Получается установка Сигнализации с Автозапуском без доп защиты это серьезное ухудшение защищенности, ибо найти чип для знающих, где он может быть не очень сложно, далее проворачиваем и поехали? Я так понимаю, что надо обязательно поставить доп реле блокировки двигателя, и поставить хороший замок капота?
Добрый день. Перефразирую вопрос: если речь идет о надежности штатной системы охраны и штатного иммобилайзера в целом, то как минимум на данный момент времени большинство "ключников" (сервисов/специалистов, занимающихся изготовлением/пропиской ключей/чипов под современные машины) настаивают на том, что для прописи в память ВАГа 3-го чипа нужно наличие уже распознаваемого машиной ключа - что будет в этом плане дальше пока не предсказуемо, но тот же Фортин выпустил бесключевые обходчики для ряда ВАГов 10-14 годов выпуска.. Быстрый угон без соответствующих мер защиты как раз не затруднен - речь про кражу ключа и угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины.
По-сути получается именно так, разве что надо бы добавить о том, что достойная сигнализация как минимум оповестит владельца о том, что в машину проник злоумышленник. Но не забывайте о том, что если в машине есть бесключевой доступ (keyless entry), то штатку угонщик может обойти и путем ретрансляции. Если стоит задача усилить противоугонные свойства, то в том числе в ситуации, когда реализуется запуск с "похоронами" ключа от машины, то минимумом будет установка тех рубежей охраны, про которые Вы ведете речь (блокировка под капот, защита подкапотного пространства и т.п.), а я бы рекомендовал максимально нивелировать факт "похорон" ключа путем усиления "штатки" по салону машины до состояния, когда имеющийся в руках ключ от машины ни каким образом не будет распознаваться машиной и соответственно этот факт позволит максимально нивелировать факт "похорон" ключа под автозапуск. Вот пример подобной работы (та часть видео, где снято в салоне машины) на новом А6:
У меня обычный ключевой доступ, для меня такая защита, как в ролике актуальна? Я верно понимаю, что обнаружение коробки сигнализации и выдергивание проводов + нахождение чипа далее не позволит запустить машину?
Обычный доступ - первая часть ролика не сильно актуальна для Вас, а вот если есть потребность максимально компенсировать факт "похорон" ключа под автозапуск, то помимо "обязательной программы" в виде метки, блокировки под капотом и электромеханики на капот, можно пойти и дальше усилив по салону штатную систему охраны. В этом случае чтобы машина поехала своим ходом, угонщикам надо будет достать ключо/чип из обходчика, обойти/найти усиления штатки, открыть капот и обойти/найти цифровую блокировку под капотом. Предположу, что в случае попытки угона она может при наличии такого комплексного пртивоугонного решения завершиться еще на моменте попытки обойти штатный иммобилайзер..
Проблема только одна, что цена такого комплекса уже будет равна Webasto, т.о. возникает вопрос "а зачем оно все это нужно", я вот в итоге уже больше склоняюсь к установке ФЕНа + GPS маяк (просто как игрушка, маршруты и статистику смотреть).
Тут, как говорится, "две большие разницы"(С): 1. наличие "котла" и даже маяка не мешает машине ехать без Вас, например, в случае кражи ключа или пока Вы прогреваете авто и чистите снег с кузова. Точно также машина едет в случае использования ретранслятора и по тестам тех же немцев такие устройства работают в том числе и со штаткой Ауди. 2. Оповещение о происходящем с машиной: разбили стекло ночью в дождь - об этом лучше знать сразу, чем прийти к машине с утра, когда там внутри "аквариум", равно как и знать о начале эвакуации машины за неправильную парковку лучше бы сразу после начала процедуры погрузки авто - в этом случае есть шанс сэкономить 5к, если не далеко от машины и умеете быстро бегать.. 3. если машина ездит не каждый день и на короткие расстояния по району, то в один "прекрасный" день есть возможность прийти к теплой, но уже не заводящейся машине.. ps: хотя, если захотите, то и Webasto сможем поставить на Ваш автомобиль..