Так я сам клепал колодки для КАМАЗА, ЗИЛ-130, ГАЗ-24, М-412. Железо практически не портится, а накладки можно сколько угодно переклёпывать. К тому же можно подобрать близкий по размеру формат колодок и на наждаке допилить по размеру. Вопрос про - время! Сейчас пошло поколение молодёжи, которые не хотят ждать. Им нужно вот прям сейчас. Да собственно и само общество превратилось в экстремальных потребителей - покупать всё новое, хотя старое не намного хуже, но вполне себе более надёжное. В любом случае - автосервисы всегда будут в плюсе".
Так в 90-х и ты и я были молодёжью и нам тоже не хотелось ждать.....подождут, года через 3 всё будет в порядке с китайцами, да и прибегут все обратно после окончания СВО.
В другой теме я сылку про китайцев на авторевю кидал, так там в комментах пипл написал, что нифига у него не премиум гелик, раз он на нём цемент на дачу возит.
Тлк стоит 10 или сколько там. Это для удавшегося фермера со своим колхозным( личным точнее) хозяйством. Так же как и черики, и манжарики. Продажи единичные, в Москве и области то себе их мало кто может позволить( т е не так много людей кто получает 300-500 тысяч рублей в месяц) , а если быть точнее- крайне малый 1-7% . Нищяя страна. Какие уж тут китайцы
Я и говорю для "председателя колхоза", вот автопарк моего одноклассника(лет 10-15 назад), он как раз "председатель колхоза", т.е. обеспеченный человек.
Обратил. Номер гос организации из г. Горький, ныне Нижний Новгород. Такие номера пошли в 1980 году, перед Олимпиадой. Данная шишига, скорее всего с ГАЗа. P. S. Точно. На двери знак АТП ГАЗ.
Да, наверняка ездила и по городу и за город, и ...кто ж его точно знает, чем эта машина занималась. Это сегодня у каждого первого смартфон в руке и фоткают всё подряд, раньше фото - это весьма отдельная кропотливая история. Вот с просторов инета: https://img03.platesmania.com/181012/o/11990222.jpg з.ы. http://lr-club.pro/uploads/monthly_2016_06/image.thumb.jpeg.9cd169a46400ebc09316bea199882d19.jpeg
Сами китайцы предпочитают авто немецкой тройки. Остальное думайте сами. Нарисовать авто и напихать планшетов, это еще не показатель качества.
Поржал))) До февраля 2022 года китайские машины занимали менее 10% российского рынка. В нынешнем августе этот показатель увеличился до рекордных 56%, а в сентябре снизился до 53%. Сейчас в стране ежемесячно продаётся около 60 тысяч машин китайского происхождения, включая импортные и собранные на месте. (С)
Так это ты общие проценты взял. Понятно , когда рынок опустел- его заняли китайцы. Но обьемы то продаваемых машин( штук) в год иномарок - упали. Просто среди этого опустевшего обьема все почти китайцы- да факт. 1.800 легковых 2018/19 год 1.058 легковых 2023 год(не беря провальный 22 ой) Отнимаешь ладу ( 300.000 штук и там и там) получаешь 1.500 прежнего обьема ино и 750 нынешнего. Минус 50% итог: до 22 года из 10 проданных машин был 1 китаец Сейчас из 5 проданных машин 3 китайца. конечно ощутимый рост для них, в целом
Я больше про нищету. Давай сравним сколько авто продавалось в 2019, 2021 и 2023 в целом. Ну и цены на них тоже. Можно даже в долларовом эквиваленте)