Я не стал тест-драйвить) Мне слишком низкая посадка не понравилась. Из того что бросилось в глаза по доресту, по материалам все хуже, чем отделка Audi Design Selection. Рулевая колонка без памяти. Мониторы для китайца какие-то маленькие и не особо удобно до них тянуться. Имхо, если уж брать смартфон на колесах с отсутствием физических кнопок, то мониторы должны быть большие с удобным расположением для использования. Что касается дальнейшего спроса на немцев, то думаю авто уровня Q7 еще долго будут востребованы на вторичке. И чем дальше от Москвы, тем это будет заметно. Нет у китайцев конкурентов на ДВС этим машинам, чтобы комфортно на трассе на дальняк всей семьей, а потом еще и с трассы на природу съехать. На Ли далеко от Мск, а уж тем более на природу зимой рискованно ехать) Вот если езда исключительно по крупному мегаполису, то китайцы, имхо, норм вариант для людей, которым просто надо переместиться из точки А в точку Б. Особенно со всякими опциями, удобными в плотном городском потоке. Таже дистанционная парковка - вроде как игрушка, но на самом деле приятная опция. На Q7 не везде припаркуешься, чтобы можно было нормально открыть дверь и достать ребенка. Значит надо выехать, достать ребенка, куда-то его деть (хорошо, если он хотя бы уже ходить умеет или есть коляска с собой) и припарковаться. Пока допарковываешься ребенок получается один без присмотра находится. Намного удобнее, выйти из машины, достать ребенка/коляску, запустить мобильное приложение и машина сама допаркуется.
Так последовательный гибрид это практически авто с двс. Пока бензин в баке- он едет. Ку7 тоже условно съедет с дороги на гладкой как коленка резине и на 22х «пауках» Парковкой с пульта не пользуюсь, ключ с дисплеем надо заряжать постоянно, мне лениво еще и ключ от авто заряжать, так что валяется дома. Автопарковку использовал ровно один раз. На место авто заехал нормально, но бордюр не увидел и въехал в него так колесами, что у нас с дочкой зубы лязгнули. Ку7 рестайл очень огорчает, он уродский спереди и сзади, ку8 нравится, но дороже существенно. Спросом пользоваться будут, конечно, вопрос за какие деньги. Не пропустить бы момент в котором немца скинуть на пике цены…
В продаже форд фокус 3 1.6 робот 2013 год. Родной пробег 158.000 км. 2 хозяина в оригинале птс. Родная краска весь кроме бампера переднего. титаниум комплектация, нет магнитолы сони в сравнении с предыдущим , и автопарковщика. 950.000 рублей
Я скорее про то, что условно зимой при посадке в авто снег с ног не стряхнешь, вода в какой-нить блок попадает и все, Ли в кирпич превращается. И будешь в лесу с медведями куковать. В Ку7 уверенности, что с ним все ок будет, у меня больше. Да и диагностировать/быстро отремонтировать проще. Все-таки он более «аналоговый» что ли)
Глубокий снег, датчики уровня пневмоподвески, 200км до Москвы, что может быть увлекательнее!)) Аналоговость Ку7 несколько преувеличена. Опасения по китайцам также небеспочвенны, надо понаблюдать наработки до отказов пару лет еще, тут согласен полностью.
Но оба являются - автомобилями. Или нет любителей прокатиться по грязюке на ку7 ? Как, собственно, и на пузотёрказ типа А4.
Эту статью надо читать с 1 части. Там брали определённую сумму денег и от неё "плясали". Почему-то маркетологи считают, что ваще всё дело в выборе класса авто, хотя весьма многое зависит от суммы наличности. Да и стоимость авто - надумано. Автопроизводителям многие машины выходят одинаковы по себестоимости, но ... понты рулят.
Есть, конечно. На ютубе есть альтернативно одаренный блогер, который А4 В8 кватру во всякие жопы пихал, где внедорожники застревали. Из Белгорода, кажется.
Где-то по радиву рбк слышал отчёт сервисмена - у китаёз какая-то распространённая вариаторная коробка ходит 30 000 км. и фсё. алес.
Я знаю только два колёсных авто (из гражданских), которые из-за своих габаритно-массовых параметров являются идеальными проходимцами - Газ-66 и "буханка". Есть, конечно, подготовленные крузаки и роверы (те могут и на куб 1х1х1 забраться), но именно те два пепелаца - просто чума.
И что примечательно: одни люди хотят именно "родную" радиобошку, а другие предпочитают пустой лоток и уже в нём обустраивать свой кинотеатр.
Брать китайца с двс и коробкой это прям бред идея. Только последовательный гибрид, чтобы чих-пых не перегружался и никакой коробки.
Приятель купил Hongqi HS 5 ( хер выговориш ) 2.0 турбо, 245 лс Внутри очень похож на Q5 интерьер ( климат и тд) Ноябрь 2023 г, русского нема и перспектив русификации нету особо…. занимательна одна вещь, нельзя отключить функцию запирания ЦЗ при движении)))) Наблюдаю 2 мес за ним, пока не сломался)
Ездил. Он тяжелее и морда тяжелая - движок за переднем мостом (не в базе). Развесовка панимашЪ. з.ы. хотя и у "буханки" проблема на гололёде - если включен только задний мост, можно и с места не стронутся.
Сосед работает в таксопарке, весь китайский бюджетный мусор сливают при пробеге до 100 ккм. Вариаторы летят, лазили в мотор, все из фольги, запчастей нет. Очень не хватает машин на комфорт и комфорт +. С любовью вспоминает хундай, половики. Не знаю правда или нет, говорят при дтп на Li , с подушками, то авто превращается в кирпич, никакие перепрошивки не помогают, только в Китай отправить.