Q5 FY Audi Q5 2017 - обсуждаем, делимся впечатлениями, заказываем

Тема в разделе "Q5", создана пользователем ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 17 апр 2016.

  1. ambroid

    ambroid Новичок

    31 авг 2009
    72
    Москва
    2018, по VIN дата 2018-10-11
     
  2. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    вот тоже есть такое!!! писал выше, но видимо действительно зависит от каши на дороге - пробовал активный разгон с кашей под левыми колесами... уводит влево... видимо особенность quattro ultra с основным моментом на передних колесах... вспоминаю свое первую драйверскую машинку mazda 3 с передним приводом - так вот - поведение аналогично... то есть основной момент идет на передние колеса и получаем вот такое поведение.
    но по мне оно более безопасное если сравнивать с задним приводом на Audi A5 (владел 3 года) - A5 - при активном разгоне начинала вилять попой... что более опасно для неподготовленного водителя
     
  3. Dmitry_q5_green

    Dmitry_q5_green Новичок

    15 окт 2018
    32
    Московская обл.
    или "эффект мексиканской сборки" имеет место быть или вам продали битую машину, поскольку у меня ничего никуда не ведет, все закрывается касанием, руль стоит как надо, ничего нигде не торчит и не скрипит.
    климат работает идеально, пару минут на лобовое (кстати, редко нужно, как правило в авто все ок), затем в авто и забыл. кстати, прогревается машина намного быстрее чем предыдущая. сравнивали. у коллеги q5 1 рестайл.
    первое, что я отметил поездив по жиже - боковые стекла практически не пачкаются, странно, что у вас наоборот..
    про поясничный валик соглашусь, мог бы быть и побольше.
     
    Reiz52 и AlexA6FSI нравится это.
  4. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    #724 AlexA6FSI, 22 янв 2019
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    а боковые стекла могут пачкаться - так как канавки для отвода воды на Q5 2 сделали сверху уходящие "на нет", поэтому летом в дождь вода заливает водительское стекло слева оч сильно.... зимой конечно такого эффекта нет.. но блин - по мне так это косяк разработки... или намекают на дифлекторы...
    а по поводу ведет - нажимете газ в пол, когда на снежной дороге стоите... еще лучше с какой то стороны будет больше снега... вот и будет эффект
    и да - спортивные кресла конечно классно, но к ним нужны привыкнуть... странная эргономика...
     
  5. Alex Keyton

    Alex Keyton Участник форума

    1 июн 2018
    201
    Санкт-Петербург
    A5 SB 8W / Mini JCW
    пару дней поездил а подменной а4 - кресла там такие же. Так вот они классные, но только для легковой посадки, а в ку5 они не очень удобны лично для меня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. AlexA6FSI

    AlexA6FSI Участник форума

    1 апр 2013
    182
    Москва
    Audi Q5 2.0TFSI ULTRA
    я ездил на A5 с такими креслами, но мне было не просто найти удобное положение... хотел более командирской посадки наверное... может спина.... короче преимущества спорт сидений для меня в алькантаре + достаточно жесткая сидушка... а вот со спинкой никак не договорюсь) хотя коллега про новый volvo xc90 с анатомическими сидениями также не оч хорошо отзывался... типа не может найти удобного положения... видимо разучились делать)
     
  7. Dmitry_q5_green

    Dmitry_q5_green Новичок

    15 окт 2018
    32
    Московская обл.
    надо будет попробовать
     
  8. kokish

    kokish Новичок

    17 окт 2016
    34
    Краснодарский край
    Q5 FY, 2018
    Добрый вечер. Нарыл интересный мануал по FY. Если уже было - сори. ;)
     

    Вложения:

    Frezen, Reiz52 и Сергей-516 нравится это.
  9. Renner

    Renner Новичок

    2 дек 2018
    15
    Москва
    Может быть не совсем в тему... но задумался над таким вопросом. Как размещаете смартфон с навигатором в дефлектор воздуховода? Он же будет загораживать дисплей...
     
  10. Dmitry_q5_green

    Dmitry_q5_green Новичок

    15 окт 2018
    32
    Московская обл.
    у меня помещается (ширина 70мм)
     
  11. barthuk

    barthuk Новичок

    29 июн 2017
    86
    У меня на туареге тоже комфортные сиденья лучше. Но в общем я смог настроить стандартные стулья на Ауди удобно.
     
