Ты своё корыто обслуживай, к чужим не лезь. Если придёшь покупать- дам перечень проведённых работ и пробег на котором проводилось. Только ты не придёшь, тебе дорого ездить на нормальной Ауди, там пневма, регулируемые стойки, торсен, электронные помощники всякие. Нужен пакет сока и шильдик. А, ещё подкачка))
ты тупее даже чем я думал. Кайен 4,2 за 500....это что за Кай такой? И для скудоумных - проблемные там только бенз. Гильзовка причем может прилететь и на экземпляре, который 2 стоит. Опять ты со своей шелушайкой сравниваешь. Вернее даже не со своей, а как ты выразился выше - товарища, которому не по статусу продажами заниматься....не чета нам чувак. Ты наверное у него на подхвате?
Один ты, скудоумный, никак не можешь признать, что пробег 100 и пробег 200, по сути разное состояние машин. И износ тех-же подшипников, цепей, узлов и механизмов выше ровно в 2 раза, хоть по трассе, хоть по городу. При этом по городу мотор работает на 1500-2000 об/мин, а по трассе 3000-4000, что ещё больше усиливает износ. При этом уже признал, что после 200к пробега тачку надо сливать, ибо она уже выработала большую часть ресурса.
Ты вообще нормальный или конченый до безобразия? Нахрена мне твое древнее ведро с кучей проблем если я купил новую а6? Или тебя тешит куча всякой дряни в старой машине? Так чем проще, тем лучше!
И нахрена ты мне всю эту дичь рассказываешь? Я не собираюсь даже в мыслях покупать понтовое для тебя ведро, а для меня геморой который постоянно нужно чинить. Тебе нужны кожаные панели, мощные двигатели что бы стоять в пробках с теорией где нибудь погонять, а мне нужна машина что бы ездить из А в Б! Догоняешь разницу ездить и рассказывать про барабан или нет? Скудоумный или какой ты там мне по барабану, я до каена не дорос пока еще, а покупать как ты говоришь ради того что каен и прочее мне некогда, тем более изучать что там и как гильзовать
Во ты какой понятливый, я аж плакать сейчас начну Тебе все колеги выше указали что все твои подшибники и прочая мелочевка меняется на новую за 15 тысячь рублей и опять 100 гоняй эти подшипники Ладно пусть 50 тысяч еще на всякие прдшибники, масла и что там надо....но машина с пробегом 200 в данном случае стоит 880 рублей, а с пробегом 100 цена на точно такой же барабан 1200 минимум и попробуй найди что бы не смотано было, я вижу реальность 1300-1400 и все равно все подшибники, ремни и масла менять! Ты как то уникально оцениваешь пробег отдельно от машины конкретной и от цены за конкретный экземпляр Ты бздишь про скудоумие, так иди и лечись, благо медицина бесплатная Начни еще рассказывать что пробег 200 на 3 литрах дизеле это хана всему, а пробег на каком нибудь турбо-бензо-говне 1.2-1.4 в 100 это гораздо интересней и свежее вариант для покупки У тебя двернее ломучее говно 1.8т которое жрет больше чем 4.2 дизель и постоянно куча проблем вот ты и пытаешься свою обиду и отсутствие средств на хорошее дизельное авто которое едет 6 до ста и расход в городе 11 попытаться опустить что бы не расстараиваться и жить в своей реальности прошлого века
Впору начинать ставки делать какое старое говно первое довезёт своего владельца до Орла это чудо вживую посмотреть)
Вполне логичный селюковский выбор. Не едет нихрена, привод только на морду, в салоне тоска, зато шильдик Ауди, чтобы по деревне форсить.
и ты думаешь данное меня должно расстроить? ну 2 литра дизель+чип везут вполне отлично ну по деревне форсить у меня есть другое авто, а так по городу и трассе вполне сойдет! и что бы пукан так не срывало что шильдик ауди и прочее в барабане, я бы 3 литра дизель кватро, пневма рассматривал покупая а8, но я пока не дорос до а8, хотя да всего этого хочется мог в прошлом году по дешману забрать свежак а8 у своих людей, но там был бенз-а я люблю вонь саляры в салоне!
Куда везут??)) ты ж не в ДК на дискотеке, тут зачем такие сказки рассказывать?)) Конечно, А8. Чтобы большой чёрный седан и много уважения на дороге. Можно даже сигналить и зверское лицо делать))) но 3 литра дизель, чтобы налог и расход))) Чёт надоело уже, дичь какая то. Из дискуссии самовыпилился, разве что зайду фото посмотреть че там под чехлами кроется.
дыра там, что хоть может быть еще? 200 пробега ведь, как маленькие собрались и ждете подарка за 600 а дичь какая то это у академеГа, мы в замкадье менее привередливые!
я конечно не в курсе но 1. новая можно прочесть как другая) 2. а что если новая? вроде зя могут так залить что не спалят.
И что? Для гарантии новую надо гонять на ВСЕ ТО в ОД, который от Орла либо в Моске, либо Белгороде-За время этих покатушек и потраченных финансов на покатушки можно чинить не по гарантии! Про откатить правильно заметили, но только это тоже куча движений, времени и денег Но в наших реалиях отметка о прохождении ТО делается очень просто, да и на ТО опять никого не интересует ни чип ни еще что то, если хорошо поменяют фильтра и масло уже будет хорошо, опять таки есть те кто обеспечит Всю бумажную необходимость Да и ждать мометна что то сломается....я бы не брал такое авто, ауди делает хорошие автомобили, только кто то выбирает по дермантину на панели, а кто то с агрегатами которые не один десяток лет исправно доказали свою надежность и если и были какие то косяки то они известны!