ни в коем случае не делайте так (я про 50проц) в этом случае ваши 50проц пойдут в карман дилеру, а Ауди заменит (или откажет) независимо от этого предложения сделайте независимую экспертизу воспользуйтесь услугами юриста напишите предсудебную претензию дилеру и представительству не поможет - тогда в суд
напишите, сделайте... тут надо понимать что у него в заказ-нарядах написано при обращениях... если не указаны жалобы конкретно касающиеся конкретной неисправности, что то типа- диагностика акпп... то устанете в суд ходить... у нормального дилера есть и юристы и мастера обученные как с клиентом общаться и что писать при жалобах клиента в заказ наряде... если не написано- жалоба-толчок при переключении акпп и тп четко определяющее объект претензий, то фраза диагностика и тп- вообще не о чем. неоднократная жалоба и ее устранение тут не приписать. потом если что то делалось, то должна быть видна причинно-следственная связь, типа- замена радиатора апп- его неисправность могла быть причиной поломки или некорректной работы... ну и тд. если машина на гарантии- вы враг для того дилера который вам продал авто. поедете к другому- если между дилерами нормальные отношения, то решение по вашему случаю скорее всего гарантийщики будут принимать совместно , цель одна- не допустить возврат авто продавцу. ваш помощник- представительство, куда вам надо строчить жалобы, либо какой то дальний дилер которому до вашего местного- до лампочки, и который увидев косяк и если есть хоть одна причина по которой надо что то менять- согласует и поменяет хоть полмашины, дилер на этом заработает, оплачивает представительство, хотя и не столько сколько на постгарантийном ремонте. В любом случае, ему будет пофиг, работа нужна всем..... Собственно по этой причине имеет смысл при наличии жалоб ехать не к своему продавцу, а к конкуренту, толку будет больше... Поэтому, если у вас есть нормальные доверительный отношения с дилером продавшим вам авто- то говорите прямым текстом что хотите(не мастеру приемщику, а просите сперва побеседовать с главным по ремзоне(называться он может как угодно- директор ппо, мастер сто, технический директор и тп, не суть), тот проникнется, дальше подтянется гарантийщик, юрист, исполнительный директор и/или директор дилера(у каждого дилера есть что то типа комитета на котором принимаются решения и взвешиваются риски оных). Если решили авто задвинуть и в заказ нарядах все написано как положено относительно жалоб и работ(здесь уже забота клиента смотреть что вам пишут при обращении, и не стесняться писать хотя бы жалобу максимально подробно, проверять что написал мастер и если сжульничал- настаивать на фиксации жалобы как положено), то вас никто не остановит, и стесняться тут не надо. Начнет дилер палки в колеса ставить- в суд на импортера(это ваше право) и соответчиком подтянут дилера, дальше пусть между собой сами разбираются кто на сколько прилипнет). Если решили просто починить, то так и говорите- задвигать дилеру авто не собираетесь, даже не смотря на количество обращений, время нахождения авто в ремонте по этому поводу и тп... с вероятностью в 90% вам согласуют замену того что надо и не надо , что бы наверняка... Бывают конечно невменяемые клиенты, но это отдельная история... и борьба с ними так же ведется уже по иным принципам в рамках закона. (Все из личного опыта в роле дилера.)
Нет в этом случае никакого импортера, человек который про эти пинки писал живет в Германии, соответственно ему виднее что и как он может со своего ОД получить, но мне всегда казалось что там как-то лояльнее должно быть, хотя.......
если нет импортера- есть производитель и продавец... принципиально ничего не меняется... даже в неметчине... я прописал то как работает дилер зная его работу изнутри... ну а так то ему конечно виднее..
Всем спасибо за советы. Я, после того, как машина была у дилера Audi & VW в моём городе три раза и всё безрезультатно, обратился напрямую в Ауди. Это они сказали "давайте поставим ЭКГ и попробуем найти в чём причина" ... и это именно они потом сказали, что всё в пределах допустимого. У моей дочери на станции ТО (где "колдуют" над моей машиной) один знакомый работает ... он рассказывал, что там народ реально не знает из-за чего такая проблема на моей машине. Ну хорошо, как вариант попрошу у Ауди письменное подтверждение того, что с машиной всё в порядке и она соответствует стандартам Ауди и потом попробую обратиться к независимому эксперту, что бы дали своё заключение ... и если они подтвердят, что есть проблема с коробкой или со сцеплением, то уже с этим подтверждением буду думать что делать ... либо по хорошему попробуем разрулить, либо действительно через суд. Ещё раз спасибо за советы!
Уже на дорогах, увидел сегодня бордового красавца на улице. Если бы чисто сзади и не отличил бы. А перед зачетный!
