Был приобретен данный авто. Ощущения-машина достаточно шумная , отклик на педаль газа с временным лагом( на а4 в8 с вариком машина в спорт режиме ощущалась намного отзывчивее). Отработка лежачих пол. и стыков на 4 с мин ( преимуществ после седана не отметил) -колеса 19. Задние двери ощутимо легче передних ( аля мазда 3), и ими реально нужно хлопать со всей дури , чтобы закрыть. Расход -Москва 13,5. Рулежка, управляемость,крены- на 5 .
сгонял в выходные на денек в Питер. от Твери ехал по М11. дорога просто великолепная, прямая, очень ровная, никакой колейности, правильно построена - даже в сильнейший ливень не образуется луж, короче, едешь себе и едешь. загрузка небольшая, фур не много, можно, не раздражая окружающих, езать с любой скоростью. только с заправками пока плохо. ну и цена порадовала, 340 км за 770 р, если не ошибаюсь. ну а машина - машина в очередной раз порадовала, твердая 5-ка.
На 18 дюймах, если давление 2.0 выставить, как табличка предписывает для комфорта, шум дороги становится приемлемый по мне. В А6С7 точно не тише. А вот с задержкой педали отмечал, что если чуть на педаль ногу положить, а потом уже давить сильнее, турболаг менее чувствуется. У меня ощущение не то чтобы педаль задемпфированна электронно, а скорее турба раскручивается после режима холостого хода долго, и воздуховоды с интеркулером длинные. На 1.8Т вариатор да, субъективно отклик был быстрее, но и динамика на выходе послабее в итоге. Все же 163 и 249 сил. Меньше наддува, ближе к атмо.
Вот что реально странно, лепестками передачи переключаются с такой задержкой, будто не ДСГ, а ручной коробкой пользуешься, за это время можно самому сцепу выжать и передачу подоткнуть)) в общем лепестки для красоты, если нужно ускориться, куда проще селектор АКПП на себя в S качнуть. Как я понимаю долгие процессы инициации переключения в DSG, и на автомате коробка заранее готовится к переключению в нужный момент.
При случае сфоткую табличку. 2019 модельный год, без пневмы. Разницы в управляемости 2.3 и 2.0 почти не чувствуется, рулится весьма остро, стоковая резина hankook s1 evo2. Манометр калиброванный.
Ну? Первое значение - пустой авто. Второе значение пустой авто - читай юзерс мануал в каких случаях применять, третье - под полную загрузку. ... в общем нужно мне читать инструкцию))) понял о чем речь. Попробую))) почти два года на 2.3давлении)))
Коллеги, добрый день! Рассматриваю для приобретения Q5 2019. А6С7 честно отпахал 8 лет, подскажите пожалуйста есть ли критичные нарекания по коробке и 2.0 двигателю в актуальном поколении Q5.
скоро первое ТО, мотор просто отличный, коробка подтупливает в городском тыр-пыр (но не критично и всегда можно перейти в "s"). а так все очень даже неплохо. есть ощущение, что была обкатка - тысяч после 8 машина стала меньше потреблять (или зима кончилась?)
По новой Q5, я несколько раз уже заезжал к дилерам, тестдрайвился, Очень расстраивает салон внутри, качество пластика и опции светлого салона. Не могу смириться, что надо пересаживаться в худшее. Останусь пока на своём рестайлинге, 4 года отъездила - и ещё год-два протянет..
410 т. Р. Без учёта доработок. Ку5 была куплена ещё немного дешевле, т. К. Можно было безналом оплатить тогда. Сейчас уже не хотят связываться.
Доброго времени суток, Рассматриваю к покупке q5 и дилер в Москве предложил 3.400 за авто с 2мя с лайнами, бенгом, кокпитом, большой навигацией, панорамой, 20ые диски, матричными фарами. Правда цвет авто зелёный (Gotland green вроде). Цена с учетом кредита и без трейд-ина, но была предложена сходу. Возможно и чуть ниже опустят. Как считаете цена хорошая или кто-то брал выгодней? Хотелось бы авто в похожей комплектации, но в чёрном или сером цвете (последнияя машина а4 b9 в зеленом - красиво, но хватит).