Могу только позавидовать. Когда был у меня Q3, то ручних всегда включался автоматом, стоит только выключить зажигание или открыть дверь на заведенном. Теперь на свежем Q5 FY ручник автоматом вообще не включается и никаких настроек для этого нет. Только руками... А как хотелось бы автоматической работы как прежде. =(
Открывайте дверь до выключения зажигания и ручник будет включаться. А не боитесь примерзания задних колодок зимой?
Мне все же кажется, включение ручника почти при каждом выключение мотора - ошибка. Машине что то не нравится то ли в работе систем, то ли в сигналах от соседних блоков, вот, на всякий случай, и врубает ручник. Но дилер не хочет разбираться. На моей Q7 ручник работает именно так, как описано в инструкции к а/м - сам включается, если на Drive открыть водительскую дверь. Больше никогда Покопаюсь еще в адаптации блока АБС, может там где то это настраивается
хм.. за год 2-й раз попросила поменять батарейку в радиоключе. казалось, что на пред авто хватало на год и более..
орсс.. оказалось ввел в заблуждение: сегодня переспросил коллегу - уже доливает, причем, сказал, что последнее время литр на каждые 5ткм, т.е. как у вас.
В новых авто 2020 модельного года НЕТ по умолчанию фароомывателей. Крышки форсунок на бампере есть, а самих форсунок нет. Они больше не идут стандартно вместе с диодными фарами и заказываются отдельно за ~18к. Для менеджеров по продажам одного из дилеров это было новостью... При это крышки позорно прикручены одним саморезом torx с обратной стороны бампера. Зачем так? Экономия! Зачем оставлять дырки для форсунок с крышками - чтоб вы могли сами их поставить в будущем (ответ официального представительства Audi Россия).
Пустые заглушки давно так. И на А6С7 так было с галогеном. Делается для того что в производстве небыло детали которая мало востребована ( без фароомывателей) С диодными фарами омыватель не обязателен в отличии от ксенона даавно уже. И менеджеры знают об этом. Я диоды в 13 году брал на А3, и менеджер заранее предупреждал что фароомыватель в моем случае это отдельная опция. так что ничего нового. Лет 6-7 об этом известно
Всем привет. Имеем Q5FY в интересной ))) комплектации . Свет-ксенон, климат - однозонный, С-лайн и панорама. Есть возможность приобрести фары LED с блоками из Европы в ид. состоянии в районе 1К евро. Прошу совета по замене оптики - оно вообще нужно ? Сам сравнивал недолго с с соседом по паркингу ( у него LED) и ничего не понял, вроде как штатный ксенон и не плох абсолютно (+ не потеют фары) , его мнение - не заморачиваться. Кто что думает?
LED восхитителен. Прежде всего яркостью и ШИРОКИМ световым охватом. Помимо этого (не знаю, штатно ли с ЛЕДом) имеются боковые секции, освещающие повороты (замена противотуманок), которые очень ярко и по делу светят по бокам при включении кнопкой или автоматом при вращении руля/включения поворотника на малых скоростях. Светят не просто на дорогу, как это делали раньше противотуманки, а именно все пространство сбоку освещают. Но чуда нет и в мокрую погоду или когда фары грязные все достоинства нивелируются. Над ксеноном Q3/A3 преимущество огромное.
Я одновременно езжу на 3-х Audi, 2 из них c ксеноном и Q5 c LED (кстати, не потеют). ВАУ эффект ощущается при включении LED фар и при движении в сумерках, т.к. работа фар сразу видна. Если сравнивать свет в полной темноте в хорошую погоду, он примерно идентичен по силе и дальности: у LED есть ощущение премиальности за счет более холодного оттенка, но у ксенона более натуральный (привычный для глаз) свет, который в целом не хуже справляется и заменить фары желания не вызывает точно. Боковые секции освещающие повороты есть и у ксенон и у LED и эта функция мне тоже очень нравится. Еще один немаловажный аспект - ходовые огни значительно симпатичней у фары с LED и мне приятнее подходить и оборачиваться на а/м с LED, ничего не поделать.. При всем том, что мне больше нравится LED, я бы не стал доустанавливать фары б.у. на новый а/м.
Комплектация действительно «интересная»)) На предыдущей q5 стоял ксенон, на этой -led, разницы не заметил, думаю не стоит заморачиваться!
Комплектация действительно «интересная»)) На предыдущей q5 стоял ксенон, на этой -led, разницы не заметил, думаю не стоит заморачиваться!
Добрый день. Q5 FY куплена в сентябре 2018, пробег 54000. Езда трасса 90%. Средняя скорость по бк за всё время 67 км/ч. Масло оригинал меняю у официалов. Показания электронного щупа масла проверяю примерно раз в 1000км, ситуация повторяется каждую замену как под копирку: примерно 11-12т. км уровень Макс, дальше на одно деление снижается и всё - замена на 15т. км. Доливать не нужно. Точно такой же опыт по Touareg NF 3,0 TDI и Q7 4M 3,0 TDI, с оговоркой, что когда долго и активно рулил по хорошим дорогам с высокой скоростью, на этих дизелях снижался уровень на 2 деления до замены. Не доливал ни разу. В инструкции указано, что эл. щуп от MAX до MIN - это около 1л., соответственно 1-2 деление это 0,2-0,4л. и можно не доливать. Масла заливаются разные, для себя сделал вывод, что любое масло несколько теряет свои свойства и начинает угорать где-то после 10т. км.
А кто почем в последнее время минииально забирал ку5? На автоспоте висит уйма предложений база + слайн внешний + еще какие-то допы незначительные по цене 2.45 - 2.5. Реально ща за столько отдают или автоспот гонит?
Приобрели новенькую в ноябре, впечатления неоднозначные... Начну с минусов Звук. Менеджер заверил меня, что звук отличный, да и у меня не было сомнений, что в машине за такие деньги звук как минимум, должен быть «нормальным», но он ужасный! Про существование допа B&O я узнал позже, но больше убила цена - доустановка выходит за 300 тысяч при 60 с завода... Да и машин в наличии с этим допом совсем не много. Штатная аудиосистема это полный треш, при этом я не аудиофил. Стабильность и резвость. Я вытворял многие пируэты на гораздо более дешевых и «убитых» автомобилях, но на этой просто... страшно. АБС включается почти от каждого чиха, в поворотах заднюю часть уносит в другую сторону, и это на сухой дороге... 249 лс чувствуются как 150 из-за огромной массы машины. Плюсы. Шильдик ауди, подсветка в салоне, радиатор.