так она открыта.я сам лично вчера у дилера был.поставка на май.вот только с допами определюсь и вычетами за заказ опций и цветом.
Здравствуйте. Откуда у Вас информация, что Q3 это "недо..", что привод подключаемый? Вот я смотрю свой договор КП и там написано "полный привод quattro". Захожу на сайт audi.ru (http://www.audi.ru/ru/brand/ru/mode...ansmissions/engines/tfsi_.html&container=page) и вижу, что: "Оба двигателя TFSI® агрегатируются с системой постоянного полного привода quattro®"?? Могли бы Вы пояснить свою позицию чем-то, кроме Ваших слов? Т.е. поймите правильно, я не хотел бы верить маркетологам, может быть дадите что-то почитать по теме Q3?
это бред маркетологов. в ку3 муфта хальдекс, "благодаря" мотору поперек. как на а3 и тт. кваттровод все правильно пишет - это подключалка, а не постоянный полный.
ну тогда все аудюхи-кватры это подключаемый полный привод.и что развели бурю в стакане воды?эта система устанавливается уже давно в VAG,и в вольво торсен ставит,да и многие другие производители.
не обращайте внимание на все эти споры.VAG давно ставит полный привод на свои модели.и по крайней мере он свое преднозначение и название отрабатывает на 100%.
Это вы про старые хальдексы. На них, те 5% также взяты "с головы" - они берутся от выбирания технологических зазоров при включении механизма. Т.е. на подъемнике хватит момента, чтобы крутить заднюю ось, а при малейшем сопротивлении на ней уже крутить не будет. А хальдекс на Ку3 все время дергается - подключает отключает заднюю ось. Пока не перегреется - тогда вообще отключается, как и при нажатии на тормоз. Дело в том, что в повороте такая схема вредит сцеплению с дорогой Т.е. при старте с места может даже 50/50, но стоит начать поворачивать руль, как сразу возможно полное отключение зада. В общем, конкретный алгоритм не известен - тайна, но чудес не бывает - фуфло есть фуфло. Хдрайв от бмв такой же фуфловый. Там только плюс, что изначально привод задний. Хватит нести ламерскую ахинею. Не вводите людей в заблуждение. На ку3, А3, ТТ - подключаемый привод. На КУ5, Ку7, А4, А6, А5, А7, А8 - постоянный полный. Запомните это, если не в состоянии глядя на устройство сами разобраться.
не стоит говорить про весь VAG, лучше говорить о конкретных моделях. кваттровод прав, на А3, ТТ и Ку3 не торсен, а хальдекс. а это уже подключаемый полный привод. а как известно, такой способ подключения "хорош" тем, что когда передние колеса начинают проскальзывать, включается задняя ось. а сейчас представим ситуацию - зимняя чищенная дорога, вы идете на обгон, переднее колесо попадает на лед между полосами, тут же подключается задняя ось и машина резко получает избыточную поворачиваемость, вас несет в ваш ряд, чтобы избежать столкновения крутим руль влево, передняя ось зацепляется за чищенный асфальт, машину разворачивает и выкидывает на противоположную обочину. история из жизни, так девочку знакомую развернуло на вольво XC70 (ессно, с подключаемым полным), хорошо, что обошлось без ушей.
Информация от "фактического устройства системы". А "полный привод quattro" это слова, не имеющие никакого отношения к фактическому устройству. Это по сути просто бренд, зарегистрированная торговая марка. Вот ее владелец и применяет этот бренд по закону при описании своего продукта. А сам продукт может отличаться кардинально в разных машинах. Именно в этом и есть маркетологический плюс использования бренда. Где прочесть техническую информацию здесь уже приводили - это ссп №№ 206, 333, 414. В последней именно вариант Ку3, т.к. там описана привод Тигуана.
пусть каждый остается при своем мнении.мне вот что интересно-как будет реализован пакет оф роуд?на тигуане он есть!ведь сам тигуан довольно неплохо бегает по грязи в пересеченной местности.а как аудюха будет себя вести в подобных режимах?наверно придется ждать реальных отчетов от владельцев.ну по крайней мере у меня время есть я уже сделал заказ на конец мая с 170л.с на автомате.
