был у Дилера узнавал за ку5 2.0tdi и 3.0tdi В ответ поступила информация, что машин таких на Россию не будет, в этом году точно. 3.0 еще в раздумьях на следующий год(сомнительно), а 2.0tdi вообще не рассматривают. В общем еще годик без дизеля. Компания АудиРус совсем не ценит своих покупателей, хотя продажи дизелей всегда были существенные.
А чем дизель так уж хорош? Мой турбо бензиновый с вариатором снизу очень хорошо берет. Расход топлива у дизеля меньше? Мне это не критично. Я не таксис и не дальнобойщик. Ресурс дизеля больше? Но я до 100 ткм ни на одно своей машине не проехал, продавал на 60-70ткм. Вижу один только плюс - нет масложора.
Где я написал что хорош? Дизель экономичнее, идет с нормальным автоматом, и настоящим Quattro, а не пародией на халдекс. Это огромный плюс 3.0tdi а 2.0tdi это просто очень хороший и неприхотливый мотор, с хорошей тягой на низах, расходом в 5.5 литра по трассе. Если бы он стоил как 2.0 249 сил, его бы брали как минимум половина покупателей. стоит взглянуть на продажи Тигуана, пассата и тд с этом мотором(150 сил там). Люди все больше начинают считать деньги и ценить автономность, 2.0tdi по цене бензина - это однозначный плюс(если бы так было, как сейчас у VW). А 3.0TDI машина для ценителей с конским моментом и приятной динамикой. Я всегда был за дизель, и кто бы не говорил, но они намного надежнее даже самого нового TFSI. Почему продажи Ауди, до сих пор, падают на самое дно, а конкуренты в лице БМВ и МБ уже давно идут в плюс и наращивают продажи в кризисной России? Да потому что если выбор у людей, ауди выбора не оставляет совсем. Никакого выбора и разновидности решений. 1 мотор который во всех моделях. Благо А4 и А5 дизельные еще идут и не плохо продаются
Это вам не ваши зажигалки жрущие ведрами топливо))) Мой средний расход по трассе))) При спокойной езде)))
Это наверное от Франкфурта до Эрфурта так можно кататься. Мне здесь такие цифры не получить. Но для меня аргумент за дизель не расход, а автомат, который идёт с дизелем. Я совсем не понял робота на Q5. Нажимаешь на педаль - ничего не происходит, потом как пульнет.
Канечно у каждого свой аргумент))) расход, на работу 1 час езды((( В отпуск на машине))) Автомат - комфорт , а в пробках вообще раслабон , Ну и на газульку придавить))) От езды только наслаждения))) 3,0 литра брал с последующей покупкой вагончика, Чтоб таскать и не напрягаться в горку)))
5.9 сложно получить в России? на новом дизеле уверен - легко. Могу иметь представление о расходе так как знаком с новым мотором. Ку7 4м по трассе 8 есть не напрягаясь и не тошня, почему тогда сомнения в ку5?
Машина под меня не успела адаптироваться на тестдрайве? Скорее мне придется адаптироваться, если приму решение в пользу Q5. Я привык к вариатору (вторая машина). Как в троллейбусе. Нажимаешь - ускоряется, отпускаешь - замедляется. Про расход не буду спорить, нет у меня такой задачи. Если я со своим ежедневным пробегом заезжаю на заправку не чаще чем 1 раз в неделю - меня устраивает. Будет 1 раз в две недели - еще лучше. Я кайфа не поймал на тесте Q5, как это было и есть на A6. Вот в чем проблема. Причем мотор в ней мощнее, пневма, "кватро"....
A6 весит меньше. Но и мотор у нее слабее. У вас дизель. Это другое. Хотелось бы услышать мнение владельцев Q5 с 2.0TFSI.
Немного отклонились от темы, мой посыл был в новости об кончине последних надежд, что в Россию привезут машины на тяжелом топливе. А многие именно их ждут... Обидно
Тут как бы продаваны со своей стратегией, Щас спихнут партии бензинок, Патом глядишь и дизеля в продаже появяться ))) Хотя кто знает , чё там у продаванов в голове )))
По идеи эта 2 одинаковых мотора с накрученными мозгами, Если хош свои 250 л. с. получить ))) Крути мотор по полной))) После 4.000 тык мож и получишь свои 250 кобыл , плюс вес ))) Ездил на 2,0 и 3,0 дизель, Купил 3,0))) 2,0 для меня вялая машинка, Хотя тут как подходит под стиль езды))) Я по всякому езжу))) Надавив на газульку , меня от счастья распирает, как ракета летит, хавает 9,0-10,0 литра, Мне насрать , удовольствие на первом месте))) пы. сы. От покупки не должно быть осадка))) В противном случае , сам дерьмо купил(((
Сложно сравнивать, что 2.0 сменил поколение и стал на уровень выше, например жидкосный кулек и короткий впуск, моментальный отклик и наконец то стал прытким. что 3.0 уже сменил 2 генерации с релиза CRCA 245 сил. Время идет моторы не меняются.
Да, именно так. Я катаюсь не давно(2 недели) и уже видно что в комфорте машина едет по одному, а в авто - после 1 недели катания - по другому. Случайно переключился в спорт - по третьему. Так что имхо зря вы переживаете, машина к вам привыкнет ) + есть чип двигла и коробки и будет стрелять)
Ну чип , как бы для экстремалов))) Посути, что даёт чип- тюнихг? Тока не надо втирать про малый расход топлива)))