  12. barthuk

    barthuk Новичок

    29 июн 2017
    86
    #732 barthuk, 1 фев 2019
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    Кстати, видимо качество сборки не стабильно, ибо у меня нет косяков по салону. По снегу едет также ровно как и туарег . Резина одинаковая , может в ней и дело? Касаемо других моментов нареканий: больше склоняюсь к тому, что нужно читать мануал, ибо у меня никогда не запотевает лобовик и с брелка закрываются все двери. Про засерание боковых стёкол: обработал остекление антидождем, гавно просто не липнет, кузов в воске, машина дольше остаётся чистой.
     
    Reiz52 и Сергей-516 нравится это.
  13. Max Damage

    Max Damage Новичок

    17 фев 2017
    89
    Доброго времени суток. Пересаживаюсь с тройки и хочется чего нибудь повыше. Самым близким вариантом видился х3 3 литра дизель. Из плюсов идеальная связка 3д и акпп зф8, легко можно чипануть до 350 сил, расход минимальный, ну и он очень бодр даже в стоке. Из минусов отметил жесткую подвеску при не особо хорошей управляемости, ну и качество материалов в салоне, в так де некоторые элементы дизайна на любителя..
    Из плюсов ауди, более комфортная, довольно неплохо управляется для кроссовера, ну и места для водителя в салоне показалось больше. Из минусов это конечно только бензин 2, робот и новый привод с непонятной надежностью. Ну чипуется этот мотор так же хорошо. По ценам Х3 3д можно взять за 3,3-3,4 с максимальными скидками где будет уже кожа, навик, адаптив лед, тормоза, проэкция, харман кардон, короче все необходимое. Насчет ауди незнаю, но в салоне мне предложили за 3 почти барабан.
    Так же смотрел sQ5, но вроде она минимум от 4-ех и не едет на свои силы особо, не чипуется нормально, но зато ксть автомат и классический кватро
     
  14. Dmitry_q5_green

    Dmitry_q5_green Новичок

    15 окт 2018
    32
    Московская обл.
    на финише перед покупкой оставались 3л дизель х3/х4 и q5. едут они все отлично. бмв показался чуть интереснее по отзыву на газ (паровозный момент, ясень пень), а в ауди очень понравилась сбалансированностью. в движении чуть мягче и комфортнее, при этом также прилипает к дороге, отлично рулится и очень даже едет. внешне q5 тоже как-то поинтереснее, на мой вкус. ну и по сделанным предложениям бмв вчистую проиграла. речь о новом поколении - G01/02, цены о которых вы пишете это, видимо, остатки F25.
     
  15. Alex Keyton

    Alex Keyton Участник форума

    1 июн 2018
    201
    Санкт-Петербург
    A5 SB 8W / Mini JCW
    трехлитровый дизель бмв реально стоит где-то 3.65, и комплектация их хороша. Одна беда, не нравится мне бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Max Damage

    Max Damage Новичок

    17 фев 2017
    89
    Не не, ф25 уже нет, это именно Г01, просто это ооочень хорошие предложения и их надо искать и выбивать
     
  17. Dmitry_q5_green

    Dmitry_q5_green Новичок

    15 окт 2018
    32
    Московская обл.
    в ауди взяли мой джип за -50 от авто.ру (рынка) и ,если посчитать опции в конфигураторе, сбросили больше миллиона. в бмв предлагали максимум -300. и еще, в московских салонах бмв как-то не ждут клиентов, менеджеры немного "забронзовели", в ауди все как-то человечнее, потенциальный клиент им все еще интересен
     
  18. barthuk

    barthuk Новичок

    29 июн 2017
    86
    А мне показалось, что поколение г у бмв стало каким-то совсем уж дешманским. Везде металлические оттиски Х, как любят делать корейцы. Ф нравился больше.
     
  19. barthuk

    barthuk Новичок

    29 июн 2017
    86
    30д с ценником 3.3-3.4 - это заказной барабан едишен будет, с ожиданием полгода. Нормальный 30д, чтобы было не стыдно называться бнв за 4 выпрыгивает легко.
     
  20. barthuk

    barthuk Новичок

    29 июн 2017
    86
    Он начинается выше чем 3.8, откуда там комплектация-то?