Продам мотоцикл регуль 003 спорт 300 пр. Баланс вал, 25 лс, пробег 1200 км. С птс. 2023 г Цена 170.000 руб
В продаже отличный форд 2006 с-мах, в очень хорошем жире 2.0 145 АТ, 3 владельца, птс ориг, сборка германия, пробег приблизительный ~ 220.000 км, на одометре подкрученный. цена 600.000 руб Без нареканий.
причём всего лишь из-за стереотипов типа кроссовер это почти как большой внедородник, только маленький
Так кроссовер и не кажется. Само собой, не стоит лезть на нем «в говна», но там где нужна геометрическая проходимость вместе с полным приводом- он всё прекрасно решает. Проехать по колдобинам, залитым жидкой грязью или скинуть лодку со слипа кроссовер может. Седан/ универсал- нет, даже с полным приводом.
Это такая шутка юмора? Я помогал ставить комплект полного привода на Лансер эво 10. (я уж не говорю про наличии 4х4 у аудюх, субар, мерсов, бумеров, шкод...). Всё зависит от конкретной модели и вариаций тюнинга. Товарищ на пыжо тревеллер на задний мост блокировку устанавливал. з.ы. где-то читаль заметку, там тюнинговый аллроуд всех равал как тузик грелку ... по грязище.
"Томно вздохнуть" мы должны при виде "таракана в атаке" - задранной 21099. https://автогурман.com/wp-content/uploads/2016/04/b4acb48s-960-768x576.jpg *** И всё же сравнивать С-max (который является роднёй Фиеста и Фокуса) с Дастером - как-то не ... гуманно. это вообще разного назначения автомобили. И ещё: в истории пыжей был интересные переход , на волне кроссоверной эпидемии, модели 3008 в новое поколение. Формула проста: более вертикальное стекло и квадратный кузов. чем сейчас китайцы и занимаются.
1. под "томным вздохом" скрывалось плохо маскируемое недоумение относительно установки полного привода в автомобиль, оснащенный данной опцией на заводе. каким образом в данной парадигме появилась "задратая 099", абсолютно непонятно. 2. c-max ничего общего с фиестой не имеет.
Нет никакой шутки юмора. Роуд была, зубара была. Роуд засаживал на безобидном бездоре тупо после дождя, доставали буханкой. Тупо резина не приспособлена. Кроме того, авто должен быть конструктивно подготовлен к бездору. Если я свой сарай с диким передним свесом обую в АТ резину и слезу в грязь, то оторву передний бампер с радаром, пробью поддон и сяду на брюхо. Если буду лодку спускать- залью усилок в багажнике. Кроссовер эти вопросы частично снимает.