Ок, давай сравним последовательный гибрид. Ну или чистую батарейку, с чистой батарейкой большей емкости. А у немцев нет магнитолы на андроиде. Или есть гамнитола, за великие тыщи. Сраные экрашки размером в карманный планшет на новых Ауди подаются как величайшее чудо, плевый помощник на двух микросхемках как невероятный прорыв.
Да ты вспомни год выпуска модели с этой гамнитолой, я уже писал, когда вышла Q7\4М на китайца ещё "кассетную" магнитолу ставили, выход новой модели у немцев-это всегда прорыв в автомобилестроении, который потом копируют китайцы, японцы и т.д.и которого судя по всему больше не будет, ибо автомобиль всё больше становится гаджетом для которого в приоритете количество usb портов, поддержка 5G и т.п. а не управляемость, безопасность и т.д. Китай-это всегда продукция массового производства, проще говоря ширпотреб.
Андрей, давай по фактам лучше, без патетики. Выход Ку7 4М это, помимо всех прочих прорывов- проблемы с распредвалами, которые пофиксили через пару лет. Дальше вышел етрон. Там какие то прорывы были, кроме как зеркала-камеры? Берём А8. Навскидку, из того, что помню, лазерные фары и пневма, которая поднимает бок при препятствии или столкновении. Разница между С7 и С8 в более продвинутом дистронике, управлении с планшетов паршивого качества и скрипах по всему салону. Ну и у бензина окончательно пофиксили задиры) Чет несильно прогресс идет.
Всё верно проблемы были и ух устраняют, но проблемы возникают, потому, что немцы выпускают что-то новое, соответственно "не обкатанное"(первый блин....), но куда проще ничего не изобретать, а тупо копировать, после того, как устранят "детские" болячки(что китайцы и делают) Лазерные фары на А8 им 100 лет в обед, ты вот представь какой могла бы быть А8 какая нибудь Д6, это был бы просто космолёт, но этого к сожалению уже не будет. Что касаемо "электричек", здесь немцы проиграли-спора нет. И не забывай о безопасности, ты видел краш тесты китайцев?
Не будет космолетов. Космолеты кончились с дешевым газом и даже еще раньше, когда задушили экологическими нормами. Тестов не видел, но сейчас забил в гугле и вот что получил: https://www.autonews.ru/amp/news/64db40eb9a79478946d8a779 https://motor.ru/amp/news/voyah-dream-crash-test-24-07-2023.htm
Так сложилось в автопроме, что китайцы не особо хотят что-то там разрабатывать в двс, дешевле взять то, что есть и воткнуть. А вот что касается силовых установок для электро и гибридов, тут немцы, пардоньте, просрали вчистую и это признают. Просто признание сие не распространяется в массы, а остается в кулуарах профильных выставок и прочих мероприятий и отчетах по итогам.
Первые мокрые DSG дохли за милую душу. Потом их высушили. Что-то допилили, и вроде как стало лучше. Меня лично пугает, когда я вижу похожие КПП на китайцах - сколько они проработают ? Да собственно соглашусь с - Ну и конечно - у китаёз не всё так "элегантно".
В весьма популярном автожурнале была статья человека, который не нуждается в финансовом плане. Однако же променял свой практически идеальный Porsche Cayenne Turbo на какую-то непонятную Войю. гибридную. Но тут скорее просто из интереса - а что могут новые китаёзы. Рекомендую к прочтению - https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/pochemu-voyah?ysclid=lq4yu2idva559001990
А китайцев прямо прёт я посмотрю! Дофига же ума надо, чтобы лицензированные движки, пакеты сока, вкрячивать в свои свистоперделки. А объёмнее у китайцев то и нет, где дизеля(в которые даже японцы не могут), кабриолеты где(конечно, это же инженерия нужна)? CarPlay в китайцах где? Базовая функция уже лет 10 как. Car Key где? Про инженеров немецких смешно конечно. Электрички банальная мода, плагин гибриды и прочие, не китайцы придумали, i3 уже юбилей 10 летний справили, то что они их сейчас производят в больших количествах, ну пусть производят, только вчера написали что в стоке просто огромное количество китаяповозок, не берёт народ, наверно глупый! Что имеем, ржавые, нетехнологичные тазики обновляемые чуть ли не раз в год, с жизненным циклом 0-3 года, нет ну если нравится, тестируйте.
Рекламой веет, а чего это нуждающийся ездит на старье? Так то 958 вышел в 2010, конечно он морально устарел. Денег нет, пишется короче.
Так пакет сока работает как генератор, заряжает батарейку, а батарейка 2 электромотора, от чего китаец пуляет круче чем sq7))) И коробки нет, и дизеля со всеми его приколюхами. Огонь тема.
там как троллейбус же)) Вообще все эти батарейки в условиях наших зим , количества зарядок к ним просто смешно, ради интереса ехал седня по переулкам в районе третьяковки, встретил ОДНУ зарядку , хз мож и где больше но не понимаю как их зарядить у дома, в Бирюлево если что видел ДВЕ))). Электричка это когда в доме живешь. Далеко китайцам пока , далековато имхо, мож электроника там и супер, но ржавеют в нащих соляных зимах побыстрее, не знаю чо там на вторичке с ними года через 3-4 будет, какой процент падения в цене.....по сравнению с немцами японцами
Троллейбус от проводов, эта от генератора, генератор от двс. Чистая электричка на Руси даром не нужна хоть какой страны производителя. По гниению вопрос открытый, согласен.