Интересно, что маркетологи руководству объясняют? Что они вышли в другой уровень премиума? Как бы выше БМВ и Мерседеса? )))
В 18 вообще-то новый кузов у тура выйдет. Незнаю мне ку 5 внешне по крайней мере нравится, может если скидосы будут хорошие и возьму. Х3 будет дороговат пока не пойдут калининградские сборки. Глц вообще не вариант. В ку5 смущает только дсг и расход топлива, зато чипануть можно хорошо, неплохо поедет. Х3 - идеальный вариант 3.0д, но ценник космический, ну или искать 3д в предидущем кузове. Тига ещё как вариант, но это уже не Ауди и не Бмв.
Пересел на новый Q5 с дизельного GLK 2014 года, разница такова во всем, что сравниваю самолет с поездом, плюсы конечно к ауди. Единственное не нравятся подстаканники.
Мне не нравится отсутствие бардачка в подлокотнике. Зато между зубами подстаканника можно удобно фиксировать ключ автомобиля.
Олег, не обратил внимания какие форсунки установлены на омывателе лобового стекла (струйные, веерные...)?
я взял в ноябре за 3млн в r-line (пневма и прочее), третий туарег скорее всего в барабане будет под 3.5, а в нормальной комплектации и за 4 перевалит... при таком предложении q5 или glc в барабане за те же 3 млн - зло, а х3 за 4млн, так вообще пздц!
Что интересно .. в декабре как то и не падают нормально на q5 ... скорее всего возьму по корпоративу glc... а так в новом году ещё и повышение будет .. весьма печально
Хорошие скидки были в прошлом году на Q5 теперь уже предыдущего поколения. В этом году нужно смотреть Туарег уходящего поколения тем, кто хочет взять а/м без детских болячек в хорошей комплектации по хорошей цене. Думаю, на новую модель Q5 больших скидок пока не будет. Из конкурентов может быть стоит посмотреть новый XC60, который в базе идет за 2,999 т.р. Но за сколько их будут отдавать в норм комплектациях - не понятно. Если бы брал авто в этом году, несомненно, выбрал бы Туарег, аккурат в бюджет до 3 млн. +/- 100 т.р.
Вот у меня уже один Туарег уже есть)) и кстати с Асином, одна из самых надежных коробок.. не то что dsg....
думаю акпп на туареге понадежнее dsg будет... единственное, жопят с гарантией - 2 года всего... но можно докупить, сама полная гарантия (на 3 и 4 год), куда также входит и пневмоподвеска - в районе 60-70тр обошлась при покупке нового автомобиля. Правда это какая-то хитрая гарантия и в реальности является страховкой, типа могут и отказать, в общем видно будет.
вам продали куланц(часть стоимости работ которую, как правило, платит физик при куланце) по цене страховки... у страховой- беспроигрышный вариант- все что поломается- возместят себе по куланцу, ну а вы- уже сегодня оплатили стоимость будущего ремонта и одобренный куланц... хороший бизьнес...
Кто катался на Q5 с пневмой и без? Разница в комфорте есть? На тесте только машина без пневмы, сравнить сам не могу. Но менеджер уверяет, что пневма работает не так как на Q7 и комфорта не прибавит, только управляемость может улучшить. И клиренс говорит без пнемы, как у машины с пневмой в максимально поднятом состоянии. Это правда?
Очень многие считают что "пневма" и "комфорт" это синонимы, но это далеко не так. Обычная пружинная подвеска зачастую комфортнее пневмы. Я сейчас езжу на A6 Allroad ( естественно на пневме, там другого не бывает), до него был Е класс МБ на пружинах, он в разы комфортнее аллроуда. Кстати ездил на простом А6 на пружинах тоже показалось что он как минимум не хуже. Преимущества пневмы проявляются на больших скоростях, для поддержания постоянного клиренса как на прямой так и особенно в поворотах. Если Вы не гонщик и передвигаетесь преимущественно по городу то "простой" подвески Вам хватит за глаза. Я бы точно переплачивать за нее не стал бы.
Меня не интересуют теории, А6 и мерседесы. Меня интересует конкретное сравнение вполне конкретного автомобиля Q5 на пневме и без. Есть тут люди которые реально катались на обоих и могут дать объективную оценку?