Спортивные сиденья существенно удобнее обычных. ...я из тех, кто «покупает новые ку5». Пробег уже более 30тысяч. Было пару то и гарантийная замена узла дворников, не считая отзывные компании.
У тигуана подвеска макферсон, поэтому реально он по жесткости такой же как ку5, просто кинематика примитвиная, и воспринимается менее энергоемко.
4 года назад был курс в 2 раза богаче, как это можно сравнивать? Я в 12-м году смотрел ку5 к покупке. Другая машина. Желание приобрести ту машину не пришло.
barthuk, спасибо за обширные комментарии. Не буду цитировать каждое сообщение, хотелось бы уточнить несколько моментов: 1. Реально Кодиак мягче и комфортнее Q5? Все говорят о том, что на Кодиаке платформа MQB, у которой конструктивно всегда слышно работу подвески на каждой кочке. С лежачими полицейскими вообще проблема. Возможно Кодиак ощущается мягче, потому что он длиннее. Так же нужно понимать, какая размерность колес и там и там при сравнении. 2. В связи с тем, что я не маленький по комплекции, я просто не помещаюсь в спортивные кресла, поэтому и отказываюсь от них. Даже в стандартных креслах на всех авто вечная проблема, что протирается левый боковой валик об пластиковую окантовку сидения. 3. А что Вы имеете ввиду под "сложно с угоняемостью"? Не нужна никому?
1. кодиак плавнее и комфортнее ку5. Напоминает мне туарега моего по плавности хода, и даже ку7 в какой-то изваращенной бомж-реальности. 2. Спортивные кресла наоборот больше обычных. У них шире диапазон регулировки. Я сам 186/110. И не поместиться можно как раз в обычные. 3. Имел ввиду именно «сложно». Тоесть долго, многое нужно изуродовать, поэтому не очень перспективно.
Кодьяк плавнее) да ладно! Я на работу приезжаю на q5 и пересаживаюсь на кодьяк- земля и небо! Кодьяк жесткий не реально!
Не знаю, что у вас за кодиак, я ездил тестдрайв как по асфальту так и по грунту. Очень плавный ход. Приятель купил кодьяка после 220-го мерена - доволен комфортом подвески шкоды. Может у вас кодиак на 22-х дисках? Или шины перекачаны, ну или неисправвна подвеска...
Кушка на 18-х, но я пересел тоже с q5 на 19-х. Сегодня ездил с водителем на кадьяке и сел специально назад - ну реально жестко. Резина не перекачена, там датчики и давление каждого колеса на дисплее показывает.
Даже незнаю что сказать, т.к. у меня нет задачи «опустить» кодьяк, во всем остальном очень даже неплохой авто, он у нас гоняет не останавливаясь, только ТО 15т.км.сделали, все норм. К сожалению у меня не пневма.
У меня тоже пружины. У вас кодьяк русский? ... посмотрел в каталоге: 9!!! Видов пружин и три вида стоек. Видимо отсюда и разница.
Может у вас на кодиаке ОД забыл вытащить транспортировочные пластмаски из пружин? Много где встречается такое упоминание и все грешат на жесткость машины...
Отпишитесь, пожалуйста, у кого новая Q5 уже год или около того. И ещё, очень интересно, кто почувствовал разницу между постоянным полным приводом и нынешним, подключаемым задним. ?
У меня туарег с торсеном, как на предыдущей ку5, и новая ку5, вторую зиму. Пока особых отличий не замечаю. Ну если только то, что эта ультра ошущается стабильнее и «баловство» не допускает.