Где делать будут? В Китае? Светящиеся полоски в подстаканниках -точно Китай. В Германии по конфигуратору дизеля насчитал под 40 тыс. В пень (с) - за столько можно взять F10 с пробегом 10 тысяч дизелька с автоматом.
после презентации в Рице как то вот так могу свои ощущения мое субъективное мнение и придирки ) 1. Руль .... какой то странный черный пластик на нижних спицах вообще не в тему автомобиля.(опель зафира прям) 2. Очень неудобный прикуриватель (его форма) очень не удобно его доставать. 3. как то странно реализована функция подушки под коленки у передних пакссажиров ... на электро-креслах она МЕХАНИЧЕСКАЯ ?!? 4. Очень крупные ячейки гриля ... - что же будет с радиаторами камень диаметром 3 см пролетит ... а мелочь и подавно вместе со всеми несекомыми .... (видимо придется ставить доп сетку как на фордах ) какой то ара тюнг блин ( 5. Сперли нормальный ручник, ВЕРНИТЕ"!!!! на место! 6. Ну и пожалуй самый не приятный момент -это монитор ММI который нужно самому открывать и закрывать (простите за 150 тыщ можно и моторчик поставить) Маленький отчет о потроганном: Доступ без ключа, ручки плавные почти беззвучные, достаточно широкая дверь, Садится удобно относительно А3 она немного пошире и подлиннее после трешки все привычно - электроуправление кресла переделано, перенесено управление регулировки поддержки спины (поставили перед продольной регулировкой - стало удобнее Спорт сиденья стали удобнее (для меня), + расстояние до педалей стало больше если отодвинуть сиденье полностью Очень удобно расположено управление ММай ... рука лежит на рычаге переключения передач и очень удобно ( естесно это все в статике, как будет при движении пока не ясно) Немного изменен подлокотник .... как в ку-5 , Управление стеклоподъемниками в привычном для трешки месте (зачем-то там тоже хром) ручка открывания двери немного дальше почти у торпедо ... думаю что так даже удобнее. Ветьровые стекла соответственно немного вопыше чем в трешке сантиметров на 10 с тигуана сперты карманы под бутылки в дверях Боковые зеркала ... начерное немного побольше чем у трехи ... совсем чуть чуть .... Зеркало заднего видо достаточно маленькое, но больше оно и не нужно т.к. разглядывать в него задние сиденья незачем. Руль ... показалось что немного прегружен кнопками... через пол часа ощущение пропало все нужно... но не всем в ММай с руля можно управлять.... Переключатель частоты работы дворников немного отличается от А3 Всякие ассисты не расписываю очень долго ) камеры троники и пр. а еще вот что оупен скай : ) наконечто шторка электро и одна, а не 2 Диодная подсветка выглядит очень привликательной особенно подсветка динамиков в дверях, но нужна ли она ..... вопрос цены (идет в дополнительном свет пакете) В остальном все вроде на своих местах С водительского сидекнья как то так. С переднего пассажирского .... по ощущениям все как в трехе только повыше сидишь и чуть пошире (кстати представленная машина с черным потолком) экрас ММай отлично виден доступ к управлению отличный так же как у водителя... масаж бы в кресло добавить ))) мне понравилось что не видно стрелки спидометра где то со 100 км. ч. ( так что жена теперь не будет бубнить что быстро едем) Сзади места как и в трешке сидя в кресле немного удобнее .... посадка в машину как и в трешке, но вот вылезать не очень удобно как мне показалось ... розетка 12 вольт (наверное как опция будет) в тоннеле. так еще в 3-м думаю не оче6нь удобно ездить т.к. мешает тонель посерединке. в остальном все как в трешке. подлокотник один в один сзади Багажник побольше ... собсно оно и понятно, докатка + несколько отсеков для мелочи под полом багажника
Прайс на допы обещают только через месяц. У нас дилеры трех соседних городов сейчас предлагают примерно одно и тоже: либо договор о "выделении квоты", т.е. предзаказ без конкретных обязательств. Либо договор на поставку одной из уже укомплектованных машин но без точной цены.
значится чтобы быть уже готовым делаем просто, заходим на сайт audi.de ... берем конфигуратор Q5 собираем по опциям потом то же самое делаем в конфигураторе Q3 (теперь берем российский прайс на Q5 на ту же комплектацию) выкидываем базовую цену получаем сухой остаток по допам.... теперь составляем пропорцию и получаем около 30% к цене в Германии ... а если совсем просто, то цена на буржуйском сайте + 30% = цена на доп опцию в россии -+10% на жадность ауди раши
Не знаю, у меня после лазанья по дойче-конфигуратору сложилось впечатление что по деньгам по нынешнему курсу евро цены не слишком отличаются от российских... Может, правда, это тока впечатление... Интересно еще как будет с доступностью и торгом на эти машинки... Если как А1 навезут дофига, то будет хороший торг от прайса, а если как Ку5 то.... А пока ждем прайс!!
