Всё там отлично по технике. Бельгийцы обслуживали по TPI, не чумазые васяни в промзонах. Но заезд к дилеру никто не отменял, равно как и возможность позвать Валерия Патриота.
пробег 104к, трассовый, машина вся с новья в пленке Сантек от порогов до крыши. 2 комплекта колёс (диски+резина) R21. Адаптивный круиз, мониторинг мёртвых зон, удержание в полосе, матричные фары, камеры360, панорама, торпедо/карты дверей в коже, потолок алькантара, массаж/вентиляция сидений, 4 зоны климат, подогрев лба/руля/всех сидений, датчики давления, задняя подрулька, виртуал кокпит, карплей, двойные стекла, контурная подсветка, внешний s-line, бесключевой доступ, ионизатор салона, пневма, акустика Бэнг (полный, не урезанный), доводчики, увеличенный бак 85л.
Зачем демпинг? Я бы начал с того, что у меня производство Германия (хотя, у тебя скорее всего тоже, судя по комплектации), первые годы выпуска имели проблемы с распредвалами, русская зима портит авто и тд))) А если серьезно, то пока настроен оптимистически и состояние рынка детально изучать буду с эптс на руках)) Лучше сбавить какую то сумму и отдать дилеру, чем вот это вот всё с поездками в разные сервисы, беготню с толщиномерами разных «знатоков» и тд.
У меня сборка Словакия. В РФ были машины либо из Словакии, либо из РФ, Калуга. Вроде даже так; VIN начинается на WAU - Словакия, с XW8 - Калуга. Да, о распредвалах много всего исписано, только кроме потенциального шума больше никаких последствий никто не озвучивал. Хотя есть авто 15года с пробегами 250+ по РФ на родных распредвалах. У меня распредвалы родные, с завода. Шума вроде нет. Но конечно лучше, когда распредвалы уже новой ревизии, чтобы вообще о них думать. Дилеры снова начали активно выкуп авто по нормальному ценнику ? По Туарегу отца много звонков от ОД было, но все заканчивалась словами «приезжайте сами и осматривайте авто»)
WAU разве Словакия? Может быть, спорить не буду. Дилеры выкупают, торговать чем-то им надо) но с очень хорошим дисконтом.
У меня в ПТС указано Словакия. В интернете вот такая инфа: Завод в Братиславе (Словакия). В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.
дело случая, продавал А6 С7 на передке 16 года, приезжали ко мне фантазеры и предлагали минус 200-300, мол они круто в рынке разбираются, у них такие были раньше, но вот тогда продали за 1,5-1,6, теперь жалеют и снова ищут. В итоге устал от идиотов, поехал сдал с торгом 50к дилеру, до последнего не верил в цену, но все подтвердили, я рассчитывал частнику ее продать за эту цену) Ну для дилера это точно тачка минусовая, либо в 0 отдадут, под конец месяца кому-то надо было план по штукам закрыть) Петруха, чего не сольешь их по цене, которую дают? Уже отбил бы на других машинах минус. UPD. Рольф продал А6 за 2 196 000
Нет, конечно, взял у них а4 150 лс в состоянии новой и на гарантии на так сказать "пережить отсутствие запчастей и расходников", сейчас понимаю, что особого пиздеца не случится, поэтому потихоньку опять присматриваю пожирней и помощней авто