смешно Но только до первого ЛЮБОГО ДТП. У китаёз НЕТ заменителей. Особенно кузовные части. Только свой оригинал.И стОит он ... И в отличии от остального Мира, китаёзы не обещают выпуск запчастей после смены линейки моделей. А меняют они их, как ... ну вы сами видите.
На такой посыл я думаю уместно ответить по классику: не говорите что мне делать…… дальше если не знаете можете погуглить
Китайцы бороздят просторы России уже ни один десяток лет и где народ берет запчасти? Своя тачка вполне устраивает, езжу мало, но изредка зимой не хватает кватры. Да, немцы авто мне нравятся больше бесспорно(пока), но реалии вносят свои корректировки и на сколько немцев хватит удерживать пальму первенства хз. Надо имхо идти в ногу со временем ПС: смешного мало что вижу, но как грица поглядим
Закажи запчасть на свою А4 и на 5..7-тилетнего китайца и посмотри что вообще придёт. Например - глушак в сборе. Повторяю: на амер\корей\яп\гейропейцев есть куча запчастей от сторонних производителей (тем более тех, кто делает на конвеер, но и приторговывает этим же, но "ноунейм"). И по железу есть, всё же, выбор. Да же с учётом того, что китаёзы скупили кучу брендов и частично технологии, а так же имеют всякие СП - это их не делает такими же как остальные. Хотя не отрицаю, что многие электронные примочки круче, чем у остальных.
Немцы окончательно проиграли войну. Даже не битву. Смотрю сейчас ку7 дорест пробегом 100-120 из Германии жирный 5. Новый Voyah Free рестайл 4.2 Тоже пневма, кожа-рожа, ночное видение и еще тысяча всякого разного. Покупка немца пока это только инерция мышления.
Разница будет потом. Бумер отходит 20-30 лет, и будет стоить на вторичке. А китаец сломается раньше, т.к. ресурс меньше всего .на 20-30 лет не потянет, на вторичке будет стоить меньше. На чистоту : я себе тоже купил китайца не старого кроссач 200 кубов, т.к. цена. Мне по лесу ездить, по полям, просто покатушки. Но если б были бабки, лучше старого 20 летнего сузуки или хонду( которые и при таком возрасте дороже в 2-3 раза)
Есть такой момент, на сегодня разница в цене нового и 1-2 летнего китайца достаточно существенная. Но... откуда взяться ресурсу у возрастного немца, которого пустили по кругу 5-10 владельцев и обслуживали китайскими же запчастями?) Да и давно никто не делает ресурсные автомобили - это неинтересно и невыгодно. Закладывается туда ровно столько, сколько требуется для гарантийного срока. Кстати, а почему китаец сломается раньше?) Раньше, чем что, кстати? Давно ли у вага и бмв все ровно с моторами и коробками, поршневые все вылечили, мехатроники не летят больше...?))
Сегодняшняя цена на автомобили - это вообще отдельная неадекватная история. Для любознательных - Ресурсные Mercedes GLA и Haval Jolion - 2 серия (причём мерс - из каршеринга, а китаец - новый). https://autoreview.ru/articles/test...neniya-ispytateley?ysclid=lrubierfl5366017048 там внизу и комменты знатные.
Да…. Сейчас бы автоизданию верить, где и нашим и вашим за копейку спляшут)) Про каменты вообще молчу. Здесь на форуме таких ораторов вагон с тележкой, для кого А6 С7 или B8 с моно и вариатором в нищуковской комплектации- премиальный немецкий авто)) Они, как правило, по каментам и бегают, вещают про премиальность своих ведер, потому что времени свободного много…
Да, всё расставит время. И... кому понты, а кому - себя довезти из А в Б и пофиг на "жирность комплектации". Где-то читал, что сей пепелац кличут - "Мерс для нищих".
Ну только Воя Фри это не кроссовер, а скорее универсал повышенной проходимости типа Оллроада. Единственная нормальная альтернатива крупным немецким кроссоверам - Ли 7, Ли 9. Но по ремонту и кузовщине есть вопросы, во всяком случае в настоящее время. Дальше ситуация может улучшиться. И цена на Ли 7 около 6.
Универсал повышенной проходимости- моя большая любовь еще со второго Форестера) а на рестайле еще и движок для генератора мощнее поставили, нет провалов по зарядке на высоких скоростях. Вопросов к китайцам много. Возможно и стоит выждать. Но переживаю, что через год немца хрен продашь за нормальные деньги. Ща, вроде, бмв карплэй выключило. Дальше больше. Есть оффер 5.4 за ли7 и 6.4 за ли9 и такого полно на рынке, очень многие отдают в минуса.
Видел в инете видос - на стапелях разобрали и сравнили агрегаты Haval H9 и Toyota Land Cruiser. Там не всё так однозначно. но Крузак всё же по совокупности деталей\нюансов - победил. Хотя цена ...
Я когда после Q7 сел в Вою Фри, то сразу ощутил дежавю с Оллроадом и Вольво V90 СС. На этом знакомство можно было заканчивать, не мой форм-фактор) Хотя цена сейчас на Фри гибрид норм и с з/ч вроде уже не совсем все плохо.
Ну комментарии там из разряда: ну, все понятно, это ж бубльгум мерседес, а то китаец. А-ля "китаец сломается раньше"(с) . Вообще, очень странное сравнение - один из самых бюджетных китайцев против мерседеса. Объективности ради надо бы тогда уж мерседес VS джили, например, или X7 VS Li9. К тому же, не хватает такого важного показателя как TCO.
На авито таких сильно больше, конечно. На днях буквально попадался Туарег в комплектации экслюзив (по мнению продавца). А там сиденья механические и для второго ряда даже воздуховода нет