Ну если сделают такую же кнопку "оффроуд" как на Тиге, то и будет также. А суть ее проста - муфта зажимается и меньше дергается. Но на рыхлых поверхностях, типа песок, снег это плохо - одна из осей будет срывать сцепление.
на тигуане блок управления придушивает управление газом и не дает резко газовать.посмотрим как а ауди сделают.хотя в описаниях режима оф роуд в ауди нет.
О чем спорите? Полный привод в Q-семействе, мягко говоря, для бездорожья не годится, в связи с чем у меня по поводу заказанной машины иллюзий нет. Не Ровер и ему подобные, и даже не УАЗик. Это полный привод только для асфальта, а на что он реагирует, на момент или угол поворота, дело предпочтений. Минусы и плюсы есть везде. Торсен штука хорошая, т.к. железо не перегреешь, но конкуренты в лице БМВ в одном из рекламных роликов наглядно продемонстрировали его ахиллесову пяту - поставили на подъем, задние колеса на ролики, и все. Дальше ничего не произошло. Торсен в этой ситуации не смог сдвинуть машину. БМВ с аналогом Халдекса поехал. Почему? Потому, что Халдекс элементарно зажимает при разнице угловых скоростей. Минусов у этой штуки сколько угодно, но и плюсы в виде электронных мозгов также есть. Для справки посмотрите конструкцию муфты в программе самообучения. Это не тупая электромагнитная муфта - в Халдексе есть регулировка давления и усилия на дисках, муфта заточена под асфальт, крутящий момент распределяется по осям не 50х50, а в зависимости от дорожных условий. Так: трогается при полностью заблокированной муфте. В повороте (не помню - кажется руль должен быть повернут на 15 град?) муфта блокируется независимо от угловых скоростей. При проворачивании колес на 5 град относительно передних (по крайней мере у Ауди) момент начинает перебрасывать назад. При нормальном движении 5% момента постоянно передается на задние колеса, т.к. диски в масле, от трения никуда не деться, так что привод можно считать полным. Есть процент. При пробуксовке момент постоянно корректируется электроникой и назад может отдать от 5 до 100%. При пробуксовке назад может перебросить до 100% (кстати - Торсен не может). Посмотрите тесты Тигуанов - там электроника еще и обучается. Перегрев. Смотрел на форуме Тигуана - там кажется никому не удалось перегреть муфту до состояния отключения, т.к., повторюсь, здесь гидравлика и ей нет необходимости включаться и выключаться как в некоторых дешевых тележках на колесиках. Справедливости ради нужно сказать, что задержка, хоть и небольшая в подключении есть, и Торсен начнет свою работу еще до начала пробуксовки. Ну нет идеала, что делать. Так что спор ни о чем.
Дальше ничего не произошло по причине мартышки за рулем. Чтобы торсен в такой ситуации поехал надо лишь слегка притормозить одновременно с газом. Не раз разъяснялось. Важны именно способности машины под управлеием водителя, а не под управлением каких-либо электронных мозгов. А вот т.н "конкурент от бмв" просто ломучее фуфло. Достаточно понаблюдать только за одним разделом на форуме БМВ, например Х3. Выполните поиск по слову "раздатка". Тут надо добавить, конечно, что хальдекс намного надежнее хДрайва Исключительно набор общих фантазий. Просто от того, что приписывается некая мистичесская сила некой "электронике". Никакая электроника не может знать точно, что надо вам от машины в разных условиях. И на этом сразу можно ставить крест на "умной электронике". Как и не понятна связующая нить в построении т.к. диски в масле, от трения никуда не деться.? Вы, кстати, понимаете что такое "100% на задней оси"?
ну хватит споров!вообще то начанолось с того что считать полным приводом!полный привод только на газ 66.я ради интереса пересмотрел все ссп по VAG. и то что сам видел и чему меня обучали на VAG,но спорить дальше не буду и доказывать то или иное тоже не хочу.истина рождается в споре и там же умирает.И окажется ли ауди так же состоятельна как тигуан?Вообщем надо ждать реальных отзывов от владельцев.Болячки халдексов всем более или менее всем известны,и как халдекс поведет себя в реальной жизни на ауди пока только можно предположить.Ну что ж буду отслеживать базу по TPI на ауди и статистику.Машину я уже заказал.Получение на конец марта.Будем ждать.