Сегодня ездил смотреть новую Ку5 Сразу скажу что это существенный шаг вперед И еще сразу скажу что с ценой (+1млн к старой Ку5) что-то точно не в порядке Но давай те про машину 1) совершенно другая посадка, намного удобней эргономичней, до всех кнопок достаю нормально, рост 178 (посадка далеко от панели) 2) качество материалов высокое, но ощущение что пластик стал тоньше присутствует, это общая тенденция всех производителей, но пластик другой это бесспорно 3) сидения стали удобней (спорт сидушки) 4) внешне революции нет, но свежее 5) под капотом такие же агрегаты и такие же дыры для кошек ( 6) ручки дверей просто супер, они более удобный имхо чем аналогичные на А4 7) монитор лучше бы конечно прятался, но не напрягает, единственное вопрос как он будет в эксплуатации - пластик показался стремным, как бы не тарахтел 8) сзади сидения показались чуть выше чем раньше, что очень удобно, в остальном без претензий 9) багажник - реально супер, шторка аля Х5 Е70 - отлично, и не задеваешь за нее головой, при закрытой шторке места для просовывания вещей более чемдостаточно, и самое главное - теперь борт чуть выше чем пол - вещи не будут выпадать, не понравилось только как щелкает замок )) Итого за машину - зачет теперь хочу пойти покататься за цену - не зачет, будем ждать скидки, тк база Макана выглядит более интересной в этой борьбе PS новый А5 sportback меня лично зацепил больше чем Q5
Ну рад, что кому-то салон понравился. Мне нет ... всё же расположение кнопки START очень не удачное, на мой взгляд. Как я говорил, и мне (190см) и дилеру с ростом поменьше меня пришлось до неё тянуться, отрывая спину от сиденья. Шторка багажника - реально шаг назад ... было всё супер, ну нахрена решили её заменить??? На счёт посадки, соглашусь, стало немного удобней. На моей сейчас хотелось бы, чтоб руль можно ещё сантиметров на 5 на себя выдвинуть, так как коленки согнуты через чур ... ноги хотелось бы немного распрямить (да и садиться/вылазить в/из машины было бы удобней). Сейчас в новой машине либо руль сильней выдвигается, либо он изначально находится ближе к водителю, либо педали стали глубже ... но однозначно угол колен и локтей мне нравится больше. В самом начале на своей несколько раз при посадки/выхода из машина коленкой цеплял круглый переключатель света ... думал "голову" ему сверну ... пришлось сиденье чуть дальше отодвигать. В новой модели обратил внимание - коленкой очень сложно будет до этого переключателя достать. Что касается цено-образования - со снижением качества материалов, не понятно из-за чего цена на новую модель почти на 15тыс. Евро больше, чем на аналогичную комплектацию второго поколения. Ах да, Ауди же построили новый завод в Мексике ... как-то же его надо окупать ;-)
Была похожая проблема, только рывки были при работе системы Старт-Стоп, если совсем коротко, то была течь коробки, которую еле-еле заметили, тоже упорно прошивали коробку и не хотели замечать проблему. В итоге заменили коробку по гарантии. Подробнее: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=7950
taggi, спасибо большое за инфу... по симптомам очень похоже на мои ... только со Старт-Стопом проблем нет вообще.
В субботу катал новую ку5 с пневмой на тест-драйве. Итого: По сравнению с предыдущей версией большой шаг вперед: Шумка хороша, плавность отлично (но это была пневма), общий комфорт на уровне. Интерьер и панель меня не напряг (езжу на А4 новой), без раздражения, "вау" понятно тоже не случилось. Удивило и несколько огорчило: 1. на картах дверей пластик не то чтобы совсем дубовый, но как бы.. "дубоватый" что ли ;-) 2. В нише боковой в багажнике (лазил посмотреть что там про шумку) - арки все закрыты материалом типа пенки, нормально. Однако дальше прям такой кусок шумоизоляции в пару сантиметров типа роквула, лежит вдоль крыла вертикально - болтается ;-)) Неаккуратненько. В целом весьма приятная машина.
это похоже войлок акустический плотностью в 3 раза меньше чем привычный.... а должен быть мат из нормального войлока (хлопок, хлопок-шерсть) приклеенного к обшивкам и лежащем на гориз.поверхностях... но он тяжелее в 3 раза... но это лучше чем ничего...
В вск ездил тестил новую Ку5 машина была в С-лайне с С-лайн комбинированным салоном, без пневмы большого шага вперед не заметил подвеска (пружинная) по моим ощущениям жестче чем у рестайла старой и похожа на дорестайл, я даже сравнил ее со своим Х5, вообщем на прошлой рестайлинговой Ку5 мне комфортней сидения показались немного жестковатыми, больше похоже на VW, но это я придираюсь шумка действительно неплохая пластик панели и дверей хоть и пугал при осмотре, но ничего не скрипело, не вибрировало (но пробег всего 300км на машине был) на машине не было камеры, а вот визуализация парктроников с траекториями порадовала руль даже в спорте не наливается как хотелось бы и остается легким посадка более правильная в целом впечатление положительное, но вау эффекта не произошло и еще не понравились тормоза, вернее с тормозами нормально, а вот педаль очень резкая, ход ее не понравился, чуть сильнее и все пассажиры клюют носом просто добротная машина на каждый день но брать ее надо с полным набором ассистентов и интелектуальных систем, а цена тогда будет в космосе сравниваю сейчас с Маканом, и такое ощущение что дождусь рестайла Макана и возьму дизель 3д у Ку5 достойно выглядит SQ5 и комплектация сразу богаче и двигатель и коробас ZF и тормоза, но повышенный налог и каска для второго авто в семье с маленьким пробегом не Айс PS а вот А5 sportback мне очень понравилась, но не кроссовер
Да. Сегодня был на тесте, сказали что к осени и 3х литровый притащат. Верить или нет хз. Это второй дилер который говорит про дизель, только друго объема. Кстати в Ауди север много машин стоит. Цены правда от 3.6 до 4.6.
Мне тоже дилер в Питере сказал что осенью ждут 3.0 tdi, а вот 2.0tdi пока не обещают, как минимум в этом году точно не будет.