Да вот прям щаз. А уж "буханки" да "козлики" - ещё при совке можно было в определённых местах за определённые деньги купить. собственно и тогда же шишиги в колхозах работали.
В кирпич китайские повозки могут превратиться и при ... ПО и блоки с мозгами авто из Китая и РФ - различаются. То есть серый пригнанный китаец не смогут полноценно обслужить у того же дилера\марки. Это сами дилеры говорят. Да и с гарантией не всё так сказочно: дочки основной марки различаются по сроку гарантии на разные детали. Вот на пример амортизаторы имею гарантию на 3..5 месяцев, но с разным пробегом - от 5 до 20 т. км. И доставка запчастей от 2 недель, до 2 месяцев, при том что номенклатура на одну и туже модель может различаться (полгода прошло - номер детальки изменился). И по ценам (классическое ДТП): https://autoreview.ru/articles/reyting-test/garantiya-i-zapchasti И вот тест-драв 10 китайцев - https://autoreview.ru/articles/reyting-test/osobye-mneniya
И ведь "разборок" на китайцев мало. То есть можно ожидать, что скоро начнут их тырить. Значит и каска подорожает.
Достаточно взглянуть сколько стоит капот на старенькую А5 8Т рест и цена капота на китайцев покажется низкой) А фары, разве их китайцы делают? или тоже заказывают у Hella, automotive lighting?
У меня под рукой список запчастей, которые были нужны для ремонта А5 в конце 2021 года, так вот проще было все новое купить, ибо б/у были запчасти либо с помойки, либо за хорошие просили как за новые. В итоге новое все и было куплено. Вот такие были цены, цены экзисте у меня в таблице с гиперссылками, можно сразу проваливаться и афигевать. На Е купе покупал передние крылья новые в Звезде столицы по цене бу, вообще на практике много раз сталкивался с тем, что обезьяны с разборок цены лупят с потолка и порой выше, чем в магазине. Даже тормозную систему новую от С63 вышло собрать проще новую и купить Суппорты в звезде столицы, чем у барыг брать перебранные и перекрашенные. Фонарь кстати новый тоже брал в звезде, потому что барыги с Авито бу продавали на 1000 дешевле. Поэтому не вижу ничего плохого в покупке новых запчастей, ты видимо давно не искал ничего бу, там порой все печальнее чем с новыми на китайцев.
Тут фишка в том, что есть - ВЫБОР! Можно купить новый оригинал, можно купить б\у оригинал, а можно купить "китайский" неоригинал. У китайцев же будет только китайский (масло масляное) оригинал. Причём очень сильно зависит от фирмы. Тот же Хавал - давно на нашем рынке и многие машины уже на "разборках". Что бы появились "разбоки" - машины должны покупаться, а что-то очередей за китайцами нет. Вот как у топикстартера - у него в продаже ФОРД, и к нему есть куча всего (по кузову и механике\электрике) как б\ушного, так и нового (родного и нонейм).
Где же его можно было купить? Или ты не совсем владеешь терминологией? Что за машина такая "козлик" , в твоей понятии?
В опредлëнных местах и за определëнные деньги можно и Миг купить, но это не делает его гражданским авиалайнером. Там же и калаш купить можно, но это тоже не делает его охотничьем (гражданским) оружием. В каком колхозе шишиги работали?
Вот например колодки на хавал(не знаю какой, ибо не разбираюсь в них) 3501110XKY00A, а вот их заменитель Brembo P28068, всё наладится и все приличные конторы будут выпускать китайские запчасти, той же Brembo пофигу на что колодки выпускать на Ауди или Хавал, помнится у меня в 90-х был ниссан террано, так я на него накладки на колодки клеил(были такие конторы), т.к. купить их было не реально, сейчас даже смешно об этом вспоминать, так же и с китайцами будет.
Так же в продаже ниссан ноут 2007 г, 300.000 пробег, 3 владельца, 1.6 акпп 110 лс, окрасы в таблице, на полном ходу. 600.000 рублей
Я к тому, что буханка и шишига, это не гражданские бибики. Даже после развала союза, когда они появились в свободной продаже, у них мосты отличались.
Купить его можно было списанным в военной части. И руководители колхозов могли себе это позволить. И при глубоком совке, и при позднем совке. Про "козлика" (он же ГАЗ-69, а позднее УАЗ-469) - своё прозвище он получил из-за того, что будучи пустым и на рессорах, он не хило так "козлил" (прыгал). И если лично ты не мог сам его купить, то не надо считать, что этого никто сделать не мог.
То есть есть желание по-дискутировать? О каком промежутке "совка" идёт речь? "Совок" закончился в 1991 году (окончательно в 1993). Какими аргументами я должен доказывать тебе, что "ГАЗ-66" был в работе не только в армии\пожарников? Чеки, договора, акты передачи, фото и видео , название колхоза, ... Это цирк шоль? Обрати внимание на номер - он белый, а не не чёрный. з.ы. могу лишь сказать, что мой дядька работал в колхозе\совхозе на "шишиге" в Воронеже.
У отца был козлик и волга 31029, он как раз председателем колхоза был. Одна машина для полевых выездов, вторая в райцентр)