В предпоследнем Авторевю был сравнительный тест Q5 с новым х3, GLC, и RR Velar. Вдруг, кому интересно будет почитать мнение экспертов. Вот ссылка: https://autoreview.ru/articles/sravnitel-nye-testy/q5-x3-glccoupe-velar Если коротко, победил Q5. Что смутило, что при старте навая Кватра Ультра проиграла всем. Как пишут, у системы есть некая задумчивость при работе.
Там подписку надо покупать, не почитать что пишут. Скопировали бы сюда под спойлер то, что о Q5 там написали.
Я ездил на тестах с пневмой на 20-х и без неё на 19-х колёсах, в итоге купил с пневмой на 20. Разница есть, в комфорте в том числе, но не существенная, хотя, возможно сейчас она мне покажется существенной.
У меня доступ к электронной версии, тоже к сожалению нет. Только сам журнал. Подумаю, как его можно вставить сюда
Спойлер " Куда интереснее старты на заснеженном десятипроцентном подъеме. И с включенной, и с деактивированной противобуксовочной системой в отстающих всегда оказывался Audi Q5. Почему? Самое время вспомнить о конструкции трансмиссий. У Мерседеса постоянный полный привод с распределением момента между передними и задними колесами в пропорции 45:55, у BMW X3 и Велара — электронноуправляемые муфты в приводе передних колес. А у Audi... Увы, время прежнего постоянного полного привода quattro прошло: на новом «ку-пятом» теперь урезанная система quattro ultra. Она призвана экономить топливо, с помощью аж двух муфт отключая во время движения по твердым дорогам — нет, не передок, а задние колеса. И все бы хорошо, но при старте на скользком покрытии электроника явно медлит. А что будет в заснеженных поворотах? При поддержке систем стабилизации все машины едут одинаково надежно. Ну разве что Mercedes и Audi на входе в поворот чуть больше упираются, демонстрируя склонность к недостаточной поворачиваемости, а BMW и Range Rover охотнее меняют направление движения. Но меньше всего хочется отключать ESP на Audi Q5. Вроде начинает скользить в заносе — и вдруг в самый неподходящий момент распрямляет траекторию. А хочешь зайти в крутой поворот с контрсмещением — просыпается система стабилизации и все портит. Так что извините: эффектных кадров «ку-пятого» в заносе не вышло. Audi предлагает аж семь комплексных режимов настроек шасси и пять уровней положения кузова с изменением дорожного просвета в диапазоне 165—225 мм Скошенный руль, алюминиевые накладки на педалях и передней панели — это элементы отделки S line. Впрочем, и в базовом исполнении салон выглядит достойно. Впрочем, большинству, которое даже не знает, зачем нужна кнопка отключения ESP, поведение Audi понравится. Ведь на асфальте это образец оптимальных ездовых настроек. Точные реакции, идеальное реактивное действие на руле — который легче вращать на парковке, чем у остальной троицы. Плюс высокий уровень плавности хода и акустического комфорта, чему в помощь опционные пневмоподвеска и двойные стекла в передних дверях. И… минус роботизированная коробка передач. При аккуратной работе акселератором все хорошо, но в рваном городском режиме «робот» не может обеспечить той плавности и комфорта, что и традиционные «автоматы»: нет-нет да и случаются толчки и заминки. И к надежности есть вопросы: что будет с этой коробкой через три года? А через пять лет? Задняя дверь Audi притягивает снег и, что хуже, грязь больше всего — после езды по той же дороге и с той же скоростью BMW сзади практически чиcтый. Равно как Mercedes и Range Rover. Переоценив возможности электронных помощников, мы таки засадили Audi — и без инструкции не смогли найти гнездо для буксирной проушины! Оказывается, для доступа к ней нужно сдернуть целиком правую заглушку бампера. На морозе жесткие фиксаторы поддаются плохо — того и гляди обломятся. А в итоге именно Audi Q5 и Velar разделили первое место в нашем рейтинге. Mercedes и BMW чуть отстали, однако и тот и другой позволяют выбрать именно тот вектор ездовых настроек, который уводит от золотой середины — Audi: BMW традиционно тянет в сторону спорта, а Mercedes — в сторону комфорта. " В общем, всё плохо у Ауди, но в итоге-первое место.
Написал в обратную связь ауди вопрос о том, когда в продаже будет версия 3.0 tdi, и получил ответ: "По предварительной информации, начало производства автомобиля Ауди Q5 с двигателем 3,0 TDI запланировано на конец первого квартала 2018 г." Если я правильно понял, то это случится уже в марте и наконец-то можно будет купить Q5 с нормальным двигателем и трансмиссией.
Вот здесь, попробуйте задать ваш вопрос http://www.audi-club.ru/threads/obs...lozhenij-na-novye-a-m-chast-2.403573/page-199
Катался на тестдрайве на 20 катках с пневмой и без. Обычная подвеска на 20 катках - просто жуть. Каждая трещинка в асфальте в жопу отбивается. Сравниваю со своей нынешней Q5 (рестайл на 17 дисках). А вот пневма, даже на 20 колесах едет приятней чем моя на 17. И в салоне потише было на пневмоподвеске. Мое мнение: Да, разница в комфорте вполне ощутима. Если брать машину без пневмы, то колеса ставить не больше 18 диаметра, а если ставить 20-дюймовые колеса, однозначно, нужно брать с пневмоподвеской.
Парни, А кто нибудь после А6 пересел на Q5? Хочу взять, но все что то отговаривают, типа женская машинка, будешь как латентный
У нас в провинции вижу на новых купяхах только девушек, периодически катаюсь на новой ку5 супруги. При этом кроме удовольствия в голове никаких предубеждений на эту тему. У меня основной автомобиль туарег, так я и за рулём туарегов вижу женщин, как и за рулём кайенов и ку7, меньше конечно, но тем не менее. И за рулём икс три у меня знакомый - очень крупного телосложения не испытывает никаких комплексов. Хотя конечно в нашей стране стереотипов меньшие модели глц, ку5 и хз принято относить к женским машинам. Но в реальной эксплуатации это вполне полноценные машины с хорошим уровнем комфорта и вместительности.
По сравнению с Лексусом nx - полный унисекс, хотя знаю человека (мужчина), который взял эникс и нисколько не считает этот автомобиль женским. А на днях видел за рулем rr ghost женщину - каждому своё.
Друзья поделитесь своими впечатлениями от владения машиной! Интересно услышать мнение о шумке, об управляемости (чувствительность руля, как проходит повороты на скорости) также интересно мнение о подвеске (пневма или пружины), что мягче и с чем комфортнее ездить? Как машина переживает зиму, долго ли греется? Как обогрев лобового стекла, заметны ли при езде эти нити накаливания (не напрягают) сильно ли изменился расход по сравнению с летом? Как едет по снегу? Есть ли претензии по работе пневмы?