Всем привет! Q3 появится в салонах официальных дилеров в конце сентября начале октября 2011 но будет доступен до декабря только с 2,0Т(211 лс) АКПП Quattro стоимость от 1 540 000 до 1 800 000(с кожей, эл. приводом пятой двери, BOSE, панорамной крышей и др наворотами) с марта в салонах появится Q3 2.0T АКПП Quattro 170 л с и цена за все это будет всего 1 320 000 руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
есть только список базы. на второй странице - это чьи-то фантазии Стандартное оборудование Ауди Q3 1 Полный привод quattro® 2 Система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS) 3 Система start-stop с системой рекуперации 4 Ассистент начала движения на подъеме 5 Кованые диски, дизайн «7 рукавов», размер 6,5J x 16, с шинами 215/65 R16 98V 6 Auto Hold: ассистент предотвращения самопроизвольного движения 7 Галогеновые фары головного света 8 Противотуманные галогеновые фары 9 Электрокорректор угла наклона фар 10 Дневные ходовые огни 11 Омыватель фар 12 Датчик света и дождя 13 "Аудиосистема Chorus CD-проигрыватель с возможностью воспроизведения формата MP3, трёхстрочный графический дисплей, функция памяти на 24 станции, разъем AUX-IN, адаптация уровня громкости в зависимости от скорости автомобиля (GALA); 8 динамиков общей мощностью 80 Вт" 14 Дисковые тормоза спереди и сзади 15 Электрорегулируемые внешние зеркала заднего вида с обогревом (правое - выпуклое, левое - асферическое), с интегрированными повторителями указателя поворота в светодиодной технике 16 Зеркало заднего вида в салоне с функцией противоослепления 17 Центральный замок с дистанционным управлением (блокировка дверей, багажника и крышки бензобака) 18 Иммобилайзер 19 Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), черные 20 Задний спойлер 21 "Декоративные планки, Monometallic platin или Monometallic Truffle Beige (в зависимости от цвета обивки сидений) декоративные планки Monometallic Truffle Beige предлагаются только в сочетании с бежевой обивкой сидений (pistazienbeige) (код заказа VS)" 22 Кожаный руль, дизайн «4 спицы» 23 Травмобезопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях 24 Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 25 Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира 26 Передний центральный подлокотник 27 Климат-контроль, с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира 28 Информационная система водителя с монохромным дисплеем 29 Обивка сидений тканью Initial: средняя часть сидений, ткань Initial, боковины и подголовники, ткань 30 Стандартные сиденья, с механической регулировкой в продольном направлении и угла наклона спинки 31 Механическая регулировка передних сидений по высоте 32 Обогрев передних сидений 33 Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся в пропорции 40:60 или полностью 34 Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади 35 Подголовники (5 штук) 36 Обивка потолка тканью 37 Датчик контроля использования ремня безопасности 38 Теплозащитное остекление с зеленой защитной тонировкой, триплексное лобовое стекло 39 Шумоизоляционное лобовое стекло 40 Электрические стеклоподъемники спереди и сзади 41 Декоративные насадки выхлопных труб, для однопоточной системы, раздвоенные, слева. Для двигателей мощностью более 177 л.с. (130 кВт) - хромированные 42 Коврики впереди и сзади 43 Аварийный треугольник и аптечка 44 Пластиковые накладки на пороги и кромку багажного отделения 45 Электророзетка в центральной консоли, 12 В 46 Пакет для курящих: пепельница и прикуриватель 47 Шторка в багажное отделение 48 Настил в багажное отделение 49 Компактное запасное колесо 50 Домкрат (в багажном отделении) 51 Косметические зеркала, интегрированы в козырьки со стороны водителя и переднего пассажира Адаптация для России Подготовка для стран с холодным климатом Инструкция по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке Дополнительная защита картера
Все равно надо посидеть, пощупать, покататься, тогда и можно понять для себя . Подобное было на презентации нового Туарега, на картинках одно, по факту совершенно другие ощущения и эмоции, а когда начинаешь комплектации по основным опциям сравнивать получается третье причем за дополнительную денежку.А ценниг почти вплотную к 5
Прайс на часть допов уже появился у ОД, сравнимо с А4. Есть какой-то непонятный переворачивающийся коврик в багажник, что это за неведомая штука?