Чип дает более правильную(не средне статистическую) настройку по смеси, углам зажигания и наддуву и как следствие больше мощности и момента. Вкупе с чиповкой коробки дает больше уверенности при обгоне и маневрах как в городе так и на трассе, не скажу что 250 кобыл у FY - это мало, но у меня например происходит стабильный процесс привыкания к мощности и хочется чего-то большего. По расходу - предыдущий опыт: Предыдущая машина была Stage 2(впуск, выпуск, кулер, чип(индивидуальная настройка под машину)) и расход при достаточно агрессивной манере езды был равен стоковому, при учете что на стоке я ездил куда менее агрессивно(так как возможности не те были). 1) Сток - 10,5 2) Stage 1 - 11,3(больше агрессии) 3) Stage 2 - 10,5 зима(агрессии как в 2 ))
По динамике скажу следующее : Езжу с февраля этого года. Машина в простенькой компл, без панорамы , на 18 дисках, на пружинах, т.е. одна из самых легких вариаций. Машина очень бодрая! 98% потока уделывает точно, если это надо . Мерсы и БМВ X5(не Mки конечно) пытаются иногда соперничать, но audi не оставляет шансов. В классе среднеразмерных кроссоверов самая динамичная и это факт 6.3 до ста по паспорту. Как можно до динамике сравнивать с a6 180 сил вариатор? На q5 в спорте робот стреляет как сумасшедший. Мое предположение только в том, что А6 ниже и ближе к дороге,-+ настройки ходовой так влияют, что по ощущениям вашим кажется, что быстро. Если заехать с вашей a6 q5 улетит от нее в космос.Еще на q5 по началу когда едешь скорость вообще не замечаешь, т.к. она еще и комфортная. В общем по моему мнению лучший сувчик получился, я доволен)
Я пытался объяснить, что при малейшем нажатии на газ A6, спиной чувствую ускорение. На тестдрайве Q5 действительно улетала, но с некой задержкой. Так что я имел в виду не мощность и ускорение, а чувствительность.
не хочу вас расстраивать, но мне кажется что разницы не будет - из-за коробки которая адаптировалась) а вот на q5 - вполне будет отличие.
Как вам уже успели подметить, видимо до вас кто-то на машине ездил спокойно и она адаптировалась под другой стиль вождения(но в любом случае, в любом режиме ADS можно джойстиком на себя потянуть и коробка в спорт переходит, что существенно влияет на алгоритм ее работы) P.S. если хотите почувствовать настоящие вжимания в спинку с приятными толчками переключений у q5 зашит лаунч для этого. Но еще раз повторюсь q5 универсальный автомобиль, достаточно комфортный, она может просто лететь над дорогой 160+ и вы не будете чувствовать скорость, все это сделано для комфорта. Она не заточена на излишний драйв, хотя и это умеет..как то так)
Всем привет! Хочу поделиться опытом использования за месяц. Взял в небогатой комплектации, но основное все есть, за 2.8 в мае месяце. Машинка огонь, очень бодрая и хорошо управляется. Не соглашусь по-поводу дисков, поставил 19 радиус и без пневмоподвески вполне хорошо себя чувствую. Профиль получается 55, чего вполне достаточно. Резина Michelin Latitude. В автомобиль влезают 2 велосипеда без снятия колес, что весьма порадовало, хотя запихивать довольно сложно. Посмотрим, как будет зимой, пока к приводу особых претензий нет.
Всем привет! Зашел недавно посмотреть ку5, а она в конфиге от 3150 начинается, хотя ток недавно было от 2700. Так ради интереса самые необходимые накидали получилось 3.7, что за жесть, при том что манагер сразу предложил за 4 ску5) кто за сколько брал?) И подскажите уже наверное достаточно кто то наездил, как они по надежности?
Птф же встроены в фару, это очень круто и шаг вперед. Зачем Вам внизу ПТФ еще? ИМХО Лучше дооснастить радаром активного круиз контроля, если такого нет.
«Внизу» птф ставят не потому что «идиоты». Сверху туман пробивать тем более холодным спектром - дело не благодарное. Но в общем мой вопрос состоял в другом.
Очень хочу жене 19-ые колёса поставить. Ща 18, и чот я боюсь что по нашим направлениям ку5 станет табуретом с большим размером.
Поставил 20 - без всяких проблем. Для меня все равно подвеска кисель. Не понимаю что пишут что q5 жёсткая. Мягкий комфортный авто. Диски идеально по вылету и ширине от ку7 встали. На мой вкус с такими параметрами лучше стоковых выглядит.