Зачем гнать, расход по городу 10,5 максимум, это норма на этот двигатель, на А6 с этим же двигателем был тако же расход, так что для бензина и турбины это норм
Покажите свой долговременный средний расход. «По городу 10,5 максимум» это не про 2.0 TFSI. При более-менее динамичной езде и на трассе в 10 не просто уложиться. У меня есть автомобиль с таким мотором.
Да уж мне по гарантии поменяли, хотя сначала не хотели. Все руки не дойдут позвонить узнать, что там было - какая причина поломки.
Пробег 18 тыс. км средний расход 10,3 (40% город практически без пробок /60% трасса правда не лучшего качества, в связи с чем часто притормаживаешь и ускоряешься) Кто на сервисные акции катался? что проводили,меняли????
Обновляли ПО в глонасе, задней крышке багажника работу системы и подголовники задние куда вставляются деталь тоже заменяли. Все быстро кроме глонаса, его около полтора часа ожидали
У жены пробег 1000 с небольшим, но что у меня что у неё расход в среднем 16 по городу.... у меня каен ска и кайман ска жрут 12-14 ))). Но вопрос не об этом. У кого есть камеры кругового обзора? Задолбала следующая история. На правом экране все время изображение схемой, каждый раз вручную надо переключать на обзор камерами. На Лёвом(разделение экрана мми) по классике- перед или зад в автоматическом режиме. По сути круговой обзор каждый раз нужно включать вручную. Настройка сохраняется только до тех пор пока не заглушишь машину. Как это победить?
Круговой есть, в настройках Авто где выбор режима вождения(eco comfort ...), джойстиком влево и там в настройках меняете (найдите нужное) и все. Далее можете включить схему если только на левой части будет вид сверху. Активируется сразу справа вид сверху а слева в зависимости от передачи если задняя то и Камера задняя и наоборот с передней
всем привет, присоединяюсь. как-то неожиданно все получилось, смотрел на бмв х3-х4 и новый туарег, но прокатился (понравилось), поговорили про цену конкретной машинки и как-то срослось. хотя, есть моменты которые удивляют. чтобы было понятно, пересаживаюсь с джипа чероки, атмосферник под 300 сил, для тех кто не в теме, все знают, что джип это американская тойота - не едущее говно, мягкое и вальяжное. дедушкомобиль, сил много, а толку.. да, все так и есть, но не про эту модель - тут подвеска от альфы, машина рулится и едет очень даже (не хуже прошлого поколения q5, у коллеги такая, джип даже получше). итак , про моменты: странно, что в машине за 4м боковые зеркала без автозатемнения (и поменять нельзя) надеюсь это не будет сильно доставать, нет юсб для флешки (ну вот .. или я старый и чего-то не понимаю, или экономят на спичках), очечника нет, с бардачками как-то все бедно, багажник вроде бы электрический, но закрыть с ключа нельзя. вроде бы мелочи, но придется привыкать к потере некоторых элементов комфорта. зато в плюсе - тише, рулится ну очень приятно, действительно подинамичнее джипа. больше скажу - это для меня важно и ауди едет лучше, руль/сидушки очень нравятся, минимализм интерьера нравится, ну и внешне в черном обвесе и спортлайне зацепила. надеюсь железо не подведет (хотя, 4 года гарантии, не должно) и машина будет только радовать
Это как??? Там где вы говорите есть только такие настройки: У меня по умолчанию всегда так как не настрой, после того как заглушишь машину: При включенном парктронике можно в правом меню настроить что надо: И получим перманентный требуемый результат: Но эта настройка после того как заглушишь машину не сохраняется, в чем и качели. И каждый раз это настраивать- бред...
Где просмотр у меня стоит Камера и все сохраняется и после того как заглушу двигатель и закрою Авто, при новом запуске Настройки не скидуются, каждый раз менять, согласен- бред... как поедете на ТО или сервисные Акции скажите дилеру, пусть думает и делает
Геометрия крыши другая. НО всё решаемо! Передняя подходит более менее нормально, задняя никак. 1. Надо отпилить заднюю поперечину, точно не помню, вроде на 56 мм, вымеряется по месту. 2. Снять одно крепление с поперечины, закрепить поперечину и снятое крепление на рейлинге, отмерить (семь раз), отпилить "лишнее". 3. Затем в поперечине пересверливаются отверстия под крепление. 4. На самих рейлингах ничего делать не надо, портим апгрейдим только заднюю поперечину. 5. Нюанс при установке и передней и задней следующий: не нужно закручивать до конца одну сторону, затягиваем постепенно, попал в пазы на рейлинге с одной стороны, подтянул, затем с другой, я делаю несколько итераций, тогда крепление ПЛОТНО прилегает плоскостью к рейлингу, а иначе в раскоряку становится, или вторая сторона в пазы может не войти. Рулетка, ножёвка по металу, дрель, сверла.
кто-нибудь пользуется в машине яндексом на телефоне? при включенном блю-тузе в яндексе нет голосового сопровождения, не критично, но как правило слушать удобнее, чем смотреть. как бы это дело поправить?