2.0 экобуст конечно. 2.3 не едет нихрена, только топливо перегоняет от Азс- в бак- в мотор- в трубу Еще и с масложором проблемы бывают, если перегревы ловит
За эти бабки отличный авто, пусть и с роботом. Комфортный, управляемый. Как то катался, классный аппарат.
Там своих приколов хватает, так что хз даже с чем больше счастья получишь, с связкой маздовского старого 2,3 с автоматом или этого экобуста и пауэршифтом. На экобусте проблемы были с выпускным коллектором, он разваливался и обломки засасывало в турбину, давно научились делать самопальный коллектор. Вот на дорестайлинге был 2,5Т 5 цилиндров от вольво, это было другое дело. А так, в эти деньги отличная машина на сегодняшний день. Вообще выбор становится настолько скудным, что людям приходится уже покупать то, что раньше обходили за километр.
Так я про то же, за такую сумму, вообще то пофиг, что там за косяки-))) раньше я бы форд 10 дорогой обошёл, а сейчас, отличный выбор-)
Машина хорошая, шустрая, на дороге стоит безопасно и уверенно, управляется, чуткие тормоза длинная, багажник, в салоне комфорт. И это не просто слова, это очень приятная реальность после китайского валенка( причем не последнего джак москвич, лаваш или черик, а джили) . За рулем чувствуешь себя и человеком и водителем, и в безопасности. Теана такая же, сделана людьми для людей. но из-за вариатора туповата. И валковата. Но зато мотор там японский v6 надежный. Везде свои плюсы. По нынешним временам все европейское японское выгребают. А если машина с небольшим пробегом и в родном окрасе. Да это отлично. Если что хорошие солярисы и рио 12-13 года продают за лям и даже выше))) но там люди любят простоту, и это можно понять.
12летний Форд за 1.2 это жуть какой выбор. Лучше уж приору какую за 300тыр. Тоже хрень, но запчасти 3 копейки и чиниться в гараже.
Если мне не изменяет память, то вроде как АКПП там был не реношный (жуткая штука) , а какая-то своя самоделка из того что было в компании. во -> https://progress-akpp.ru/klassifikaciya-akpp/70/?ysclid=lt4cnw9buw718609890 Note 4 Speed 2004 - 2013 L4 1.4L Бензин Nissan RE4F03B Note 4 Speed 2004 - 2013 L4 1.5L Дизель Nissan RE4F03B з.ы. Автоматическая коробка передач RE4F03A, разработанная японским производителем Jatco устанавливается на автомобили Nissan и переднеприводные Infiniti. Впервые данную АКПП стали внедрять в автомобильное производство еще в 1990 году. Коробка сразу получила широкую популярность и плавно перекочевала на большую часть линеек Ниссан. В 1994 году инженеры немного подправили RE4F03A, а уже в 2000 году перевыпустили модель под маркировкой RE4F03B. ...агрегатируется с моторами от 1.5 до 2.5 литров и 240 Нм...