А6 у меня была передний привод. С этой точки зрения на Q5 просто сказка. В недавние сильные снегопады просто нажимал на газ (без игры педалью газа как на переднем или заднем приводе) и машина ехала. Да ещё и разгонялась))). Залазил в такие сугробы, проезжал по колее, где на А6 сел бы на брюхо. В этом полный привод и высокий клиренс вне конкуренции.
А в сравнении с чем? Машина прям легковая. Рулится уверенно, не кренится. Шумка вполне достойная. На пружинах подвеска более жёсткая чем а4. На пневме машина ниже. В идеале взял бы пневму с оффроад пакетом для русских дорог))) по факту взял из наличия на пружинах. Обогрев лобового безнитевой. Зимний расход 10.3. По снегу ультра едет очень уверенно, сравниваю со своим туарегом.
Да понятно, что все это стереотипы. Но вот у моей жены и у соседки ку5, также вижу старые ку5 в основном с дамами за рулём, пару знакомых тоже могу туда отнести; да и у нас на ку5 нью пока только дамы попадаются. Сам езжу почти каждый день - без предубеждений. Так то и за рулём рр велар девочку видел, да и тетеньку на бентейге вижу регулярно.
Парни, может кому интересно будет. Объехал несколько дилеров, Q5 не особо берут. Минимальная цена от 3.2-3.3 за комплектацию с небольшими опциями. Все, что ниже этой суммы, барабан в основном.
Прочитал только часть сообщений и решил потратить 5 минут на описание своих впечатлений. Выбирали с другом на замену E-class и A6, первая дизель, вторая 3TFSI. Протестировали практически все в этом классе и основной выбор пал между GLS и Q5. Странно но мой приятель, ярый поклонник Мерседесов, тоже решил выбрать Q5. Машины взяли на пневмо с панорамой и т.д. и все за 3,3. А теперь о впечатлениях от первых 15тыс км эксплуатации Плюсы Пневмо работает супер, при колесах 255/45R20 проблем с колейностью практически нет, регулируемая жесткость отлично работает. Но все же на скоростях после 170 лучше идет на динамической Машина очень быстро прогревается по сравнению с А6 совершенно не требует долива масла или пока не требует. Зима показала что у машины весьма неплохая проходимость Все остальное ввиде обзорности, кнопок, салона и т.д. всё ОК. Минусы Заявленной динамики нет, декларируемый разгон за 6,3 врет секунды на 2. Ради интереса сравнил с А6, так там 5,9 и она и разгоняется за 6 и ощущения от разгона совсем, совсем разные. Понятно там компрессор который "тянет" с самых низов или может я просто отвык от турбо-ямы, а здесь она есть. В общем машина едет неплохо, но без WOW и то если постоянно держать обороты не менее 4000. Даже в режиме "спорт" есть странная задержка между двигателем и коробкой Первая поломка случилась ровно через неделю после приобретения. Ошибка CAN шины, за неделю дилер решил проблему С наступлением морозов за 5 дней бездействия машина полностью "высосала" АКБ. Да, так что это на моей практике вообще в первый раз. Машина после этого ни с "бустера" никак по другому заводиться не захотела. снова к дилеру, снова неделя. Что-то переделали, теперь этой проблемы нет Месяц пытался убедить дилера что не работает обогрев лобового стекла, а они меня в том что это такой сложный алгоритм и т.д. В итоге в феврале Ауди признали свою ошибку и изменили алгоритм работы блока обогрева лобового стекла, после перепрошивки у дилера наконец-то это работает как надо Без ключевой доступ работает только при относительно чистом авто, чуть больше грязи, всё, не работает Аналогичная проблема и с открытием багажника. Хотя и это починили Пока, несмотря на эти минусы, машина меня устраивает.
Теперь они в конце 1-го квартала 18-го года обещают, но квартал уже считай закончился а про машины ничего не слышно.
Общался с сейлзом одним, который высказал следующую мысль: "Скорее всего Ку5_3.0_8АКПП_Торсен привезут после того, как увидят активность продаж нового Х3 - потребуется конкурировать. А пока не требуется"
Сегодня общался с инженером по продажам нашего регионального ОД. Повторно подтверждает поступление 3-х литрового дизеля летом этого года. Подождём...
Да, обе машины брали из наличия. расход по городу в районе 11литров (при активной езде), да собственно и трасса меньше не выходило
Можно ещё меньше 3х взять 2017 г., ну или около 3х. Конечно не полный фарш, но кое-что есть, не совсем голые.
Странно, мой экземпляр прям валит как подстреленный в зад бизон. Без намёка на турбоямы, как будто мы о разных машинах пишем. При сравнении с новым хз, с аналогичной динамикой даже дилер бмв отметил, что ку5 валит заметно шустрее. Я думал чипануть по началу, а по факту вообще не вижу смысла. У меня в плане динамики есть японская рисовозка ммс эво, поэтому, что такое динамика представление имею. АКБ не высасывала, предположу, что у вас стоит нештатная сигналка.
Почти 12 долговременный расход за 1000км. Но поездки короткие-по 5-10км. За городом, если не поливать от души, кратковрменный расход 8л. Пока обкатываю ставлю лим.108 и качу без штрафов. Лёгкая на подъём машинка! Только притопишь-уже за 150...
Вчера мучал представительство - "...ожидается ли и, если "да", то, ориентировочно, в какой перспективе появление в России Audi Q5 3.0 TDI/Tiptronic/Torsen?..." Ответ: "По предварительной информации, начало производства автомобиля Ауди Q5 TDI запланировано на вторую половину 2018 года." Теперь размышляю, как его трактовать... 1) "начало производства" - учитывая, что машина уже производится, возможно, речь идет о локальной сборке в РФ и это хорошо, ценник не сильно огорчит 2) "TDI" - либо опечатка, либо речь о 2х литрах Что думаете, друзья?)
В марте пытал менеджера отдела продаж про дизельные кушки. Так вот он, на голубом глазу утверждает, что они ожидают поступления 3-х литровых дизелей к лету этого года. Более того, - сказал, что 2-х литровые вообще поставляться не будут...