Очень тесная, 4-х местная, если это вам критично. Ну и да, цена Там уж и до q7 близко при равных комплектациях.
Не заметил, чтоб она тесная. Посидел и спереди и сзади и сиденья отодвигал - вполне себе пятиместная. Я собственно спрашивал про техническую сторону - какие там возможны слабые места?
Если вам хватает, ок. У ауди странное позиционирование машины, типа семеный авто, но короткий, широкий и высокий центральный тоннель. На среднее место только ребенка на бустере посадить можно, и то isofix на нем нет. Человек ростом 170см туда если и сядет, но на проехать 15 минут. С ростом 190см сам за собой уперся коленями, с Тигуане новом даже кулак проходит (но там багажник меньше ). Q5 просто модный кроссовер с мега ценой. Вот Q7.... Но там цена мега-мега А что по технике? все стабильно, проверено. TFSI обычный, 249лс, на а4 такой ставится с момента выхода. ПРоблем нет. s-tronic обычный. все хорошо. Quattro ultra только новинка, но вряд ли с приводом накосячили. Да и гарантия 4 года. Если что-то пойдет не так. косяки вылезут раньше уж точно. PS Это просто про слабые стороны с моей стороны Несмотря на их все, все равно Q5 очень нравится, рассматриваю себе, но чуток жду понижения цены (или скидок больших, НГ распродаж).
Эти выводы пишет владелец а4??? Я 186см и 107кг помещаюсь за собой без проблем. Тоннель высокий действительно. Но в а4 он такой же. Его не будет или в рамной конструкции или в моноприводе.
Брат 188 см садиться сам за собой до спинки переднего кресла см 6-7, места не меньше чем в старой ку5, а в ней 5 взрослых мужиков до Питера катались из Москвы никто слова не сказал что тесно
Мало, мало места сзади для ног в Audi, факт. За мной (191 см) в А4 B8 FL может сесть только ребенок. В новой Q5, чуть получше ситуация, но все равно взрослому будет впритык. Видимо, зависит от посадки сильно. У меня кресло опущено в пол, и ноги несильно согнуты в коленях.
В а4b8 полностью согласен места сзади мало( 2 штуки было), одна и сейчас есть, но также есть и q5 2013 года в ней места в сравнение с а4b8 больше, возможно действительно из-за посадки и более высокого потолка, но вроде как на паркетнике никто не катается с опущенной подушкой в пол и откинутой спинкой под 45, это же не спорткупе и не грандтуризмо, хотя и на них так сиденье устанавливать не верно, если слушать того же Васина старшего младшего на курсах Audi то спинка почти прямая
Я в q5 тоже опускал в пол кресло пытаясь сесть типа как в А4. Наверно в этом и косяк. Над головой место было полно. Нет привычки к кроссоверной посадке. Пощупаю ее еще раз при первой возможности.
>>но вроде как на паркетнике никто не катается с опущенной подушкой в пол А почему бы и нет? Если хочется ездить динамично, то приходится опускать, иначе вываливаешься из кресла в поворотах, да и чувство машины хуже. >>если слушать того же Васина старшего младшего на курсах Audi то спинка почти прямая Вот и я после начального курса стараюсь ездить с достаточно прямой спинкой.
В новой fy салонного пространства больше чем в r8. И однозначно больше места, чем в а4. А ездить лежа - это прежде всего небезопасно!!!
загляни сзади под бампер. Посмотри на подвеску. Если использовать автомобиль не вокруг Кремля - а по стране, то вопрос как долго это будет работать? Еще справа там что-то торчит типа стакана черного - низко как-то((( Ну и задние сиденья как-то грустно((( по жизни хочется и двигать их туда-сюда и наклон иметь хотя-бы 3 положения..
Любой немецкий автомобиль,Вольво,ягуар имеют высоченный центральный тоннель.Для чего-не понятно.Азиаты практически все ушли от них- пол ровный (коме седанов).А вообще,любой автомобиль предполагает удобную посадку четырем седокам на двух рядах. И ещё проблема всех немцев до S-класса-людям выше 1м 90 см ногам сзади тесновато.
Это вопрос эстетства....если мы едем за немецким современным авто, если мы не на Феррари - то мы видим только задний бампер и красивые выхлопные трубы. Если мы едем за корейцем, американцем или японцем - помимо бампера мы видим лес подвески в обнимку с выхлопными трубами, бочками и иногда даже с какими-то проводами. Зато пол ровный)))) Еще подозреваю - у немцев деформация пола в тоннель - создает дополнительную жесткость при авариях.