Спасибо за подсказку, посмотрел. Все очень красиво , только немного теснова-то в сравнении с Тигуаном
Конфигуратор не включает в себя очень не мало опций... Поэтому на деле оказывается дороже, и прилично....
по сравнению с тигуаном то багажник меньше. и сама машина уже(или мне показалось).руль трех спицевый удобный-баранка маленькая и хваткая.жаль что перфорированной кожи нет.дисплей центральный только с концертом идет и закрывать его надо в ручную.приборка и блок регулировки от трешки.не удобно расположены клавиши управления стеклоподьемниками.(как в старых ауди).В тигуане намного удобней.нет режима офроуд.на тигуане он есть.вообщем по сравнению с "одноутробным" братом тигуаном- сестричка ауди родилась симпатичной.но братик тигуан все таки выглядит и ездит очень хорошо.да и дешевле он на 200 тысяч.согласитесь это не мало.
А на мой взгляд - Ку3 - красава! А Тигуан... Гольф вэдовый - имхо конечно. Если выбирать с позиции - мах машины за те же деньги, тогда бесспорно Тигуан.
3 раза ХА. У ауди - "кваттро" как было обычным словом, так и осталось словом. Так вот, к вашему сведению, у ауди А3, ауди ТТ, а теперь еще и у Q3 привод подключаемый.
"Закат марки" как понятие мне вообще не интересно. Мне интересно лишь то, на что способна машина в реале. Так вот, любой подключаемый привод не дает преимущества в запасе сцепления у машины, а постоянный полный дает именно это. И в этом кардинальная разница. Т.е. на полноприводных А4, А6, А8, Ку5, Ку7 реально есть польза в виде большей активной безопасности движения в виде большего запаса сцепления колес с дорогой. На подключаемых приводах этого нет. Более того, как раз сам факт подключения второй оси и уменьшает запас сцепления в поворотах.
совершенно согласен!НО.....тугуан мрачный внутри,торпедо выглядит как гроб.(квадратиш,практиш,гуд?).заказать невозможно цвет салона только черный.нет подсветок крутилок воздуховодов и ручек,отсека для мелочевки......ну и т.д.по визуальному оформлению ауди выглядет лучше.по цене тигуан конечно выгоднее да и конструкция и движки проверенные.траблов очень мало.по обслуживанию фолксваген дешевле.единственное что успакаивает в ауди Q3 то это подвеска-от тигуана.но вот моторы это спорный вопрос.меня до сих пор удивляет тот факт что у фолцев моторы не жрут масло как в ауди,хотя конструктивно они одинаковые.остается выбирать после того как в кошелек заглянеш.а на вторичном рынке тигуан пользуется хорошим спросом хоть с бензиновым (2литра) или дизельным движком.
советую прочитать про полный привод у ауди.там всегда полный постоянный привод на 4 колеса.а отвечает за привод муфта которая управляется электроникой и распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожного покрытия.советую почитать программу самообучения ауди-фолксваген №206 там все описано.
Разница есть. В Ку3 и подобных авто идет только 5% нагрузки на ось, только при нагрузке меняется соотношение. В полноценном кватро, помоему 60на40
Ну вот и изучите ту программу. Тогда научитесь называть вещи своими именами, а не так, как маркетологи лапшу вешают. Не может быть всегда постоянного полного привода, если у машины нет дифференциала между осями. Муфта выполнять роль дифференциала в принципе не может. Вот вам и .
я тоже в режиме заказа.но пока думаю и отнимаю от того что хочется и то что действительно пригодится.ценник бляха кусается.хочу автомат 170 л.с.все равно поставка только на конец мая.договор уже заключил.ценник где то в 1400000 получился.есть время почитать про допы и прочее.всегда выбирал машину из практических соображений.
Думаешь к тому времени уже откроют эту позицию (в смысле АТ со 170 лс)? Когда я заказывал авто было только 2 конфигурации - 170 с МТ и 211 с АТ....