Да кстати, может. Ку5 это вообще одна из самых грамотных ауди цена/качество/вождение. Особенно на подвеске магнетик
Там каждое кресло двигается, а у енота - весь ряд целиком. (хотя, конечно, он с жопель зафирой не сравнится - там ваще трешЪ).
Так это удешевление конструкции. В ауди можно и пассажиру комфортно усесться на нужном кресле, и сдвинуть остальные, чтоб увеличить объем багажника там, где это требуется.
Но в итоге...кроме "шашечек"-то в чём кардинальное различие енота и ку5 ? Вместимые, с акпп и кондишеном. Но на еноте налог на лошади меньше, расход топлива и запчасти - дешевле. Из "А" в "Б" - оба могут доехать со штрафами за превышение, так без них. Уж не говорю про всякого вида страховки и угоняемости. Ах да ...понты ... экстерьер... натуральный дермантин...Bose ... Ну быть может "полный кватро", и то, летом какой от него прок? Всё это от Лукавого
В смысле какой прок? Кардинально разное поведение авто на дороге, разный разгон, разное поведение на мокрой дороге. Недопривод- не машина.
Ну если так относиться к авто, так и Жигули неплохая машина, ещё и недорого обслуживать. А что 4 колёса и мотор есть, чем хуже Ауди.
Не ну, а серьёзно - там акромя кватры и посадки выше - никаких реально значимых вещей нет. Разгон ... а кому он нужен? пацанам пантоваться? но тогда это уже нужен допиленный бумер М5 с разгоном до сотни за 1.7 сек. Поведение на дороге? так при разрешённой скорости они не сильно различаются (на сколько они различаются в стоимости). И повторюсь: если не зима и не колхозное поле, толку от кватры практически нет. да. точно. забыл. я - стар. я супер-стар!
Ну если так смотреть на вещи, то машина конечно отличная-))) Фуфуфу, надеюсь я до такого не постарею-)))
Петруха, что за новости, что с 1 апреля машины по цепочке из ДКП ставить на учет не будут? Мол конец перепродажм от перекупов, придется все машины на учет ставить для перепродажи.
Есть законопроект, который на 1 чтении пока. По нему : если сделка оформляется не через контору или через госуслуги, то продавец по бумажному ДКП не сможет снять машину с учета через 10 дней. Но , пока в 1 чтении , и чет он не пошел . Насчет цепочек не слышал , сегодня порылся специально, нет таких законопроектов. 1 апреля они убивают большого лося с растаможкой, пока им не до копеек. Но чуть позже вполне доберутся. Но даже если будет и да, да поставь на учет , не проблема. Осаго 2000, пошлина 2800. Если это не некрухи какие-то типо тазов или конченных иномарок, которые не доезжают до мрэо/не проходят техосмотор/на коленях , и их ставить зашквар . Там прибыль может быть копеечной, и конечно все и так добивается.
Если ставить на учет и продавать потом, придется платить 13% НДФЛ, тоже профит государству, рано или поздно введут запрет цепочек.
Вовсе нет. Ставил на учет за 1.083 , продал по дкп за 1.000. Тут проблема только осаго+ дк+ налог+ пошлина за номера.
1) не каждый покупатель согласится занижать цену в дкп, а если и согласится, может переписать дкп и поставить на учет с ценой выше ( а ты потом в налоговой доказывай, что не баран) 2) многие продавцы сейчас хотят цену в дкп ниже, ибо машину купили менее трех лет назад по другой цене. В итоге если ты перепишешь дкп и поставишь на учет с суммой больше, то прошлому владельцу потом придет налог и он про тебя вспомнит через год. Если покупатель перепишет дкп, то налог придет тебе.
Обычно все нормально с покупателями. Кто не готов- идет лесом. Но это 1 случай на 100. С продавцами все норм, по какой цене продают машину, такая и указывается, когда покупаю. У регионального дилера иногда просят занизить, тоже норм почему нет. И так не жируют там
Чтож ты так не любишь форумчан, такого клопа предлагаешь. Его q7 переедет и не заметит-))) забавная машинка.