Все просто - основной критерий - полный привод, постоянный. Без всяких подключений. Второй - клиренс. 155 мм маловато, вот и подбираю. Третий - кузов универсал (привык, сейчас как раз на таком). Кандидатуры: Алроад, если с деньгами к весне сложится, Q3 - понравился, присмативаюсь. Ах да, только с АКПП выбираю. ЗЫ Ну и Форестер, естественно. Но тут минус - не нравятся мне большие машины, вот предыдущий был по мне.....Рост 182, но уютнее в машине поменьше.
Тогда Q3 отпадает сразу - подключалка (халдекс), половина версий Форестера (кроме турбака и механники) - тоже.
Побывал на презентации Кушки. До этого уже знал, что машина на платформе Тигуана и имеет чуть уменьшенные размеры. Но в натуре, машинка оказалась слишком компактной. И если Тигуан среди компактных паркетников имеет один из самых удобных салонов с большим запасом места на заднем диване, то Кушка по формату напоминает скорее Гольф-класс и ощущается как лифтованный А3 Спортбек. Но как бы это не выглядело удивительным, это не плохо. Машинка такая симпатичная, удобная, чувствуется что дорогая, солидная. Для тех, кто уже пережил количественный этап, когда выбирают как можно БОЛЬШЕ, за меньшие деньги. Здесь всё сделано наоборот, для людей без комплекса "маленького человека" - компактно, но ДОРОГО. Причём, дорого не всмысле пафосно, а именно в смысле КАЧЕСТВЕННО, комфортно, эргономично, вкусно, с чувством меры. И скорее всего, таких машин будет не много на дорогах и они будут долго ярко выделяться из общей массы. И говорить об уровне достатка и вкуса своего владельца (скорее всего владелицы). Под порогами входит буклетик 20см. Но далее под днищем есть ещё усилители, закрытые пластиковыми панелями. В целом реально около 180мм.
а что не так с подключалкой Холдекс? На Тигуане система подключения полного привода отлично настроена. Полный есть по умолчанию ВСЕГДА. Задняя ось распускается до 90:10 только при равномерном прямолинейном движении, т.е. только тогда, когда тяга там особо не нужна. По льду Тигуан ходит на уровне А4 Кваттро. Не первый год езжу на ледовые автодромы. Выступаю в любительских гонках по льду. Брал второе место в "Абсолюте", сражаясь с Форестерами, Импрезами, А4 Кваттро. Выводы о работе привода 4motion сделаны на основе многих реальных боевых тестов. По порядку от Тигуана: 2, 1, 3 места в Абсолюте. Сразу оговорюсь, в "Абсолюте" ездят все желающие, в т.ч. авто гонщики на боевых машинах. Но особенности трассы таковы, что по факту на пъедестале оказываются чаще любители с хорошим практическим опытом накатывания трассы. Собственно, в данном случае, на первом месте Кваттро, благодаря хорошей накатке в трассе. Я на Тиге выехал на эту трассу за три дня до соревнований... В общем, короче говоря, на практике, по факту, в боевых условиях, Холдекс-4 на Тиге работает ничуть не хуже Торсена. Не думаю, что на Ауди Ку3 сделали привод хуже, чем в Тиге. И еще, несколько слов о мифах и домыслах: 1. Холдекс-4 не требует пробуксовки одной из осей, для включения другой оси. 2. Муфта всегда готова к полной блокировке, т.к. давление в приводе создаётся электромотором и всегда имеется в достатке в гидроаккумуляторе привода. 3. Муфта практически никогда не перегревается и имеет колоссальный запас по нагрузкам. Даже на новых Мультивэнах, с моторами в 400Нм тяги и полным весом автомобиля под 3 тонны + прицепы до 2,5 тонн. 4. Зажим муфты управляется системой стабилизации и зависит только от программы управления. На Тиге муфта заблокирована чаще, чем разблокирована. Но даже когда муфта распущена (например на трассе, на скоросте 90кмч) до 90:10, но система обнаруживает начинающийся снос при незначительном повороте руля, задняя ось мгновенно подключается. Кстати, из тысяч километров езды по льду, никогда не мог определить момент включения-отключения задней оси. Это по тому, что в таких условиях привод всегда полный по умолчанию, даже если отключить систему стабилизации. Видео обычных тренировачных покатушек с панели Тигуана: http://www.youtube.com/watch?v=F-i0-DXd4io Видео с тренировки на другой трассе: http://www.youtube.com/watch?v=KQYIOhYXrVo Не думаю, что у Кушки работу привода настроили хуже. А учитывая более низкий центр тяжести и более спортивную школу настройки приводов у Ауди, скорее всего мелкая Кукуха должна по льду ездить ещё лучше.
Ну вот и мне пришло подтверждение. Оформили заказ в мае. Сегодня пришло: Расчетный срок поставки конец июня (цвет exclusive Q3 будут красить с середины марта) AUDI / Q3 / 2.0 TFSI Stronic Quattro 170 л.с У меня вопрос, при корректном зачете опций, у кого какой скидон получилось отжать? 3-5-7-9%???
Кстати, был в салоне и взял распечатку дополнительного оборудования на Q3. Кому интересно - появилась камера заднего вида - опция 7X8 (парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади, с камерой заднего вида). Стоит 64К.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, где можно почитать про навигацию для Q3. В салоне предложили штатную за 100 000, считаю дороговато. Спасибо.
самый лучший навигатор и всегда с собой - это в телефоне)) например в айфоне яндекспробки! на крайняк купишь навигатор отдельно (тыщ за 5 на горбушке) и он отлично ставится на полочку перед экранчиком ( проверено на ауди ку5)
Скачайте новое яндекс-приложение, которое так и называется: Яндекс-Навигатор. Весьма ничего работает!
Ну вот уже и свет виден: ".....Завод начал красить Q3 в эксклюзивные цвета Ваша а/м должна быть готова в середине октября..." Итого 1,5 года ожидания
Можно ждать, если есть другое авто. А зачем было договор заключать за 1,5 года? Сейчас, наверно, срок ожидания цвета был бы пару месяцев.