Понял из вашего сообщения, что владели/юзали предыдущую модель. С эргономикой понятно-дело привычки. Что можете сказать, сравнивая ходовые качества/шумку/комфорт и т.д.?
А сколько должна Q5 стоить? Вообще-то у нас дешевле чем в Германии стоит, и это с учётом пошлины 25%, которой в Германии нет. И прямые конкуренты стоят или столько же (new X3), или дороже (GLC). А чё 20 то? Ждите уже 40, после выхода Q5 III возможно будут.
Всем привет, на новой Q5 (2017 года, новый кузов, пробег 4500 км) при отрицательной температуре сильные стуки в задней подвеске (подвеска на пневме), первый заезд к дилеру ничего не выявил (беглый осмотр ходовой на подъемнике), после тепла стуки проходят, но на морозе через пару минут вновь появляются......записался теперь на тщательную диагностику......стучит так что ездить нет желания....
может что то похожее. Мну у дилера закрепили отбойники. стука нет в холода http://www.audi-club.ru/index.php?threads/stuk-podveski-szadi.226196/page-12#post-11467109
А мне уже все-равно сколько будет стоить, вместо новой q5 выбрал туарег в комплектации р-лайн. Не вижу смысла платить за ауди на обычной подвеске, с кожзамом, на роботе и с подключаемым приводом больше, чем пусть за уже старый, но более крупный туарег на пневме, с нормальной кожей, 8-ст акпп и вменяемым полным приводом, а в р-лайне еще и выглядит прилично.
выбираем между туарегом р-Лайн, ку 5, бмв Х3 нью(завтра едем семьей на презентацию), вольво ХС-60 нью,можно конечно сюда добавить ку7 и Х5 бомж едишн, но нет желания налог на роскошь платить(зато дизель), пневма не нужна вообще ни каким образом ни на каком авто, у каждого авто есть свои + и имнусы...на ку 5 подкупает скидка на авто, при цене конфигуратора 4200000₽ отдают за 3300000₽+4то+ подарки, но вот строник и мотор-масложор не хочется совсем иметь,опять же манят ауди 4 года гарантии... на Х3 нью, сейчас наверное не будет таких скидок как на ауди.
также думал, брал замену ку5, т.к. ребенок недавно появился, а жене надоело сзади трястись в ку5 и попу морозить: 1) новый ку5 - дороговато в приличных комплектациях, и для семейного авто не слишком большой, да и дсг как-то хз... 2) х3 - по цене наверно будет первое время дорого. 3) вольво - там вообще пздц нынче с ценами, сенсорное управление очень спорно 4) ку7 и х5 явно дороже, тоже порывался глянуть их, но как-то дизель не прельщает (при моих малых пробегах и возможных холодах). 5) туарег - фиг знает, но хотелось авто с пневмой, и с проверенной надежностью временем. Честно говоря ку5 поднадоел проблемами, пусть и мелкими. Еще 4 года назад когда выбирал между ку5 и ним, выбрал ку5, т.к. на тот момент не нужен был большой автомобиль, ку5 был на нормальной коробке, и самое главное - на 10-15% дешевле, чем табурет. Сейчас ситуация по цене сравнялась, даже наоборот - ку5 дешевле только при скидках. 4 года гарантии - это конечно щедро, но и на туарег можно докупить не слишком дорого. Да и в р-лайне смотрится не хуже, чем ку7 и х5 в бомж-комплекте. Только то, что авто старый, но так и просят за него гораздо меньше конкурентов.
Про налог на роскошь Вы серьёзно??)) 9000 руб. в первый год, 3600 во второй и 1800 руб. за третий год (это доплата за "роскошь" в транспортном налоге) - это может остановить от покупки авто?
туарег конечно по качеству материалов, дизайна в салоне не чета ауди, видно сразу разницу в качестве, не только тактильно, а визуально понимаешь что садишься в поло. Тигуан по качеству салона очень хорош конечно, выше туарега....
поясните по поясните каким образом можно рассчитать налог на авто, налог на роскошь+налог на л.с? если цена авто более 3000000р? берется вроде как не комплектация которую заказывали, а базовая, а она у ку7 4260000Р 245лс
Тигуан? Да ладно вам, это высер гольфа. Ауди хороша в приличных комплектациях, в пустых комплектация - хрень голимая. А ку7 в самой голой комплектации будет стоить как туарег в самой максимальной, каждый выбирает сам, что ему важнее, комфорт и фунциональность автомобиля или кольца.
Гуглить не умеете?) Расчет транспортного налога на примере Audi Q7 3.0 TDI (249 л.с.) : 249 Х 75 р. (ставка за 1 л.с. при мощности 226-250 л.с. в Москве, СПб, НН) = 18 675 руб. А с учетом надбавки за роскошь, которая при категории авто 3-5 млн. составляет коэффициент 1.5 к транспортному налогу в первый год, 1.3 - второй, 1.1 - третий, транспортный налог = 18675 х 1.5 = 28 012 руб. Т.е. за "роскошь" в первый год заплатите 9 337 руб. , за 2ой и 3ий - совсем символически.
Подсчет так называемой "реальной прайсовой" стоимости Ауди хорошо описан в теме Скидки на Ауди в бмвклубе. Фишка в том, что манагеры дилеров ауди дублируют стоимость опций в пакетах и по отдельности, что в итоге выливается в завышенную прайсовую стоимость и якобы "супер скидку" на авто, которая по факту будет гораздо меньше скидки озвученной покупателю. Выложите конфигурацию авто, очень любопытно посмотреть.
Про дублирование и взаимовычет опций я знаю хорошо... конфигуратор ауди не позволяет дублировать опции...за исключением пары незначительных опций... Про выкладывание прайса, это скидка выбилась потом и кровью, каждый день, да через день поездки в салон на беседу+ дают такую если брать авто в кредит.. нужно очень внимательно читать договор кредитный....
Всем привет. Все таки я беру ку5 в Беляево. Тьфу тьфу тьфу надеюсь в сб отдадут. А если отдадут за ту цену, которую я оплатил, то это да, действительно будет скидка. Скажу сразу, дешевле чем за 3400 в подобной конфигурации не видел на рынке, а в европах конфигуратор выдаёт что то близкое к 80000 евро... пока подробнее писать не буду, чтобы не сглазить) правда, я все думаю - в чем же блин подвох
кредит? если да то там страховка 270000р+60000 за выдачу кредита...хотя конечно может и не быть такого...