти нет еврозаменителей, фсё своё родное китайское. Тем более элементы кузова. И про тележку от Вольвы - там лишь чуть скопировано, но не "такое же". И с управляемостью у них не всё замечательно. И как я понял, кидаловом по гарантии занимается Грет Велл (со всеми её марками). Чуть лучше Джели. И из личного: мелочь, но ...в них всё и кроется - недавно в салоне Чери облазил все новинки и не обнаружил в потолке формовочной ямки для засовывания пальца для открывания противосолнечного козырька. А когда начинаешь внимательно рассматривать салон, кузов, читать из чего и кем сделан автомобиль... "Неее, такой хоккей нам не нужен".(с)