вот тоже есть такое!!! писал выше, но видимо действительно зависит от каши на дороге - пробовал активный разгон с кашей под левыми колесами... уводит влево... видимо особенность quattro ultra с основным моментом на передних колесах... вспоминаю свое первую драйверскую машинку mazda 3 с передним приводом - так вот - поведение аналогично... то есть основной момент идет на передние колеса и получаем вот такое поведение. но по мне оно более безопасное если сравнивать с задним приводом на Audi A5 (владел 3 года) - A5 - при активном разгоне начинала вилять попой... что более опасно для неподготовленного водителя
или "эффект мексиканской сборки" имеет место быть или вам продали битую машину, поскольку у меня ничего никуда не ведет, все закрывается касанием, руль стоит как надо, ничего нигде не торчит и не скрипит. климат работает идеально, пару минут на лобовое (кстати, редко нужно, как правило в авто все ок), затем в авто и забыл. кстати, прогревается машина намного быстрее чем предыдущая. сравнивали. у коллеги q5 1 рестайл. первое, что я отметил поездив по жиже - боковые стекла практически не пачкаются, странно, что у вас наоборот.. про поясничный валик соглашусь, мог бы быть и побольше.
а боковые стекла могут пачкаться - так как канавки для отвода воды на Q5 2 сделали сверху уходящие "на нет", поэтому летом в дождь вода заливает водительское стекло слева оч сильно.... зимой конечно такого эффекта нет.. но блин - по мне так это косяк разработки... или намекают на дифлекторы... а по поводу ведет - нажимете газ в пол, когда на снежной дороге стоите... еще лучше с какой то стороны будет больше снега... вот и будет эффект и да - спортивные кресла конечно классно, но к ним нужны привыкнуть... странная эргономика...
пару дней поездил а подменной а4 - кресла там такие же. Так вот они классные, но только для легковой посадки, а в ку5 они не очень удобны лично для меня.
я ездил на A5 с такими креслами, но мне было не просто найти удобное положение... хотел более командирской посадки наверное... может спина.... короче преимущества спорт сидений для меня в алькантаре + достаточно жесткая сидушка... а вот со спинкой никак не договорюсь) хотя коллега про новый volvo xc90 с анатомическими сидениями также не оч хорошо отзывался... типа не может найти удобного положения... видимо разучились делать)
Может быть не совсем в тему... но задумался над таким вопросом. Как размещаете смартфон с навигатором в дефлектор воздуховода? Он же будет загораживать дисплей...
У меня на туареге тоже комфортные сиденья лучше. Но в общем я смог настроить стандартные стулья на Ауди удобно.
Кстати, видимо качество сборки не стабильно, ибо у меня нет косяков по салону. По снегу едет также ровно как и туарег . Резина одинаковая , может в ней и дело? Касаемо других моментов нареканий: больше склоняюсь к тому, что нужно читать мануал, ибо у меня никогда не запотевает лобовик и с брелка закрываются все двери. Про засерание боковых стёкол: обработал остекление антидождем, гавно просто не липнет, кузов в воске, машина дольше остаётся чистой.
Доброго времени суток. Пересаживаюсь с тройки и хочется чего нибудь повыше. Самым близким вариантом видился х3 3 литра дизель. Из плюсов идеальная связка 3д и акпп зф8, легко можно чипануть до 350 сил, расход минимальный, ну и он очень бодр даже в стоке. Из минусов отметил жесткую подвеску при не особо хорошей управляемости, ну и качество материалов в салоне, в так де некоторые элементы дизайна на любителя.. Из плюсов ауди, более комфортная, довольно неплохо управляется для кроссовера, ну и места для водителя в салоне показалось больше. Из минусов это конечно только бензин 2, робот и новый привод с непонятной надежностью. Ну чипуется этот мотор так же хорошо. По ценам Х3 3д можно взять за 3,3-3,4 с максимальными скидками где будет уже кожа, навик, адаптив лед, тормоза, проэкция, харман кардон, короче все необходимое. Насчет ауди незнаю, но в салоне мне предложили за 3 почти барабан. Так же смотрел sQ5, но вроде она минимум от 4-ех и не едет на свои силы особо, не чипуется нормально, но зато ксть автомат и классический кватро
на финише перед покупкой оставались 3л дизель х3/х4 и q5. едут они все отлично. бмв показался чуть интереснее по отзыву на газ (паровозный момент, ясень пень), а в ауди очень понравилась сбалансированностью. в движении чуть мягче и комфортнее, при этом также прилипает к дороге, отлично рулится и очень даже едет. внешне q5 тоже как-то поинтереснее, на мой вкус. ну и по сделанным предложениям бмв вчистую проиграла. речь о новом поколении - G01/02, цены о которых вы пишете это, видимо, остатки F25.
трехлитровый дизель бмв реально стоит где-то 3.65, и комплектация их хороша. Одна беда, не нравится мне бмв.
Не не, ф25 уже нет, это именно Г01, просто это ооочень хорошие предложения и их надо искать и выбивать
в ауди взяли мой джип за -50 от авто.ру (рынка) и ,если посчитать опции в конфигураторе, сбросили больше миллиона. в бмв предлагали максимум -300. и еще, в московских салонах бмв как-то не ждут клиентов, менеджеры немного "забронзовели", в ауди все как-то человечнее, потенциальный клиент им все еще интересен
А мне показалось, что поколение г у бмв стало каким-то совсем уж дешманским. Везде металлические оттиски Х, как любят делать корейцы. Ф нравился больше.
30д с ценником 3.3-3.4 - это заказной барабан едишен будет, с ожиданием полгода. Нормальный 30д, чтобы было не стыдно называться бнв за 4 выпрыгивает легко.