По авто ру бьются в России только 2 в наличии. Вроде одни и те же, а разница почти пол ляма. Разница в городах только
Добрый день. На новой Q5 FY через 2.5 года эксплуатации на рейлингах на крыше покрылось мелкими царапинами и сколами покрытия, видимо после моек и "агрессивной уличной среды". Дилер отказал по замене по гарантии, при этом при схожей проблеме с молдингами будут менять, там вообще часть покрытия слезла. Где можно восстановить или покрыть новым покрытием рейлинги? Так чтобы было таким же цветом и через полгода не облезло? Официалы этим не занимаются, покупать и ставить новые слишком дорогое удовольствие. И потом как можно защищать поверхность от такого воздействия? Сразу не покрыл кузов керамикой, теперь жалею. На старой Q7 2011 года при мытье на той же мойке и почти 200 000 пробега тоже во внешнем S-Line проблем вообще нет, ни с рейлингами, ни с молдингами. Или всё же давить на то чтобы меняли по гарантии?
на служебной ку5 18 год, на 30000км (ТО2) меняли по гарантии переднюю решетку в сборе, хром какой -то и еще пару декоративок, все пооблазило. АЦ СЕВЕР. Качества нет в новом кузове от слова вовсе.
Мне на 8R кузове меняли два раза решетку радиатора лак отлетал кусками в районе датчиков парковки , а если обратите внимание на объявления о ку5 8R на авто ру, то увидите что через одну облезлые решетки, так что качество в этом вопросе от кузова не зависит)))
Я видел эти решетки...на какие именно версии ставились не знаю. Но на первой ку5 (проехала 109 000км) 12 год, и вот теперь которая (16 год и 60000) ничего не облезло, ни хром , ни глянец (версия блек лайн или как они там называются) . Более того, хром реально как новый был на машине 12 года, проданной в 18. Всю жизнь только по Мск ездила.
У тебя эксклюзив))). Я вроде за машиной всегда следил , да и многие другие, но решетки облезли почти у всех, а хром весь белёсый
видимо да )) , но на моих никогда не было такой решетки... на обеих ку5 не было решетки с черным глянцем и парктрониками вверху. На старой парки были вроде вверху, но там не было глянца точно.. а на новой парки вообще внизу самом.
Владел 8R с 2014года. FY по сравнению с 8R совсем другая машина. Да,это уже не старый,добрый и неприхотливый Кватро, больше электроники.Но на глиняном бездорожье привод очень деликатно отрабатывает и удерживает машину,чтоб в канаву не съехала (у товарища съехала в канаву,но то был японец и совсем другая история). На трассе ведет себя первоклассно, по ощущениям, легче что-ли..А вы тут решетка облезла,хром слез. Машине 3 года, ничего не облезло.
Всем привет. Поменял fy2018 на fyрест2021. В целом доволен, но есть минусы: 1. Штатной шумки капота теперь нет 2. Передний подлокотник больше не регулируется по высоте и в длину. Только открывается. 3. В комплекте 1 полноценный ключ. Второй только лезвие (огрызок). Нехватка чипов. Нужно дозаказывать за денежку. 4. Мануал теперь в картонном чехле. Чёрного портфельчика больше не дают. 5. Нет очешника у левой коленки. 6. Впереди вместо прикуриватель заглушка обманка. Сзади тоже, но и 2018 также сзади было. Пепельницы-стакана нет. прям на скрепках экономят(
Да, что то как то сильно степ-даун. Нерегулируемый подлокотник просто разочарование, реально привыкаешь к таким мелочам…
Наверно это дело вкуса. Мне мой спортбэк спорт слайн внешне нравится больше, чем предыдущий обычный спорт. Особенно блестящая решетка из сот. Кстати ещё один минус, у спортбэка багажник короче на 4 см по сравнению с обычной (2018) в самом широком месте. Мерил рулеткой. А например, glc купе длиннее, чем обычная версия.
Посидел в салоне Q5 2021 года. Несмотря на изменение решетки, обилие электроники, нового головного устройства, виртуального кокпита,которое сильно притягивает и подкупает -, а мелочей вроде регулируемого подлокотника, вентиляции сидений, пусть и никакого очешника уже начинает не хватать. И решил,что покатаюсь пока на "старенькой" трехлетке.
Я поменял 8R на FY рест, могу прокомментировать: 1. Шумки нет, но акустический комфорт в салоне отличный, может в доресте конечно еще тише было, не знаю 2. Подлокотник с регулировкой это опция, и всегда ей была, я себе заказал - все регулируется и ездит вперед-назад как и раньше 3. Про ключ да, беда. Под заказ 30 тысяч и ждать непонятно сколько. Задал вопрос дилеру, у них много недовольных, пока представительство думает что делать, может как то и решат вопрос, допоставят ключи например, жду. 4. Мануал действительно бедно упакован, тоже не ожидал такого... 5. Очешник пропал с потолочной консоли, а у левой колонки у меня например второй бардачок, туда можно руку по локоть засунуть, он входит в пакет крепления багажа 6. У меня тоже обманка, но думаю что пепельница с прикуривателем появлятся при заказе пакета для курящих, как и раньше было. В общем я особой экономии не заметил, кроме инструкции и ключа. С ключем особенно странно, если их не хватает, то почему можно дозаказать за деньги? Надеюсь решат этот вопрос. В подполье багажника места совсем нет, на 8R можно было слона упаковать, у тут очень тесно все.. Еще печалит отсутствие у нас audi connect, но говорят уже переносят сервера в РФ, есть шанс что заработает.
Посмотрел спецификацию на fy дорест. 1. Про подлокотник ни слова не в стандартном оборудовании ни в допах. 2. Пепельница и прикуриватель в стандартном были 3. Бардачок у коленки доп. В системе крепления багажа. Значит он не пропал, у меня был допом.
По поводу шума и отсутсвие шумки капота. Fy рест комфортнее, чем 8r и fy. Но в ней сделана дилером шумка, наверно поэтому.
Народ, а расскажите что это за комбинированная обивка сидений материалом Dinamica Frequenz/кожей ? Трудно за ней ухаживать ?
Это современная версия классической алькантары. Ухаживать просто, тем же средствами, что и для кожи. Но мне алькантара больше нравилась, динамика как то грубее выглядит, зато зимой теплее)
И еще - насколько хороша Bang & Olufsen Sound System по сравнению со штатной музыкой ??? Стоит заморачиваться чтобы брать машину уже только с ней ? Просто уже стою прямо на пороге выбора машины.